Followers 0

Подключение

9 posts in this topic

Здравствуйте, я недавно подключил ваш провайдер и еще пару друзей, не жалуемся). Сейчас хочет еще друг подключится но ему говорят что порты закончились в доме или что в этом роде (я не разибраюсь) и теперь нельзя подключить ваши услуги в нашем доме, можно узнать когда можно будет подключать ваш интернет и когда сделают больше портов в нашем доме.

 

ул. Салтыковская д15 к 3 подьезд 1

 

Спасибо

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обращайтесь в отдел по подключениям только там вам дадут ответ о сроках подключения (495)981-8100

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Либо на сайте завку оставить. Как появится техническая возможность подключения, то созвонятся.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

замена свитча - вопрос не очень долгий. звоните раз в неделю. в течении месяца должны подключить полюбому.

если вдруг за месяц не чухнутся, то отпишитесь здесь. может кто увидит с узла нужного и там подвигают вручную

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
говорят что порты закончились в доме

 

смешно даже! неужели трудно поставить ещё один ящик с оборудованием? тем более что работа оплачивается! В моем случае пришлось идти на хитрость дважды! Первый раз когда мне девочка принимающая заявки на подключение сказала, что в моем подъезде нет ящика с оборудованием и подключение невозможно! я понял что бороться с тупостью не рационально! и просто перезвонил через 10 минут и оставил заявку на соседний подъезд!!! когда приехали монтажеры, сказал им что-бы они не тупили и прокинули шнурок с соседнего подъезда!!! Знакомого подключал так-же! И вообще, рекламная политика компании, сильно хромает! И это очень неправильно! Ибо люди поключаются ко всякому "говну"(провайдеры) и платят в разы больше, а получают в разы меньше! но слыхом не слыхивали об Онлайме! БезобразиеЕе... :rembo:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

"...неужели трудно поставить...", да как Вам сказать, я всей кухни "ОНЛАЙМ" не знаю, но когда всё делается с соблюдением правил, то не так уж и быстро.

"Закончились порты", докладная записка курирующему данную территорию, он передаёт её в отдел развития, там бумаги на выделение денег/оборудования, далее рассматривается вопрос о наибольшем числе аналогичных заявок и перспективности. Если всё хорошо прошло, то назначается время работ и Т.Д. И Т.П

Чем меньше компания, тем быстрей решается вопрос, чем больше - тем дольше. Это реальность и с этим не поспоришь.

Да и не стоит так нервничать, как будто сейчас мир рухнет, ни чего страшного не происходит, жизнь идёт своим, размеренным шагом.

Удачи Вам.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
я всей кухни "ОНЛАЙМ" не знаю

 

отройте завесу тайны! на уровне вашей информированности! :ph34r:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

"отройте завесу тайны!", да это не тайна, просто приходится работать в одной организации и по контракту подрабатывать на ещё парочку крупных организаций, и везде в области коммуникаций и передачи данных. Но это не суть, просто проблемы везде одни и теже. Чем больше территория присутствия, тем больше времени необходимо на реакцию, не важно как далеко это произошло, важно только одно - категория происшествия, чем критичней, тем быстрей реакция.

Если конторка маленькая, то там и монтажник и бригадир может быть в одном лице. И при необходимости в свой собственный карман может залезть, что просто не возможно в крупной организации, где рядовые сотрудники могут директора только на фото видели.

Так что: "ЧТО В РАКЕТНОЙ, ЧТО В КОНФЕТНОЙ"......

Удачи Вам, и хорошего настроения.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
"отройте завесу тайны!", да это не тайна, просто приходится работать в одной организации и по контракту подрабатывать на ещё парочку крупных организаций, и везде в области коммуникаций и передачи данных. Но это не суть, просто проблемы везде одни и теже. Чем больше территория присутствия, тем больше времени необходимо на реакцию, не важно как далеко это произошло, важно только одно - категория происшествия, чем критичней, тем быстрей реакция.

Если конторка маленькая, то там и монтажник и бригадир может быть в одном лице. И при необходимости в свой собственный карман может залезть, что просто не возможно в крупной организации, где рядовые сотрудники могут директора только на фото видели.

Так что: "ЧТО В РАКЕТНОЙ, ЧТО В КОНФЕТНОЙ"......

Удачи Вам, и хорошего настроения.

 

собсна ПРОБЛЕМА НЕПОДКЛЮЧЕНИЯ нераскрыта! а именно, отказ в подключении, если ящик в соседнем подъезде!!!???

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Followers 0