Followers 0

Онлайм разорвал договор без объяснения причин

3 posts in this topic

Добрый день!

лицевой счет : 3727769 (во всяком случае до вчера был именно такой)

ТЕПЕРЬ история:

Подошел очередной срок оплаты за интернет, я перевожу средства как положено 390р на лицевой счет.

а Интернета - НЕТ....

Звоню в Онлайм (ростелеком).

Мне сообщают что договор мой РАСТОРГНУТ :chok_mini::chok_mini:!!!!!! Насколько мне известно чтобы это совершить требуется приехать в офис  с паспортом и написать заявление.

ничего из этого я естественно не делала. 

И ответа никакого только стандартное мычание:  "мы ничего не можем" "мы составим заявку" "произошел сбой" даже предложили заключить по новой договор !!!!!... короче каждый сотрудник говорит свое.:dash_mini::dash_mini:

Лучший ответ был сегодня "заявка будет рассматриваться 30 РАБОЧИХ дней!!!!!!!" :diablo_mini:

НО интернета - НЕТ, работа уже второй день стоит. 

 

Решение вижу только 2 

1. или возобновляйте интернет, сомневаюсь что провод до квартиры монтер ножницами обрезал.

2. или возвращайте деньги на карту. И я спокойно ухожу к другому провайдеру МНЕ ЖЕ НЕ НАДО  заявку писать , Онлайм (ростелеком) сами от абоненотов избавляются!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте!

Проверил информацию и ужаснулся. Буду честен - это человеческий фактор. Специалист ошибся при расторжении и получилось то, что получилось. К сожалению, восстановление договора дело не быстрое и достаточно сложное. Ошибка, конечно, наша, но скорости это не прибавит. Какое решение я предлагаю: оставить заявку на новое подключение по телефону (важно именно по телефону) 8-800-707-80-00; Теперь с деньгами. Их можно будет перевести на новый счет, для этого нужно будет просто обратиться к нам после подключения тут, в соц сетях или чате. Сожалею, что такая ситуация сложилась и предлагаю вам наиболее быстрый путь решения, работать же вам нужно. В качестве компенсации начислим баллов, чтобы потом могли заказывать скидки на тариф. Приношу извинения за неудобства:(

П.с. При обращении в любой из вышеперечисленных каналов, мы сможем вернуть нужный тариф. В этом никаких проблем.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за ответ, попробую

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Followers 0