Posted November 26, 2020 Как у многих других появилась такая проблема, что диалог с сайтом заканчивается, что уже имеется незавершенный заказ. Завершите его. Вот почему такая большая организация не может столь простую и тривиальную задачу исправить? Видимо, чтобы отписаться от навязанных услуг было сложнее или, наоборот, якобы реализовать накопившееся бонусы. Почему-то при восприятии слов "Ростелеком" или "Онлайн" представляется большая навозная куча с перегноем. Зачем вообще я пользуюсь Вашими услугами? Как провайдер - совершенно оттлакивающий и навязывающий ненужные услуги. ЛС: 4394912 Исправьте в течение суток или я все отключаю с концами и подыщу норм провайдера 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 27, 2020 (edited) 9 часов назад, Heine сказал: Как у многих других появилась такая проблема, что диалог с сайтом заканчивается, что уже имеется незавершенный заказ. Завершите его. Вот почему такая большая организация не может столь простую и тривиальную задачу исправить? Видимо, чтобы отписаться от навязанных услуг было сложнее или, наоборот, якобы реализовать накопившееся бонусы. Почему-то при восприятии слов "Ростелеком" или "Онлайн" представляется большая навозная куча с перегноем. Зачем вообще я пользуюсь Вашими услугами? Как провайдер - совершенно оттлакивающий и навязывающий ненужные услуги. ЛС: 4394912 Исправьте в течение суток или я все отключаю с концами и подыщу норм провайдера привет. Официально тут на форуме могут не ответить это сообщение, так как с недавнего времени. официальный способ общение с клиентами теперь https://moscow.rt.ru/support форум https://forum.onlime.ru теперь не является официальным способом поддержки клиентов. Edited November 27, 2020 by userTV 0 Share this post Link to post Share on other sites