Возврат Денежных Средств

281 posts in this topic

У меня с 7:30 01.08.2009 по 14:30 03.08.2009 отсутствовало подключение к интернету. В приложении 3 к договору сказано:

2.1.5. В случае перерыва в предоставлении услуг связи по вине Оператора Абоненту по его письменному обращению может быть снижена оплата за постоянное соединение в размере 1/720 (одной семисот двадцатой) части от ежемесячного фиксированного платежа (при его наличии) согласно Тарифному плану за каждый целый час перерыва в предоставлении услуг. Перерывы более 30 (тридцати) минут округляются до целого часа.

03.08.2009 я пришел в офис на Коньково и написал письменное обращение на бланке, который мне был любезно предоставлен. Никакой реакции до сих пор не наблюдаю. Куда еще писать? в Спортлото?

Edited by Volland
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне тоже, видимо, придется обращаться в Спортлото.

В августе при подключении беспроводного и-нета с меня (по условиям договора) сняли сразу всю сумму (600 р) за годовую аренду wi-fi.

Каково же было мое удивление, когда я увидела в расшифровке счета, что в 1 сентября сняли еще 50 р - ежемесячную оплату за тот же wi-fi.

Но самое большое удивление вызвало то, что служба поддержки эти вопросы не решает, а БОЛЬШЕ НИКАКИХ ТЕЛЕФОНОВ НЕТ!!!!!

ЛОВКО УСТРОИЛИСЬ!!!!

Это теперь мне, чтобы отнять обратно незаконно отнятые у меня 50 р нужно потратить полня, чтобы приехать на Донскую и попытаться найти там тех, кто может помочь мне разобраться в этом вопросе (а может, и найдется никто!)

В общем, такое кидалово в самом начале сотрудничества совершенно не радует!

 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

apu, сообщите пожалуйста номер л/с (можно в личное сообщение). проверим где Ваше заявление. Если с Вами не связывались и не сделали перерасчёт, то заявление будут искать и обязательно уведомят о решении.

 

Марго, эти 50 рублей автоматически были закрыты бонусом на соответствующую сумму и лишние деньги Вам платить не надо. Можно проверить по статистике начислений в кабинете.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Написал help@onlime.ru. Молчание было ответом :-(

apu, по вашему лицевому счёту начисления за 01-03 августа 2009 были скорректированы. Т.е. абон плата за эти дни списана. Сделано 05.08.09

Edited by Renat
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
apu, по вашему лицевому счёту начисления за 01-03 августа 2009 были скорректированы. Т.е. абон плата за эти дни списана. Сделано 05.08.09

 

А в личном кабинете об этом сведений нету.

 

Edited by apu
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все. Вопрос решен. По цифрам баланса деньги возвращены. Но в выписке в личном кабинете эта операция не отображается. Отсюда и недоразумение. Скрипт выписки все же надо поправить.

Спасибо всем :-)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мне тоже, видимо, придется обращаться в Спортлото.

В августе при подключении беспроводного и-нета с меня (по условиям договора) сняли сразу всю сумму (600 р) за годовую аренду wi-fi.

Каково же было мое удивление, когда я увидела в расшифровке счета, что в 1 сентября сняли еще 50 р - ежемесячную оплату за тот же wi-fi.

Но самое большое удивление вызвало то, что служба поддержки эти вопросы не решает, а БОЛЬШЕ НИКАКИХ ТЕЛЕФОНОВ НЕТ!!!!!

ЛОВКО УСТРОИЛИСЬ!!!!

Это теперь мне, чтобы отнять обратно незаконно отнятые у меня 50 р нужно потратить полня, чтобы приехать на Донскую и попытаться найти там тех, кто может помочь мне разобраться в этом вопросе (а может, и найдется никто!)

В общем, такое кидалово в самом начале сотрудничества совершенно не радует!

 

Ничего с вас не сняли, я так думаю. 600 руб. автоматически системой делятся на 12 месяцев, т.е. из тех 600 руб, что были оплачены за ГОД, списались 50 за МЕСЯЦ. Вот как раз это и было в расшифровке счета. Так что, наверное, рано истерики устраивать.

Edited by *Olivka*
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ничего с вас не сняли, я так думаю. 600 руб. автоматически системой делятся на 12 месяцев, т.е. из тех 600 руб, что были оплачены за ГОД, списались 50 за МЕСЯЦ. Вот как раз это и было в расшифровке счета. Так что, наверное, рано истерики устраивать.

 

 

Не совсем корректно. 600 рублей за аренду списываются сразу, но для учёта ежемесячно начисляются 600рублей/12месяцев=50 рублей и сразу закрываются бонусом на те же 50 рублей.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я, кстати, тоже столкнулся с этой темой.

Прихожу с работы в пятницу вечером - нет инета (рано утром был, судя по логам, отключился в 13.46). Звоню, спрашиваю в чем дело. Говорят, что нет питания на оборудовании, сделают в течение 48 часов (и не факт, ибо выходные впереди). Спросил про возврат денег, сказали, что надо писать заявление, заносить в офис лично необязательно, можно отсканировать и отослать на help@onlime.ru, только, главное, должна быть ваша подпись и номер лицевого счета.

Заявление в свободной форме.

Короче, починили все только в понедельник днем. Я заявление написал, отсканил, отправил. Звоню вечером (понедельника), спрашиваю, как там с перерасчетом. Говорят, что все получили, будут рассматривать. И на какой счет (наверно банковский?) перечислить вам деньги. Я говорю, блин, не надо мне возвращать их, просто перекиньте на другие дни и все. Девушка сказала "ОК".

Сейчас смотрю - прибавился балансик на счету.

В принципе, хотел узнать как получить свой полтинник "из принципа".

Особых сложностей, в общем, не возникло.

 

p.s. ОнЛайму:

Спасибо.

 

Прикладываю заявление, что я написал (говорили же: в свободной форме ;-) )

post-294-1257865913_thumb.jpg

Edited by XHblK
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
а я бы за полтиник такую вонь не подымал

"Курочка по зёрнышку клюёт"Зачем кому то дарить свои деньги,правильно делает.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
а я бы за полтиник такую вонь не подымал

абонент заплатил за услугу, услуга не оказана по вине провайдера, имеет полное право на перерасчет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо всем операторам с которыми я с 8 утра задушевно беседовала, выпрашивая помощи.

Утром обнаружив что "ЧЁРТ ИНЭТ НЕ ОПЛАТИЛА" снимаю со счёта сбербанка (детское пособие) 350 рублей, и торжественно пока дети (2 месяца и 1,2 года) спят ломлюсь в терминал qiwi. Кидаю 350 рублей, и благополучно ошибаюсь на 1 цыфру.

 

Звоню в киви: "Люди, помогите! У меня двое детей до года. Я одинокая мама. Я не могу по офисам ездить. А интернет - это работа, а знач деньги... ну помогите!" в ответ "такой счёт реально существует и средства переведены.... простите но вы фактически сейчас подарили 350 рублей кому то.... очень сожалеем, звоните провайдеру " звоню провайдеру та террада оператору он-лайма, и мне вежливо предлагают ПО ЛЮБОМУ подъехать в офис для написания заявления С ДВУМЯ ДЕТЬМИ ИНАЧЕ НИ КАК.

СПАСИБО МНЕ ЗА МОЮ ПИПЕЦ ВНИМАТЕЛЬНОСТЬ В 8 УТРА И СПАСИБО ОН-ЛИМУ ЗА ТАКОЙ ОХРЕНЕНСКИЙ БЮРОКРАТИЧЕСКИЙ ПОДХОД К ПРОСЬБАМ КЛИЕНТОВ (тем паче мамаш-одиночек которые сейчас в дождь напялив кенгурин и взяв в руки коляску по.......ют в офис в другом районе на трамвае, а потом на маршрутке).

 

(пока работает услуга обещанный платёж, постараюсь заработать все бабки мира.. что б без инэта с голоду не помиреть! )

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Спасибо всем операторам с которыми я с 8 утра задушевно беседовала, выпрашивая помощи.

Утром обнаружив что "ЧЁРТ ИНЭТ НЕ ОПЛАТИЛА" снимаю со счёта сбербанка (детское пособие) 350 рублей, и торжественно пока дети (2 месяца и 1,2 года) спят ломлюсь в терминал qiwi. Кидаю 350 рублей, и благополучно ошибаюсь на 1 цыфру.

 

Звоню в киви: "Люди, помогите! У меня двое детей до года. Я одинокая мама. Я не могу по офисам ездить. А интернет - это работа, а знач деньги... ну помогите!" в ответ "такой счёт реально существует и средства переведены.... простите но вы фактически сейчас подарили 350 рублей кому то.... очень сожалеем, звоните провайдеру " звоню провайдеру та террада оператору он-лайма, и мне вежливо предлагают ПО ЛЮБОМУ подъехать в офис для написания заявления С ДВУМЯ ДЕТЬМИ ИНАЧЕ НИ КАК.

СПАСИБО МНЕ ЗА МОЮ ПИПЕЦ ВНИМАТЕЛЬНОСТЬ В 8 УТРА И СПАСИБО ОН-ЛИМУ ЗА ТАКОЙ ОХРЕНЕНСКИЙ БЮРОКРАТИЧЕСКИЙ ПОДХОД К ПРОСЬБАМ КЛИЕНТОВ (тем паче мамаш-одиночек которые сейчас в дождь напялив кенгурин и взяв в руки коляску по.......ют в офис в другом районе на трамвае, а потом на маршрутке).

 

(пока работает услуга обещанный платёж, постараюсь заработать все бабки мира.. что б без инэта с голоду не помиреть! )

ну а как они могут взять и снять у кого-то со счета деньги лишь послушав вас по телефону.... Так никто не сделает,ни провайдеры,не сотовые операторы...никто.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
ну а как они могут взять и снять у кого-то со счета деньги лишь послушав вас по телефону.... Так никто не сделает,ни провайдеры,не сотовые операторы...никто.

 

 

Что за чушь! У меня чеки на руках с номерами транзакций, а у ВСЕХ операторов перед глазами мониторы с проводками. Есть такое понятие - СВЕРКА, в моём случае очень актуально <_< А ещё существуют СКАНЫ документов - чай не в 16 веке живём. ОБЫЧНАЯ БЮРОКРАТИЯ.

Edited by maya170109
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Что за чушь! У меня чеки на руках с номерами транзакций, а у ВСЕХ операторов перед глазами мониторы с проводками. Есть такое понятие - СВЕРКА, в моём случае очень актуально <_< А ещё существуют СКАНЫ документов - чай не в 16 веке живём. ОБЫЧНАЯ БЮРОКРАТИЯ.

 

Ну чушь так чушь.А ваш случай ничем не отличается от других подобных. Наличие двоих детей у вас провайдеров и операторов не интересуют,также как и другие проблемы,тем более высказанные по телефону,уж извините.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По хорошему имеют полное право послать. Платеж прошел, а чеков полно в мусорке у терминала.

Отошлите сканы на мыло саппорта, не понимаю зачем здесь присутствие, чеки не именные же))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Часть предыдущих сообщений удалена. Все личные разборки лучше прекратить,при продолжении все будет удалятся с предупреждениями.

 

Относительно сути вопроса. Приём средств через платёжные системы производится по договорам с этими платёжными системами, по некоторым из них перевод может быть сделать только через агенты платёжной системы или саму платёжную систему.

 

maya170109 скиньте пожалуйста квитанции номер л/с и ваши Фамилию Имя Отчество на help@onlime.ru посмотрим что там.

Edited by Renat
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now