Низкая скорость интернета в вечернее и ночное время

109 posts in this topic

Здравствуйте.

Последние неделю - полторы столкнулся с тем, что скорость интернета в вечернее время после 21:00 резко падает: speedtest показывет ping более 200 мс и скорость скачивания не более 3 мегабит/c. Так же WinMTR показывает 15-20% потери пакетов.  В дневное время скорость четко соответствует тарифной (70/35) с пингом не более 10 мс.

Обратился в техподдержку, они создали заявку, сказали что будут решать проблему на стороне провайдера. Однако сегодня неожиданно позвонили из Ростелекома согласовать визит мастера. Так как мастер приходит в дневные часы, когда проблема не наблюдается, целесообразность его визита под вопросом: замеры не покажут аномалий и заявка будет закрыта как решенная, хотя проблема останется.

 

Хотелось бы понять, что делать в данной ситуации. Лицевой счет: 3542457

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, kadet001 сказал:

Здравствуйте.

Последние неделю - полторы столкнулся с тем, что скорость интернета в вечернее время после 21:00 резко падает: speedtest показывет ping более 200 мс и скорость скачивания не более 3 мегабит/c. Так же WinMTR показывает 15-20% потери пакетов.  В дневное время скорость четко соответствует тарифной (70/35) с пингом не более 10 мс.

Обратился в техподдержку, они создали заявку, сказали что будут решать проблему на стороне провайдера. Однако сегодня неожиданно позвонили из Ростелекома согласовать визит мастера. Так как мастер приходит в дневные часы, когда проблема не наблюдается, целесообразность его визита под вопросом: замеры не покажут аномалий и заявка будет закрыта как решенная, хотя проблема останется.

 

Хотелось бы понять, что делать в данной ситуации. Лицевой счет: 3542457

Здравствуйте! Сначала рекомендуем дождаться приезда мастера, чтобы он проверил линию физически и домовое оборудование тоже 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ситуация получила следующие развитие.

Визит инженера Ростелекома никаких проблем с линией и домовым оборудоавнием не выявил. Однако проблема с падением скорости в вечерние часы остается.

Через пару дней после визита инженера я позвонил в техподдержку выяснить, что с моей заявкой. В очередной раз пришлось объяснять сотрудникам на телефоне какого рода у меня неполадки и проводить типовую диагностику линии, как будто моей предыдущей заявки в системе небыло. В результае общения была создана еще одна заявка и должен прийти инженер еще раз.

Похоже ситуация закольцевалась: проблема не решена и мы заходим на второй круг.

 

@Техподдержка, есть какие-либо идей как выйти из данного порочного круга?

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, kadet001 сказал:

проблема не решена и мы заходим на второй круг

Пишу вам после второго круга. Надо заходить на третий и так далее, т.к. во второй раз монтажники тоже пришли днем, когда проблем нет.

Говорят жалуется половина района, они выезжают на повторные заявки и на повторные после повторных, пишут в заявках что днем проблемы нет, а жалобы на вечернее время, но никто ничего не делает.

Наверное проще уже поменять провайдера.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, kadet001 сказал:

Ситуация получила следующие развитие.

Визит инженера Ростелекома никаких проблем с линией и домовым оборудоавнием не выявил. Однако проблема с падением скорости в вечерние часы остается.

Через пару дней после визита инженера я позвонил в техподдержку выяснить, что с моей заявкой. В очередной раз пришлось объяснять сотрудникам на телефоне какого рода у меня неполадки и проводить типовую диагностику линии, как будто моей предыдущей заявки в системе небыло. В результае общения была создана еще одна заявка и должен прийти инженер еще раз.

Похоже ситуация закольцевалась: проблема не решена и мы заходим на второй круг.

 

@Техподдержка, есть какие-либо идей как выйти из данного порочного круга?

 

Добрый день. Вы можете написать нам в личные сообщения, проведём диагностику.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, cherkasoff сказал:

Пишу вам после второго круга. Надо заходить на третий и так далее, т.к. во второй раз монтажники тоже пришли днем, когда проблем нет.

Говорят жалуется половина района, они выезжают на повторные заявки и на повторные после повторных, пишут в заявках что днем проблемы нет, а жалобы на вечернее время, но никто ничего не делает.

Наверное проще уже поменять провайдера.

Один в один все тоже самое. Случайно не на энтузиастов?

Проблема уже более 3 недель, вот прямо каждый день, обычно после 21:30-22:00 (пинг скачет на Москву с 90 до 200+, скорость с 10 до 50). С мастерами ситуация абсолютно зеркальная, с техподдержкой также. Принял решение перейти, тк время работы интернета принципиально в вечернее время.

Edited by Skynnex
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Такая же фигня,У них видимо трещит все по швам.В разных районах одни и те же проблемы.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Skynnex сказал:

Один в один все тоже самое. Случайно не на энтузиастов?

Да, именно там, 96к1.

Монтажники сказали что от Саянской до Энтузиастов все жалуются на одно и то же.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я из Левобрежного. И как уже писали в других темах, такие просадки наблюдаются в Левобережном и в соседних Хорвино и Головинском.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, cherkasoff сказал:

Да, именно там, 96к1.

Монтажники сказали что от Саянской до Энтузиастов все жалуются на одно и то же.

94к4, говорили так же, так что думаю, стоит менять 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Skynnex сказал:

стоит менять

Я 10 лет назад с билайна перешел на онлайм, завтра подключат билайн опять.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, kadet001 сказал:

Я из Левобрежного. И как уже писали в других темах, такие просадки наблюдаются в Левобережном и в соседних Хорвино и Головинском.

Ну не надо за всё Ховрино говорить. Все отлично работает и не вижу никаких просадок ни днем, ни вечером. Даже 500 мегабитные тарифы у знакомых вечером торрент тянут на всю катушку и пинги в норме. Если бы реально были массовые проблемы по району с перегрузкой каналов, давно бы уже решили,т.к. реально отток клиентов пошел бы или завал жалоб. А так это может быть  локальная проблема дома, когда вечером все нагружают коммутатор, и некоторые порты лагать начинают. Спросите соседа/друга по дому как у него вечером с пингами/скоростью или со своим ноутом зайдите к нему и проверьте. А чтобы ТП раздуплилась, пишите сразу по всем источникам Вконтакте/тут в ЛС нику @Техподдержка /через чат ЛК  с приложением скринов speedtest при прямом подключении в сетевуху именно во время проблем и указывайте требование, что мастер нужен как минимум после 8 вечера, т.к. работаю и потому что проблема только вечером, чего мямлить с ними? Если нет, тогда досвиданья провайдеров в любом доме,за редким исключением, всегда вагон. Ну и монтажники, они могут чего угодно сказать, тупо тестером линию проверяют, она в норме, все заявку зачли и поехали дальше, а то что коммутатор, повторюсь, вечером начинает захлебываться от того, что сразу на него нагрузились все соседи, это уже не их проблемы, придут его менять когда из него дым пойдет)))

Edited by DeathCat
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я у себя уже недели две стал замечать тоже небольшие просадки по скорости и высокий пинг.

Ростелеком, не болей! :rolleyes:

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заболел как присоединился к Ростелекому.

Случайность не знаю, не наю.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ща замерил.

Пинг 39, Скачивание 11.30, Загрузка 48.19

Такое... <_<

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Второй день на 500мб тарифе вечером скорость загрузки ниже 10. Пинг 40

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 04.11.2020 в 17:18, cherkasoff сказал:

Да, именно там, 96к1.

Монтажники сказали что от Саянской до Энтузиастов все жалуются на одно и то же.

Я как раз на середине Саянской нахожусь, дом 5-1.

Edited by oldman777
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все аналогично , Свободный проспект . В выходные и в будние дни с 20-30 до 24( дальше не знаю) скорость 150-200 пинг 90-120. На выходные буду заказывать или МТС гигабитный тариф или 2ком альматель , что лучше кстати ?

 

Техподдержка это трындец , в чате вообще лучше с специалистами не общаться . У них видимо планы по скорости обслуживания и они сразу отшивают тех кто с роутера сидит в интернете ( тоесть все) . У меня роутер xiaomi r3p ac2600. Грубо говоря он с сетью работает лучше чем многие ноутбуки . Так они заставляют тащить моноблок к проводу и мерить только после этого начинают общаться .Когда  все подтверждается, то приезжают техподдержка в 18-00 и все работает оказывается отлично . Хотя до этого , около года назад ко мне приезжали эти же технари , меряли час скорость , а она назло им была 150-200 . Они позвонили куда то , перезагрузил с их слов устаревший шлюз , который тупо не вытягивает работу и все стало норм и посоветовали мне периодически звонить и просить удаленно перезагружать шлюз .

 

Ставил ещё гигабит ростелекомовский на месяц , есть куча тестов где данный роутер по 5g вытаскивает 860-900 Мбит , но когда в роутере шнурок от Ростелекома то не более 500 . При этом mac на этом тарифе через провод показывает честный гиг . Как то они идентифицируют куда провод подключен и режут видимо .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте! Мы ничего не режем, просто, каким бы хорошим роутер клиента не был, мы со своей стороны не можем гарантировать его работу и для диагностики неполадки просим подключиться напрямую.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now