А Вот И Спорт 1 Hd

135 posts in this topic

Неужели Онлайм наконец-то починил ЛК и теперь можно не звонить в саппорт для подключения/отключения HD?

 

Подключился сегодня через ЛК без проблем.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что то очень много цифровых артефактов в картинке. На формуле - лица "крупно" - квадратят, на футболе, и регби - поляна то каждую травинку видно то совокупность квадратов.... Сейчас смотрю МЮ - Болтон - гавно. Не сильно лучше чем SD.

В общем согласен на выключение полностью аутдора ( на хрен не нужен) но битрейт спорта 1 надо увеличить до спутникового. Не думаю что в оригинале он такой м...довый.

Edited by urus
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
На формуле - лица "крупно" - квадратят,

в билайне все четко!!!

значит урезают битрейт

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
в билайне все четко!!!

значит урезают битрейт

У кого есть возможность, пожалуйста, выложите запись с Онлайма с параметрами битрейта. Неужели в Билайне качество выше и всё ок?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
регби - поляна то каждую травинку фидно то совокупность квадратов.

 

На регби согласен картинка странная.. вокруг кучи спортсменов сплошные артефакты ... а вот сейчас в прямом эфире Болтон - Манчестер Юнайтед - вроде всё нормально ..............

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
в билайне все четко!!!

значит урезают битрейт

Да "нимА бАзар" как хговОрят на укрАине. 3-4 заявки и сделают как полОжено.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я понимаю что не в тему, но т.к. здесь в основном любители спорта

сообщаю: сегодня Кличко бьётся с поляком на защиту звания,

транслировать будет только к сожелению украинский ИНТЕР (а может ещё кто?).

Вот здесь, Я надеюсь можно будет посмотреть онлайн( если как наш 1 канал не отрубит, но думаю наврятли)

http://inter.ua/ru/live

По ихнему в 23 часа, значит по нашему в 24 часа, они ближе к Европе.

;)

По поводу качества картинки на Спорт-1, вчера было лучше, похоже сегодня дождь вносит свои коррективы.

Прямая трансляция бала чёткая, без рассыпаний, один минус для футбола(это к сожелению всегда) трава плывёт и растекается.

Ну а регби, с другой стороны земли, было очень даже ничего, всяко лучше чем пялиться на простую картинку.

Edited by юра-М
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У спорт 1 хд картинка всегда не очень была , бывает на Евроспорте футбол показывают - картинка там реально лучше во много раз

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
У кого есть возможность, пожалуйста, выложите запись с Онлайма с параметрами битрейта. Неужели в Билайне качество выше и всё ок?

В билайне качество не может быть лучше по определению. Не расстраивайтесь. При прочих равных качество КТВ всегда будет выше нежели качество айпи.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я понимаю что не в тему, но т.к. здесь в основном любители спорта

сообщаю сегодня Кличко бьётся с поляком на защиту звания,

транслировать будет только к сожелению украинский ИНТЕР (а может ещё кто?).

Вот здесь, Я надеюсь можно будет посмотреть онлайн( если как наш 1 канал не отрубит, но думаю наврятли)

http://inter.ua/ru/live

По ихнему в 23 часа, значит по нашему в 24 часа, они ближе к Европе.

;)

На крайний случай, думаю, здесь уж точно можно будет посмотреть. Жаль лишь, что качество там даже до SD не дотягивает.

 

В билайне качество не может быть лучше по определению. Не расстраивайтесь. При прочих равных качество КТВ всегда будет выше нежели качество айпи.

Хочется в это верить :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Darvinus

Спасибо за ссылку, но в инет к сожелению не всё выкладывают в ХД качестве.

В будующем будет лучше, всё к этому и идёт.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Хочется в это верить :)

Если сцуки не жмут картинку. Но если битрейт уменьшают - тут скоро бунт созреет... :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Darvinus

Спасибо за ссылку, но в инет к сожелению не всё выкладывают в ХД качестве.

В будующем будет лучше, всё к этому и идёт.

Там не выкладывают - всё идёт онлайн (возможна лишь небольшая задержка).

 

Выяснилось, что бой Кличко показывает РЕН ТВ.

Edited by Darvinus
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Если сцуки не жмут картинку. Но если битрейт уменьшают - тут скоро бунт созреет... :)

Чё Африки мало? :war:

На ровном месте, не успели включить и уже у нас!?

Год назад, когда Акадо практически монопольно засунула в кабель Чемпионат мири по футболу,

тоже были проблемы, и со звуком и с картинкой, но потом в течении двух дней довели до ума.

Так и здесь, Я думаю, доведут.

Когда запустили канал? Вот тото-же, думаю специально чтоб абонент за выходные протестил и выдал на гора проблемы,

зачем держать кучу дормаедов в фокус группе, которые якобы мониторят?

Если в ОнЛайм не дураки, то в течении следующей недели подкрутят и подшаманят!

Главное ребята телеграфируйте не только здесь но и в ТП.

Проблемы с качеством ни кому не нужны, а то имидж пострадает, и пойдёт слава по деревне МОСКВА.

 

Там не выкладывают - всё идёт онлайн (возможна лишь небольшая задержка).

 

Выяснилось, что бой Кличко показывает РЕН ТВ.

Да действительно, взял жены программку, и увидел в 01-00 часов по РЕН-ТВ.

:rolleyes:

Спасибо, а две головы всё таки лучше!

;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

юра-М

Вы каким либо другим способом, кроме "пятистопного ямба", излагать мысли умеете?

Если да , то напишите все по русски. Если кроме хайку стиля не осталось - к психиатру...

Edited by urus
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
юра-М

Вы каким либо другим способом, кроме "пятистопного ямба", излагать мысли умеете?

Если да , то напишите все по русски. Если кроме хайку стиля не осталось - к психиатру...

Уважаемый!

Я пишу и излагаю свои мысли как мне удобно, и что характерно по РУССКИ.

Если Вам, по каким-либо причинам, не удобно читать, то просто не читайте их. !

Скучно, развлекайся с Гаврюшей, у него все мысли ясные.

;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В билайне качество не может быть лучше по определению. Не расстраивайтесь. При прочих равных качество КТВ всегда будет выше нежели качество айпи.

Не может, если Онлайм "не урезает".

Я сравнить с онлаймом не могу, но Спорт 1 HD смотрю с начала его появления и могу точно сказать, что не все передачи идут в настоящем HD качестве. Ф1, АПЛ - качество выше крыши. Бывают некоторые трансляции "квадратят", но это не из-за того, что кто-то "режет".

Так что, думаю, вряд ли Онлайм виноват.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Что то очень много цифровых артефактов в картинке. На формуле - лица "крупно" - квадратят, на футболе, и регби - поляна то каждую травинку видно то совокупность квадратов.... Сейчас смотрю МЮ - Болтон - гавно. Не сильно лучше чем SD.

Ящик побольше купи и увидишь разницу.

 

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Если сцуки не жмут картинку. Но если битрейт уменьшают - тут скоро бунт созреет... :)

Онлайм режет битрейт на Спорт 1HD на все 100%!

Я сидел на билайне и писал себе на комп канал Спорт 1HD.

Разница сильно ощутимая (даже на глаз!!!), так-как на билайне битрейт примерно 10mbps, а здесь я думаю около 5mbps !!!

Сейчас смотрел Формулу 1 и пожалел что подключил HD пакет на Онлайме :wacko:

Лица были размытые как на sd качестве, одни розовые пятна в толпе!!!

А посмотрел футбол АПЛ, на зелёном поле не трава а пластелин размазанный!!! :angry:

Встё-таки подсунули свинью!!!

Если не исправят, то подумываю обратно на билайн валить!!! :unsure:

Edited by cacagaga
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Онлайм уменьшает битрейт на Спорт 1HD на все 100%!

В таком случае он должен быть равен нулю, нет? :lol:

А если серьёзно, то хотелось бы узнать конкретные цифры. Насколько я помню, Евроспорт имеет в Онлайме 10 Мбит, а Спорт1 HD?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now