Followers 0

Ростелеком украл мой номер?

2 posts in this topic

Прошу воспринимать этот небольшой опус как претензию, а за одно и отзыв о компании.

Чуть больше месяца назад, я перевел свой номер из Мегафона в Ростелеком. После успешной портации, я подключил его к своему тарифу (к общему лицевому счету). Номер исправно работал один день (с номера проходили входящие и исходящие вызовы, работал мобильный интернет).

На следующий день телефон перестал работать. При исходящем звонке – тишина. При звонке на этот номер сообщают, что номер в сети не зарегистрирован. Из личного кабинета (в привязанных номерах) номер пропал.

Стал разбираться, звонить в КЦ. Выяснилось, что номер был БЕЗВОЗВРАТНО удален системой. Кое как удалось выяснить причину. Симкартой не пользовались 180 дней и она была удалена из базы. Причем здесь мой номер ХЗ. Повторюсь, номер был успешно партирован и номером целый день пользовались.

Теперь о решении вопроса. Решения никто не предлагает. Предложили оставить претензию – оставил. Предложили ускорить рассмотрение претензии путем новой претензии – оставил вторую претензию. Предложили подъехать в офис (сказали, что там более компетентные сотрудники) и оставить письменную претензию – подъехал на Сущевский вал и оставил письменно.

Прошло более 30 дней с момента, как я оставил последнюю претензию. Разумеется ни ответа ни привета.

Звоню сам. Выясняется, что по их регламенту, претензия обрабатывается до 30 дней. В случае если за 30 дней решить проблему не удалось, надо составить новую претензию на ускоренную обработку претензии… и ждать дальше…  это полный звиздец…

В заключении хотелось бы добавить, что вечером я лег спать абонентом Ростелекома, а проснулся телефонным бомжом. Свой номер вернуть не могу. И судя по отношению компании Ростелеком (в лице службы поддержки), это сугубо моя проблема.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, _Anatoliy_ сказал:

Прошу воспринимать этот небольшой опус как претензию, а за одно и отзыв о компании.

 

Чуть больше месяца назад, я перевел свой номер из Мегафона в Ростелеком. После успешной портации, я подключил его к своему тарифу (к общему лицевому счету). Номер исправно работал один день (с номера проходили входящие и исходящие вызовы, работал мобильный интернет).

 

На следующий день телефон перестал работать. При исходящем звонке – тишина. При звонке на этот номер сообщают, что номер в сети не зарегистрирован. Из личного кабинета (в привязанных номерах) номер пропал.

 

Стал разбираться, звонить в КЦ. Выяснилось, что номер был БЕЗВОЗВРАТНО удален системой. Кое как удалось выяснить причину. Симкартой не пользовались 180 дней и она была удалена из базы. Причем здесь мой номер ХЗ. Повторюсь, номер был успешно партирован и номером целый день пользовались.

 

Теперь о решении вопроса. Решения никто не предлагает. Предложили оставить претензию – оставил. Предложили ускорить рассмотрение претензии путем новой претензии – оставил вторую претензию. Предложили подъехать в офис (сказали, что там более компетентные сотрудники) и оставить письменную претензию – подъехал на Сущевский вал и оставил письменно.

 

Прошло более 30 дней с момента, как я оставил последнюю претензию. Разумеется ни ответа ни привета.

 

Звоню сам. Выясняется, что по их регламенту, претензия обрабатывается до 30 дней. В случае если за 30 дней решить проблему не удалось, надо составить новую претензию на ускоренную обработку претензии… и ждать дальше…  это полный звиздец…

 

В заключении хотелось бы добавить, что вечером я лег спать абонентом Ростелекома, а проснулся телефонным бомжом. Свой номер вернуть не могу. И судя по отношению компании Ростелеком (в лице службы поддержки), это сугубо моя проблема.

 

В Роскомнадзор со всеми пруфами и переписками.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Followers 0