Не получается настроить rdp подключение к домашнему ПК через интернет

2 posts in this topic

Posted (edited)

Добрый день!

Решил настроить rdp подключение к домашнему ПК через интернет. В настройках роутера закрепил за домашним ПК ip адрес. В разделе "переадресация портов" открыл порт 3389 на TCP. Но когда захожу на сайт 2ip проверить порт на доступность - пишет что порт закрыт. Погуглил, в настройках роутера вроде все правильно сделал. На всякий случай перезагрузил роутер. Со стороны ростелекома в тех.поддержке сказали что ограничений никаких нету. Если пробовать подключаться из этой же сети напрямую по ip ПК то все работает, а вот по внешнему ip:3389 подключиться не могу. Пробовал отключать брэндмауэр на домашнем ПК, не в этом дело. Подскажите где я ошибаюсь? IP на данный момент серый, но разве может быть в этом проблема?

 

изображение_2021-04-18_202530.png

изображение_2021-04-18_203324.png

Edited by Achilles0208
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, Achilles0208 сказал:

IP на данный момент серый, но разве может быть в этом проблема?

Это основная проблема. Самое простое - проверка  без роутера.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now