ростелеком
РосТелеКом, возврат теле приставки Wink

25 posts in this topic

Привет всем!

Кто-нибудь проходил через породбное?

Подключил Пакет, выдали теле-приставку Wink. Через некоторое время раздумал, и хочу отключить их телевидение и соответственно вернуть приставку.

А РосТелеком заявляет: сюрприз, ты попался, приставочку мы тебе не в аренду дали, а впарили в рассрочку, посему она твоя, обратно не возьмём.

Хочешь отключить ТВ, плати за всю приставку сразу и сейчас 3800 руб.

 

Возможно и если да, то как с этим бороться?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В договоре, который Вы сами подписали, что написано?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Договор не подписывался, только наряд на выполнение работ.

В нём да, таки в примечаниях написано, что раутер и тв приставка в рассрочку

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, VagaWheel сказал:

Привет всем!

Кто-нибудь проходил через породбное?

Подключил Пакет, выдали теле-приставку Wink. Через некоторое время раздумал, и хочу отключить их телевидение и соответственно вернуть приставку.

А РосТелеком заявляет: сюрприз, ты попался, приставочку мы тебе не в аренду дали, а впарили в рассрочку, посему она твоя, обратно не возьмём.

Хочешь отключить ТВ, плати за всю приставку сразу и сейчас 3800 руб.

 

Возможно и если да, то как с этим бороться?

Ты подключал через ЛК? И наверное дали ТВ приставку Wink+, которую нельзя взять в аренду, только купить или взять в рассрочку.

Edited by ДракошКа
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
33 minutes ago, ДракошКа said:

Ты подключал через ЛК? И наверное дали ТВ приставку Wink+, которую нельзя взять в аренду, только купить или взять в рассрочку.

Нет, с сайта подал заявку.

В том-то и дело, что на сайте было и сейчас очень чётко прописано, что оборудование рентуется, а не продаётся в рассрочку.
И именно такую заявку я и отправил им. Потом при телефонном звонке с РосТелекома мне сказали, что за раутер надо будет платить не 30, а все 60, и ещё за страховку-гарантию. Чуток неприятно, но согласился, Бог с ней. Но ни о какой продаже в рассрочку речи не шло.
Вот смотрите сами текущие скриншоты РосТелеКома по моему городу.
 

RosTeleKom_Plan_Router_Rent.JPG

RosTeleKom_Plan_TV_Rent.JPG

Вообщем,
пора на них ещё одну жалобу в РосПотребНадзор отправлять. Это чистой воды мошенничество

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, VagaWheel сказал:

Нет, с сайта подал заявку.

В том-то и дело, что на сайте было и сейчас очень чётко прописано, что оборудование рентуется, а не продаётся в рассрочку.
И именно такую заявку я и отправил им. Потом при телефонном звонке с РосТелекома мне сказали, что за раутер надо будет платить не 30, а все 60, и ещё за страховку-гарантию. Чуток неприятно, но согласился, Бог с ней. Но ни о какой продаже в рассрочку речи не шло.
Вот смотрите сами текущие скриншоты РосТелеКома по моему городу.
 

RosTeleKom_Plan_Router_Rent.JPG

RosTeleKom_Plan_TV_Rent.JPG

Вообщем,
пора на них ещё одну жалобу в РосПотребНадзор отправлять. Это чистой воды мошенничество

Здравствуйте! Если вы из Московской области, напишите на почту center@center.rt.ru, пожалуйста, вас проконсультируют

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 часов назад, VagaWheel сказал:

Вот смотрите сами текущие скриншоты РосТелеКома по моему городу.

Ростелекому вообще плевать что написано на сайте. У них есть свои инструкции, им законы вообще не писаны. Мне несколько раз на полном серьёзе утверждали - "ну не важно, что на сайте, на самом деле вот так" 

Вы правы абсолютно, это типичные мошенники. И всё из-за того, что в рашке не работают надзорные институты за такими жуликами, РПН скорее всего пришлет отписку мол обращайтесь в суд, мы ни при делах.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы, наверное, о переносе минут? :)

Мы вам сообщали что все зависит от конкретного тарифа. "Ну не важно, что на сайте" - сказать никто не мог.

1 час назад, Тотошка сказал:

Ростелекому вообще плевать что написано на сайте. У них есть свои инструкции, им законы вообще не писаны. Мне несколько раз на полном серьёзе утверждали - "ну не важно, что на сайте, на самом деле вот так"

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, Техподдержка сказал:

Мы вам сообщали что все зависит от конкретного тарифа. "Ну не важно, что на сайте" - сказать никто не мог.

Что значит вы мне сообщали? На сайте написано, что перенос минут есть, он работал долгое время, а потом без каких-либо уведомлений, каких-либо описаний на сайте просто убрали втихую. 

Тоже самое с тарифами на сайте, нигде было не указано, что предложения пакетных тарифов для интерактивного тв, а для цифрового не действует. Не написано особых условий - значит действуют для всех видов ТВ. Но нет, нам похрену что там написано.

И мне именно так и отвечали, когда я тыкал в ваш же сайт. По правилам так и бесполезно объяснять, что внутренние правила противоречат условиям на сайте.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Тотошка сказал:

Что значит вы мне сообщали? На сайте написано, что перенос минут есть, он работал долгое время, а потом без каких-либо уведомлений, каких-либо описаний на сайте просто убрали втихую. 

Тоже самое с тарифами на сайте, нигде было не указано, что предложения пакетных тарифов для интерактивного тв, а для цифрового не действует. Не написано особых условий - значит действуют для всех видов ТВ. Но нет, нам похрену что там написано.

И мне именно так и отвечали, когда я тыкал в ваш же сайт. По правилам так и бесполезно объяснять, что внутренние правила противоречат условиям на сайте.


Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения ваш номер лицевого счёта, ФИО по договору и полный адрес подключения, проверим информацию насчёт переноса минут по вашему тарифу

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Техподдержка сказал:

Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения ваш номер лицевого счёта, ФИО по договору и полный адрес подключения, проверим информацию насчёт переноса минут по вашему тарифу

Что, опять? :D Уже проехали эту тему. Я уже все проверил - для вас даже собственные условия на сайте ерунда по сравнению с какими-то внутренними, известными только вам правилами. А я Вам напомню, раз отшибло память:

7Nm-z4du3hM.jpg?size=1260x726&quality=96&proxy=1&sign=1a284ee7d82330e2b19be956d1b00c6d&type=album

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Тотошка сказал:

Что, опять? :D Уже проехали эту тему. Я уже все проверил - для вас даже собственные условия на сайте ерунда по сравнению с какими-то внутренними, известными только вам правилами. А я Вам напомню, раз отшибло память:

7Nm-z4du3hM.jpg?size=1260x726&quality=96&proxy=1&sign=1a284ee7d82330e2b19be956d1b00c6d&type=album

Перенос остатка пакета зависит от конкретного тарифа :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Техподдержка сказал:

Перенос остатка пакета зависит от конкретного тарифа :)

Вы с кем разговариваете? Про это никто не спрашивал. Это факт, вами же признанный, что информация на сайте не соответствует действительности. То есть там просто ложь и верить ей нельзя.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Тотошка сказал:

Вы с кем разговариваете? Про это никто не спрашивал. Это факт, вами же признанный, что информация на сайте не соответствует действительности. То есть там просто ложь и верить ей нельзя.

Мы написали что информации в открытых источниках нет. Это не означает "информация на сайте не соответствует действительности"...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, Техподдержка сказал:

Мы написали что информации в открытых источниках нет. Это не означает "информация на сайте не соответствует действительности"...

Как это не означает? На сайте написано, что перенос минут есть. Но на конкретном тарифе нет и об этом не написано на сайте, а написано где-то на коленке у кого-то. Это и есть "информация не соответствует действительности". На сайте написано враньё.

Аналогично с Вашими предложениями по тарифам - НИГДЕ на сайте не было написано, что предложения ТОЛЬКО с интерактивным телевидением. Я могу ещё напомнить, как я снова Вам 3 дня это пытался показать, пока Вы наконец глаза не разули, подтвердили, пошли согласовывать ошибку, но так ничего и не сделали.

Edited by Тотошка
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
39 минут назад, Тотошка сказал:

Как это не означает? На сайте написано, что перенос минут есть. Но на конкретном тарифе нет и об этом не написано на сайте, а написано где-то на коленке у кого-то. Это и есть "информация не соответствует действительности". На сайте написано враньё.

Аналогично с Вашими предложениями по тарифам - НИГДЕ на сайте не было написано, что предложения ТОЛЬКО с интерактивным телевидением. Я могу ещё напомнить, как я снова Вам 3 дня это пытался показать, пока Вы наконец глаза не разули, подтвердили, пошли согласовывать ошибку, но так ничего и не сделали.

Уточните, пожалуйста, где на сайте отображена информация о переносе минут?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Техподдержка сказал:

Уточните, пожалуйста, где на сайте отображена информация о переносе минут?

Как удобно, да, грохнули сайт и теперь предлагает ссылки на него дать :lol:

Мы же всё скриншотили, поэтому опять макнем вас лицом в собственное дерьмо.

Tnh1MjNPoEQ.jpg?size=785x284&quality=96&

0yD77Slc_DM.jpg?size=872x836&quality=96&proxy=1&sign=e5749d3438d7b94cba16eea2c1560ed0&type=album

COOApw3AeXY.jpg?size=1569x863&quality=96&proxy=1&sign=476014954a2b00adfcd8900f02d7965e&type=album

0E7mn5mLMfc.jpg?size=296x474&quality=96&proxy=1&sign=5e8a8ca963128dd42edb504e4fa8aa6d&type=album

fp4LMpLIh54.jpg?size=304x380&quality=96&proxy=1&sign=5eed452c1b9210b05895c9986da5e598&type=album

Вот, договор, личный кабинет, даже с подтверждением от вашей же службы поддержки. минуты переносились и везде об этом было написано. А потом молча отменили это и якобы так и должно быть, а раньше работало неправильно. А где написано, что должны не переноситься - а нигде. Всё, или ещё позориться будете?

А сейчас на сайте у вас вообще умора. Вместо того, чтоб написать, что не переноситься ни на одном тарифном плане, кроме одного (несмотря на договор, который важнее этой рисованной ерунды на сайте), зачем-то целый огромный пункт о переносе минут и трафика))

 

2021-02-05_10-16-21.png

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Тотошка сказал:

Как удобно, да, грохнули сайт и теперь предлагает ссылки на него дать :lol:

Мы же всё скриншотили, поэтому опять макнем вас лицом в собственное дерьмо.

Tnh1MjNPoEQ.jpg?size=785x284&quality=96&

0yD77Slc_DM.jpg?size=872x836&quality=96&proxy=1&sign=e5749d3438d7b94cba16eea2c1560ed0&type=album

COOApw3AeXY.jpg?size=1569x863&quality=96&proxy=1&sign=476014954a2b00adfcd8900f02d7965e&type=album

0E7mn5mLMfc.jpg?size=296x474&quality=96&proxy=1&sign=5e8a8ca963128dd42edb504e4fa8aa6d&type=album

fp4LMpLIh54.jpg?size=304x380&quality=96&proxy=1&sign=5eed452c1b9210b05895c9986da5e598&type=album

Вот, договор, личный кабинет, даже с подтверждением от вашей же службы поддержки. минуты переносились и везде об этом было написано. А потом молча отменили это и якобы так и должно быть, а раньше работало неправильно. А где написано, что должны не переноситься - а нигде. Всё, или ещё позориться будете?

А сейчас на сайте у вас вообще умора. Вместо того, чтоб написать, что не переноситься ни на одном тарифном плане, кроме одного (несмотря на договор, который важнее этой рисованной ерунды на сайте), зачем-то целый огромный пункт о переносе минут и трафика))

 

2021-02-05_10-16-21.png

Актуальная информация представлена на действующем сайте :) А в документе, скриншот которого вы отправили указано, что пакеты не переносятся.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Техподдержка сказал:

Актуальная информация представлена на действующем сайте :) А в документе, скриншот которого вы отправили указано, что пакеты не переносятся.

Да уже плевать как сейчас. Но очевидный факт, что ростелеком тогда изменил условия тарифа под шумок, без предупреждений. И это существенное изменение состава услуг. И это значит, что таким беспределом ростелеком и будет заниматься дальше, а потом нагло врать вот с такими дебильными смайликами :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Тотошка сказал:

Да уже плевать как сейчас. Но очевидный факт, что ростелеком тогда изменил условия тарифа под шумок, без предупреждений. И это существенное изменение состава услуг. И это значит, что таким беспределом ростелеком и будет заниматься дальше, а потом нагло врать вот с такими дебильными смайликами :)

Всегда можно выбрать подходящий тариф.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now