Трассировка - не отвечает один из узлов / Проблемы с GeForce Now

11 posts in this topic

Всем доброго дня. Проблема неоднократно обсуждалась на форуме в разных аспектах, но решения по-прежнему не было найдено.

Итак:

1. Имеется сервис для облачного гейминга GeForce Now с сервером в Москве (217.199.222.1)

2. Встроенный тест скорости раньше показывал высокую скорость, нулевую потерю пакетов и низкий пинг, но теперь показывает всего до 13 МБит/с, потерю пакетов до 5%. Пинг остался в норме. При этом картинка также стала сыпаться.

3. Служба поддержки GFN предложила посмотреть трейс до сервера, а затем - обратиться к провайдеру, т.к. один из узлов в трассировке не отвечает.

Прошу экспертов посмотреть приложенные трассировки и прокомментировать. Трассировка выполнялась подключением провода к ноутбуку напрямую. При подключении через WiFi (5Ghz) всё точно так же, но на первом хопе сам роутер, а вот уже второй так же не отвечает.

 

Screenshot_9.thumb.png.0431009bf90082eddf6cb5e53d6d02ad.pngScreenshot_8.thumb.png.120febb385ff125b2f2051a70677feb7.png

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

5-му хопу стоит уделить внимание.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 minutes ago, Ext1ne said:

5-му хопу стоит уделить внимание.

А этот хоп в ведении Ростелекома? Какие могут быть дальнейшие шаги?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 минут назад, evmyskov сказал:

А этот хоп в ведении Ростелекома? Какие могут быть дальнейшие шаги?

Это вы когда проверяли? просто я сейчас запустил пингплоттер-все выглядит пристойно

pp.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Just now, guest71 said:

Это вы когда проверяли? просто я сейчас запустил пингплоттер-все выглядит пристойно

pp.jpg

Запускал около часа назад.

Зато у Вас теперь 3й хоп не очень.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, evmyskov сказал:

Зато у Вас теперь 3й хоп не очень.

это особенность маршрутизации PTK, обсуждалось не раз, он не на все пинги отвечает. Главное на 8ом 0% потерь и пинг 4ms

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, evmyskov сказал:

А этот хоп в ведении Ростелекома? Какие могут быть дальнейшие шаги?

Нет, написано же mts-internet. А дальнейшие шаги, как в мудрости народной: даже если Вас проглотили, то есть, как минимум, 2 выхода. Так и тут, либо через РТ писать, либо через GFN.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 hours ago, Ext1ne said:

Нет, написано же mts-internet. А дальнейшие шаги, как в мудрости народной: даже если Вас проглотили, то есть, как минимум, 2 выхода. Так и тут, либо через РТ писать, либо через GFN.

С GFN переписку уже веду. Как можно решить с РТ? Куда написать?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В техподдержку.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проблему решил сменой интернет провайдера. Тему можно закрывать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

В 26.10.2020 в 16:02, evmyskov сказал:

3. Служба поддержки GFN предложила посмотреть трейс до сервера, а затем - обратиться к провайдеру, т.к. один из узлов в трассировке не отвечает.

 

1. Узел в трассировке отвечает, правда иногда неохотно, но отвечает. Не надо придумывать иначе вам не будут верить и  в остальном.

2. Служба ( видимо в основном моральной) поддержки указывает на узел в сети другого провайдера - мтс. Вполне возможно что они умышленно выставляют более низкий приоритет для пакетов из Ростелекома.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.