3 posts in this topic

По совету сотрудника Ростелека подключили новый тариф для домашнего интернета, а не перешли на него со старого. Соответственно, появился новый договор, новый личный кабинет и т.д. При чем  уже не на меня, а на супругу, которая присутствовала при переподключении. Позвонил по контактному телефону, чтобы узнать, как перевести оставшиеся деньги со старого лицевого счета на новый. В соответствующем подразделении никто на звонок не ответил. Диспетчер сказал, что оставит заявку от меня в нужном аккаунте. Два дня прошло... и тишина. Хорошо, что сам сообразил включить добровольную блокировку. Вопрос: И как решить эту проблему, если уполномоченные сотрудники Ростелекома молчат, как рыба об лед?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Igor9963 сказал:

По совету сотрудника Ростелека подключили новый тариф для домашнего интернета, а не перешли на него со старого. Соответственно, появился новый договор, новый личный кабинет и т.д. При чем  уже не на меня, а на супругу, которая присутствовала при переподключении. Позвонил по контактному телефону, чтобы узнать, как перевести оставшиеся деньги со старого лицевого счета на новый. В соответствующем подразделении никто на звонок не ответил. Диспетчер сказал, что оставит заявку от меня в нужном аккаунте. Два дня прошло... и тишина. Хорошо, что сам сообразил включить добровольную блокировку. Вопрос: И как решить эту проблему, если уполномоченные сотрудники Ростелекома молчат, как рыба об лед?

Добрый вечер! Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения :) Постараемся разобраться! :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Написал, однако. Проверяем скорость :biggrin_mini2:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now