Followers 0

новости
Обновление бонусной программы!

86 posts in this topic

Встречайте 1 февраля 2021 г. обновленную программу лояльности «Бонус»! Вас ждет новый каталог подарков и новая система начисления бонусов.

Накопленные ранее баллы будут аннулированы. До 25 января 2021 г. вы можете обменять их в личном кабинете на предложения партнеров программы и новые продукты: игровые опции, скидки, подписки на видео и многое другое.

После перезапуска программы в ней нужно будет зарегистрироваться повторно. За это вам будут начислены 200 баллов в качестве приветственного бонуса.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня зарегистрировался в новой бонусной программе, начислили 200 баллов, но статус с платинового слетел до базового, у всех так ?

Или всех уравняли под одну гребёнку ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Dlimbas сказал:

Сегодня зарегистрировался в новой бонусной программе, начислили 200 баллов, но статус с платинового слетел до базового, у всех так ?

Или всех уравняли под одну гребёнку ?

Мне дали Серебряный.

 

2021-02-02-00-29-25.jpg

2021-02-02-00-36-15.jpg

Edited by ДракошКа
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хрень а не  бонусная  программа,даже регестрироватся не хочется,клоуны делали новую бонусную  систему,за мой тариф 1050 рублей в месяц начислят  мне 21 бонус,счасть то какое ,все обговняли, в ней смысла нет,главная задача. Была старую убрать ,где мне  падоло 180 бонусов

Edited by Пипол2
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Омерзительно. Просто нагло кинули. Мой тариф увеличился на 12% с новой программой...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, aresh сказал:

Омерзительно. Просто нагло кинули. Мой тариф увеличился на 12% с новой программой...

Интересно как бонусная программа могла увеличить стоимость тарифа? Если вы имеете ввиду, то что раньше вы могли получать скидку быстрее , а сейчас скидка будет меньше и копить на нее дольше, так это неизбежные корректировки всех бонусных программ, которая всегда должна правиться под реалии рынка и должна приносить нужный ARPU для поставщика услуг или товаров. Вот они ее и подправили, сделав так, чтобы вы начали или тратить больше, или начали подключать новые и дополнительные услуги. Сейчас у всех так и ничего выгодного для потребителя эти бонусные программы никогда не дадут, даже если раньше казалось, что от нее какая-то польза. Максимум что от них можно ждать, это ощущения из серии: "Мелочь, а приятно". 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну а вы думали этот зелёный попугайчик с обещаниями новой супер-программы вас не обманет?)) 

Ростелеком, конечно, просто ненавидит своих клиентов. Ничего кроме распилить бюджет в головах его менеджеров нет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мдааа, обещали много нового, а по факту добавили пару новых магазинов, да пару новых опций за бонусы...

РТ срочно нужно маркетологов менять...

 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Каталог вознаграждений будет обновляться. Следите за новостями :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 hours ago, DeathCat said:

Вот они ее и подправили, сделав так, чтобы вы начали или тратить больше, или начали подключать новые и дополнительные услуги.

Ага, щаззз... Лишний повод задуматься про то же Акадо, скажем... тем более что торренты я не раздаю уже больше года - обратная скорость мне не особо важна.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, Техподдержка сказал:

Каталог вознаграждений будет обновляться. Следите за новостями :)

Спасибо, не надо... Не умеют Ваши маркетологи в бонусы (да и не только)...

 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, aresh сказал:

Ага, щаззз... Лишний повод задуматься про то же Акадо, скажем... тем более что торренты я не раздаю уже больше года - обратная скорость мне не особо важна.

На каждого ушедшего всегда кучка новеньких, возможно с того же Акадо, кто на акционные тарифы сядет и на новую бонусную программу. Ты отсюда недовольный чем-то свалишь, другие сюда из того же Акадо в обратку, классический круговорот абонентов в природе. И можно сколько угодно отрицать что-то проецируя свое действия на массовые, но в большинстве случаев бонусные программы выполняют поставленную цель поставщика услуги. Один не будет даже регистрироваться в ней, а большинство будет и в процессе ознакомления с ней на подсознательном уровне как мартышка будет хватать этот банан, как ненужную жратву  в магазине при виде желтого ценника, хотя ее вроде бы и не хотел когда шел в магазин. Еще вчера мобильная связь или ТВ были от Ростелекома не нужна, а сегодня уже сидишь на пакетном тарифе в ожидании бонусиков и думаешь, а нахрена я все это набрал.:biggrin_mini2:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
58 минут назад, Техподдержка сказал:

Каталог вознаграждений будет обновляться. Следите за новостями :)

Вы бы лучше тому кто писал подробные правила этой программы по голове настучали. Там, например, вообще нет раздела какой эквивалент и правила списания бонусов. На каких тарифах действует скидка, как она действует, как понимать 25% скидка на тариф за 100 баллов, как она рассчитывается. Короче, пробелов куча. Ну ладно техническая часть у вас там дефицит кадров, но филонить уже стали и копирайтеры с маркетологами, которые через задницу делают типовые вещи,  а задалбывать вопросами будут ТП, которая тоже не блещет. Вон уже на эти элементарные вопросы ни в чате, ни в группе ответов нет больше часа.

Edited by DeathCat
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
27 minutes ago, DeathCat said:

И можно сколько угодно отрицать что-то проецируя свое действия на массовые, но в большинстве случаев бонусные программы выполняют поставленную цель поставщика услуги.

Это уже Вы что-то проецируете. Я говорю только за себя. Лично мне от такого маркетологического хода - сплошной убыток, я очень недоволен политикой РТК по отношению к старым (а у меня больше 10 лет стажа) абонентам. А разница в два раза по сравнению с конкурентом уже заставляет задуматься.

 

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, aresh сказал:

Это уже Вы что-то проецируете. Я говорю только за себя. Лично мне от такого маркетологического хода - сплошной убыток, я очень недоволен политикой РТК по отношению к старым (а у меня больше 10 лет стажа) абонентам. А разница в два раза по сравнению с конкурентом уже заставляет задуматься.

 

 

Ну у меня 12 лет и ни кто не может предложить в Москве чистый инет на закрытом тарифе лучше и дешевле Ростелекома. Публички тоже у всех типовые, по акциям сюда идут также активно как к другим отсюда, Короче с вашим стажем выбить закрытый тариф у ТП дело пары минут, если устраивающего вас нет и у кого-то как вы говорите в два раза дешевле, чего тут думать? Уходить неглядя. Кабель в щитке перетыкается через бочку в две минуты, если только это не МГТС или упомянутый Акадо, тут сверление пары новых дырок и использование лишнего хлама в виде стороннего оборудования, но цена в два раза вполне имеет смысл.

Edited by DeathCat
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос.

При регистрации в новой бонусной программе,  старый архивный тариф сохранится?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 minutes ago, DeathCat said:

Короче с вашим стажем выбить закрытый тариф у ТП дело пары минут, если устраивающего вас нет и у кого-то как вы говорите в два раза дешевле, чего тут думать?

Я писал им почтой, когда тариф 390р появился, ответа не было. Да и непонятно до сих пор - будет ли он "вечным" или на нём цена потом поднимется.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не ну реально кто такую халтуру в эфир пускает. То ли правила недописаны, толи пьяный составлял. В разделе 9 сразу пункты 11,2, а раздел 10 вообще пропал. :biggrin_mini2:

 

Opera Снимок_2021-02-02_131510_www.rt.ru.png

2 минуты назад, aresh сказал:

Я писал им почтой, когда тариф 390р появился, ответа не было. Да и непонятно до сих пор - будет ли он "вечным" или на нём цена потом поднимется.

Вечным естественно ничего не будет, все будет дорожать рано или поздно и у всех провайдеров на всех видах тарифов. А писать надо в группу ВК или тут нику @Техподдержка с четкой формулировкой или даете закрытый тариф абоненту с 10+ стажем или досвидос, тем более как вы говорите есть куда уйти.

Edited by DeathCat
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, dedfrf сказал:

Вопрос.

При регистрации в новой бонусной программе,  старый архивный тариф сохранится?

Ну естественно он сохранится, вопрос в том сохранится ли тариф при применении бонусиков и будут ли они на нем применятся вообще, вот тут уже может быть засада. Хотя в подробностях выбора скидки на тариф выскакивает вот такое окошко 6019282a9a67b_25.png.f1b3fb39a2c0e77dc95a20f73f354c87.png

Edited by DeathCat
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 minutes ago, DeathCat said:

Вечным естественно ничего не будет, все будет дорожать рано или поздно и у всех провайдеров на всех видах тарифов. А писать надо в группу ВК или тут нику @Техподдержка с четкой формулировкой или даете закрытый тариф абоненту с 10+ стажем или досвидос, тем более как вы говорите есть куда уйти.

Есть куда. Акадо вдвое дешевле выходит, единственный существенный минус - в моём доме низкая обратка. А ТП тут, вроде, бывает, прочтут.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Followers 0