Followers 0

Новый обман от Онлайм..

10 posts in this topic

Posted (edited)

Новый обман (или развод) от Онлайм

Сегодня 28.07.2021 в 20:11 пришла sms на телефон:

Цитата

"Вам доступен бесплатный пакет каналов в онлайн-кинотеатре WINK. Для начала просмотра введите код ......" (и далее по тексту)

В 20:23 пришла вторая sms: 

Цитата

"Ваша заявка выполнена. Пожалуйста оцените качество выполненных работ по ссылке...." (и далее по тексту)


viber-2021-07-28-241-29-55-23.jpg

 

Я естественно ничего не подключал, по этому включил компьютер и зашёл в личный кабинет, и что я вижу, мне были самовольно подключены дополнительные услуги.

8891.jpg

И абонентская плата естественно стала больше.

2222.jpg

Позвонил в службу поддержки, начинаю объяснять суть проблемы, и тут мне говорят что меня не слышно... И так 3 раза подряд, разные операторы. В итоге я перезванивал 4 раза, на 4й раз попал на того оператора с которым уже общался, он создал заявку на отключение данных услуг. Сказал что видимо произошёл сбой, хотя до этого он мне говорил, что само (без ввода мной какого то кода) подключиться ничего не могло. Ага, "само не могло", помню пару лет назад массово подключался тариф Игровой (в том числе и мне). Вобщем будьте бдительны, Онлайм в своём репертуаре, в тихую подключает дополнительные услуги за деньги.

 

 

Edited by Russs
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Один в один ситуация. Изменилась сумма за месяц на +99 рублей.

Позвонил, девушка убеждала, что это сбой. В течении разговора чудным образом сумма за месяц стала прежней.

На Винке кнопка активации активна, но я так понял не подключен.

Будем дальше посмотреть. РТ в своем репертуаре.

В прошлом году доставали попытками подключить литерес или касперского, в этом году новый прикол.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ситуация продолжает ухудшаться.! 

Сегодня зашёл в личный кабинет проверить изменения, и что я вижу,  Wink убрали, но добавили в аренду оборудование (которое естественно я не заказывал и не брал).
91.jpg

Кроме того, на другой странице в личном кабинете, в "Управление услугами" абонентская плата указана ещё больше - 800 рублей.))

92.jpg

В разделе "Услуги" -> "История" сегодня так же появились новые изменения...

98.jpg

Вобщем, бред какой то с Онлаймом, каждый день всё хуже.
Делайте выводы, и проверяйте свои личные кабинеты, не подключили ли вам втихаря что то платное.!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Russs сказал:

Вобщем, бред какой то с Онлаймом, каждый день всё хуже.
Делайте выводы, и проверяйте свои личные кабинеты, не подключили ли вам втихаря что то платное.!

Мне тоже подключали бесплатный Wink примерно месяц назад. Всё прошло нормально, денег не списали. Странно у Вас получилось. Может возникла ошибка из-за  того, что Ваш тарифный план Архивный и никакие бесплатные акции к нему более не применяются. У меня раньше тоже был ТП "Мой Онлайм", но после того как они задрали на него цену я быстро соскочил и попросил поменять на другой ТП.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, dima10 сказал:

Мне тоже подключали бесплатный Wink примерно месяц назад. Всё прошло нормально, денег не списали. Странно у Вас получилось. Может возникла ошибка из-за  того, что Ваш тарифный план Архивный и никакие бесплатные акции к нему более не применяются. У меня раньше тоже был ТП "Мой Онлайм", но после того как они задрали на него цену я быстро соскочил и попросил поменять на другой ТП.

В свете того что теперь ЦТВ "Стартовый" по факту можно смотреть бесплатно, тоже задумываюсь о смене тарифного плана. Т.к. "Мой Онлайм" в нынешних реалиях, с его 100 Мбит/сек, за 575 руб в месяц уже не совсем актуален. А то что каждый день в личном кабинете что то лишнее подключается это конечно ппц.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Russs сказал:

В свете того что теперь ЦТВ "Стартовый" по факту можно смотреть бесплатно, тоже задумываюсь о смене тарифного плана. Т.к. "Мой Онлайм" в нынешних реалиях, с его 100 Мбит/сек, за 575 руб в месяц уже не совсем актуален. А то что каждый день в личном кабинете что то лишнее подключается это конечно ппц.

Согласен. Вам нужно позвонить или написать через соц.сети в Техподдержку и решить вопрос с этой ошибкой. Пусть возвращают ошибочно списанные деньги. По поводу телевидения тут два варианта: первый - отказаться от пакетного предложения 2 в 1 и перейти на тариф только Интернет, но тогда вы сможете смотреть только открытые каналы пакета Стартовый в рамках услуги "Телеантенна", подключение дополнительных платных каналов будет невозможно.; вариант второй - отключить в платёжном квитке за квартиру услугу "Телеантенна", но при этом оплачивать пакет ЦТВ вместе с Интернетом. Тариф 2 в 1 с телевидением и дешёвым интернетом можно попросить у техподдержки. Какой вариант будет лучше - решать Вам.:dirol_mini:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, dima10 сказал:

Согласен. Вам нужно позвонить или написать через соц.сети в Техподдержку и решить вопрос с этой ошибкой. Пусть возвращают ошибочно списанные деньги.

Спасибо за советы. В техподдержку в ВК я написал ещё до того как написал здесь в теме. На данный момент в личном кабинете всё уже как и было прежде, деньги не успели лишние списать (проверил в ЛК, Оплпта -> Движение средств).

 

7 часов назад, dima10 сказал:

По поводу телевидения тут два варианта: первый - отказаться от пакетного предложения 2 в 1 и перейти на тариф только Интернет, но тогда вы сможете смотреть только открытые каналы пакета Стартовый в рамках услуги "Телеантенна", подключение дополнительных платных каналов будет невозможно.; вариант второй - отключить в платёжном квитке за квартиру услугу "Телеантенна", но при этом оплачивать пакет ЦТВ вместе с Интернетом.

"Телеантена" из ЕПД отключена много лет назад (как только я перешёл на тариф с ЦТВ, а это было лет 7 назад наверное, а до этого у меня был только Интернет от Онлайма). Дополнительные платные каналы и не нужны, т.к. на ТВ времени не хватает, а когда есть время на телевизор, то в основном смотрю скаченные фильмы, сериалы, и ютюб  (тв сони с андроидом на борту).

 

7 часов назад, dima10 сказал:

 Тариф 2 в 1 с телевидением и дешёвым интернетом можно попросить у техподдержки.

Врятли они предложат вариант дешевле того что у меня сейчас (именно с ЦТВ). А из стандартных тарифов есть "2 в 1 Экспресс 200 Стартовый 2.0" он дороже моего тарифа всего на 25руб, а скорость интернета в 2 раза больше. Это конечно заманчивое предложение, но т.к. я на форуме давно, то видел не одну тему про то как люди переходили на 200 Мбит/сек, а реально по факту этой скорости в итоге и не получали, и смысл как говориться "менять шило на мыло". Кабель мне Онлайм ещё в 2009 году при подключении протянул нормальный (4 пары), тогда и Онлайм был лучшем провайдером, что уж говорить. Вобщем спасибо за советы, буду думать.
 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне сегодня такая смс прилетела.Типа активируйте и бла бла бла.Естественно ничего не активировал и через минут пять прилетает вторая смс ,что заявка выполнена.В ЛК,в истории появилась информация о подключени этого Wink. Афигели до нельзя продажники из РТК!!! Без ведома абонентов подключают услуги! Решил проблему через службу поддержки в ВК. Моментом всё вернули назад.
Говорят,что это бесплатно и тд и тп.Я им говорю,у вас черным по белому написано,что это акция и следовательно после окончания оной пойдет списание денег за услугу!
Промолчали ,извинились и собственно на этом всё)).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, gesha02 сказал:

Говорят,что это бесплатно и тд и тп.Я им говорю,у вас черным по белому написано,что это акция и следовательно после окончания оной пойдет списание денег за услугу!

Ну вроде как про срок действия не написано,  и я так понял, что его нет.

А опция вроде для абонентов ЦТВ исключительно.

Хотя, конечно согласен, подключать что либо без ведома абонента это безобразие.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, gesha02 сказал:

Говорят,что это бесплатно и тд и тп.

Это они говорят, что бесплатно. А на деле, я привёл скриншоты, что лично у меня абонентская плата возросла.   

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Followers 0