Проблема со скоростью

14 posts in this topic

Собственно проблема не решена уже более месяца, звонил в поддержку, оператор сообщила что дело передадут монтажникам, так никто и не позвонил, сегодня позвонил еще раз, сказали тоже самое. Приложил скрины 1 фото до звонка в техподдержку, второе фото после помощи оператора.Подключал на прямую к компу. Но там явно нет 500мб.

Тариф Апгрейд 500 лс 6176893

5fcfd52988d32_.thumb.png.db4c3797d37a31cd6bed359d50478dbe.png5fcfd52cb4afd_2.thumb.png.a12187af3131262fde6e75866f64f96a.png

Edited by nightmare
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если замеряли по WIFI, то тест не корректен и все претензии к соседям которые грузят беспроводной канал :)
Подключите компьютер напрямую к проводу и повторите проверку.
p.s. Желательно выбирать источник от Ростелекома так-как скорость вне провайдера не гарантируется никем ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так я же написал напрямую к компу

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

nightmare

Скачайте программу спидтест и там измерьте до сервера Ростелеком. Пинг не нормальный. Как будто через wifi или vpn сидите.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По кабелю он сидит, это их скриншота видно. И хорошо бы результат с WinMtr до google.com, например, посмотреть.

Всякие торрент-клиенты отключить надо, или уж тогда замеряйте скорость ими, поставив на закачку несколько популярных раздач.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только что проверил напрямую к компу, без торентов.

p.s. сегодня 4й день после звонка оператору, монтажники так и не звонили, видимо и не позвонят. Отличный сервис!

Безымянныйwer.png

Edited by nightmare
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

что это за ху888та

Безымянный1546.png

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, nightmare сказал:

что это за ху888та

Безымянный1546.png

скорость соответствует тарифу до ххх Мбит.  не больше... меньше можно :biggrin_mini2:

Edited by userTV
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, userTV сказал:

Спасибо, сейчас порекомендуем скорость для cyberpunk2077 как раз )))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А Вам хоть заявку завели, номер дали? Там какая-то группа людей, почему-то названная техподдержкой, отвечает, и они легко могут поговорить и забыть.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Номер заявки не давали, просто типа передали в службу. Вчера вечером звонил оператор сказал общая проблема. Да я уже нашел другого провайдера, на днях перехожу

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
32 минуты назад, nightmare сказал:

 Да я уже нашел другого провайдера, на днях перехожу

хорошо что есть Альтернати́ва в доме. а что делать народу в деревне когда там один такой говно провайдер. :cray_mini2: 

Edited by userTV
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, userTV сказал:

хорошо что есть Альтернати́ва в доме. а что делать народу в деревне когда там один такой говно провайдер. :cray_mini2: 

Ну вы там держитесь

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now