Обман и развод на деньги от Ростелекома

17 posts in this topic

Вчера, 15.10.20, позвонила девушка и рассказала о новом сервисе от Ростелекома, который заключался в том, что можно будет подключать пакеты цифрового телевидения с оплатой по дням. Предложила воспользоваться этой возможностью, при этом утверждала, что активировать данную функцию в первый раз можно только подтвердив свое согласие на включение по телефону (самостоятельно через личный кабинет это невозможно). На вопрос если мне сейчас не надо, а я сделаю подтверждение и мне активируют данную опцию и подключат дополнительные пакет ТВ будут ли списаны деньги. Получил ответ, что как только включат опцию я получу смс сообщение и могу зайти в личный кабинет и отключить эти пакеты, деньги списаны не будут.

В результате сегодня 16.10.20 получив смс о подключении 5 пакетов ТВ зашел в личный кабинет и отключил. Деньги списали по каждому пакету за сутки, т.к. пакеты включили 16.10.20, а отключают 17.10.20.

Прошу подтвердить, что я не мог самостоятельно в личном кабинете самостоятельно включать и выключать пакеты ТВ посуточно. Если это не так, то обман со стороны Ростелекома.

Прошу вернуть списанные деньги за сутки по всем подключенным каналам на основании телефонного звонка.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, в личные сообщения ваш лицевой счет, ФИО владельца договора и адрес, где подключены услуги. Направим обращение на перерасчет

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне тоже раз в месяц звонят и предлагают подключить. Может ростелекому пора перестать заниматься ерундой. И еще 11 декабря ростелеком прислал смс: "Обращаем ваше внимание,что с 01.01.2021 стоимость аренды вашего роутера увеличится и составит 10р./мес".  Когда подключал интернет был свой роутер, но уговорили взят роутер с бесплатной арендой на 3 года, затем оплата будет 1р/мес. А теперь аренду увеличиваете в 10 раз. Какой то развод. Через некоторое время попросите платить 100р/мес, затем 1000р/мес? Как мне отказаться от такой аренды?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, kuzmaket сказал:

Мне тоже раз в месяц звонят и предлагают подключить. Может ростелекому пора перестать заниматься ерундой. И еще 11 декабря ростелеком прислал смс: "Обращаем ваше внимание,что с 01.01.2021 стоимость аренды вашего роутера увеличится и составит 10р./мес".  Когда подключал интернет был свой роутер, но уговорили взят роутер с бесплатной арендой на 3 года, затем оплата будет 1р/мес. А теперь аренду увеличиваете в 10 раз. Какой то развод. Через некоторое время попросите платить 100р/мес, затем 1000р/мес? Как мне отказаться от такой аренды?

Интересно, если у вас был свой роутер при подключении, как вас уговорили взять в аренду? Что под дулом пистолета уговаривали или на бесплатность клюнули? И верить провайдерам, да и вообще любым поставщикам услуг, что через три года все будет на тех же условиях, если только это не двухсторонний письменный договор, это из серии детской наивности. Теперь чтобы отказаться предстоит квест как в поговорке: "Дурная голова, ногам покоя не дает". Берем роутер и едем в офис сдавать это обратно, на месте обязательно получить акт приемки/сдачи оборудования и письменное подтверждение, что никакого оборудования  ни в платной, ни в бесплатной аренде у вас больше нет. Ну и надеемся, что все получится с первого раза и в ЛК никакого висящего оборудования не останется, а квест не продолжится с долгими изнурительными жалобами в ТП.

Edited by DeathCat
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Меня дома не было, когда интернет подключали. Рабочие отказались подключать чужое оборудование. А интернет семье нужен, пришлось согласится. Вопрос об аренде был риторическим. Конечно из за 120 руб в год я не повезу роутер сдавать в офис. Меня возмутил сам факт повышения стоимости услуги в 10 раз.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 21.12.2020 в 16:14, kuzmaket сказал:

Меня дома не было, когда интернет подключали. Рабочие отказались подключать чужое оборудование. А интернет семье нужен, пришлось согласится. Вопрос об аренде был риторическим. Конечно из за 120 руб в год я не повезу роутер сдавать в офис. Меня возмутил сам факт повышения стоимости услуги в 10 раз.

Ну если у Вас свой роутер был, то Вы могли самостоятельно подключить и настроить свой роутер, а монтажники обязаны только завести кабель в квартиру. В самостоятельной настройке роутера ничего сложного нет. А теперь вы мучаетесь с арендой, потому что вам тупо впарили ненужное оборудование. И конечно, в момент подключения интернета желательно находиться дома, чтобы контролировать сам процесс. В итоге вы понадеялись на "авось", а вышло как всегда.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

@kuzmaket я бы сдал. Во-первых, принципиально, во-вторых, накой это трехлетнее дерьмо хранить ещё.

То, что из вас тут дурака делают - не слушайте. Вам предложили условия, вы согласились и ростелеком их снова не выполнил. Ну и сдайте, роутеры всё равно шлак.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подключили этот обещанный платеж, когда я уже услугами не пользуюсь и номер уже перевел к другому оператору. Списали счёт в минус (кстати, что смешно - теперь ВООБЩЕ нельзя потратить бонусы, т.е. даже на идиотские предложения нельзя). Оставил заявку, чтоб аннулировали счет и отключили ОП. Статус - решено. Счёт в блокировке, на счету минус. Чего вы решили, бездельники?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 часа назад, Тотошка сказал:

Подключили этот обещанный платеж, когда я уже услугами не пользуюсь и номер уже перевел к другому оператору. Списали счёт в минус (кстати, что смешно - теперь ВООБЩЕ нельзя потратить бонусы, т.е. даже на идиотские предложения нельзя). Оставил заявку, чтоб аннулировали счет и отключили ОП. Статус - решено. Счёт в блокировке, на счету минус. Чего вы решили, бездельники?

Очередная заявка - и снова молча закрыто. Самая тупорылая поддержка за всю историю обращений в какую-либо компанию. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот очередное подтверждение, что Ростелеком мошенники.

Вогнали в минус самовольно подключенным обещанным платежом, когда услугами я уже не пользовался, номер телефона перенесен к другому оператору и я ждал, что просто наступит финансовая блокировка. Но жулики вогнали в минус, отменить его никак самостоятельно нельзя, написал в чат - они его вообще отрубили, в итоге натикало - 42 р. Пересчитывать отказываются.

При этом, в личном кабинете вообще не указано за что минус. В истории обещанных платежей пусто. В движении средств - только списанные за 16 дней средства. Наглые воры, которые залезут в карман к любому.

 

2020-12-25_12-52-45.png

2020-12-25_12-53-08.png

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата

Вогнали в минус самовольно подключенным обещанным платежом

это не только они делают .

провайдер Wi,,, тоже так сделали года 2 назад " С 03.07.2018 абонентам  будет предоставлен Кредитный лимит на сумму «400» рублей " ... ну естественно отключить можно только по звонку .. а иначе в минус до 400руб.

 

сейчас не знаю как у них. .

Edited by userTV
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В свое время МГТС со своим GPoN так же делали, когда оптику по Мск протягивали и роутеры свои вешали. В тихую подключали интернет мол месяц в подарок, а через 2 месяца начинали требовать деньги, за использования интернета, мол он у них на постоплате. Некоторые платили...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, Shout сказал:

В свое время МГТС со своим GPoN так же делали, когда оптику по Мск протягивали и роутеры свои вешали. В тихую подключали интернет мол месяц в подарок, а через 2 месяца начинали требовать деньги, за использования интернета, мол он у них на постоплате. Некоторые платили...

Давно пользуюсь МГТС, но о таком слышу впервые. Когда такое было? И как они могут в "Тихую" повесить роутер в квартире у абонента?

Edited by ДракошКа
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, ДракошКа сказал:

Давно пользуюсь МГТС, но о таком слышу впервые. Когда такое было? И как они могут в "Тихую" повесить роутер в квартире у абонента?

Читать написанное вообще пробовал или только посты набиваешь?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Shout сказал:

Читать написанное вообще пробовал или только посты набиваешь?

Ты не ответил на вопрос. И не прилично отвечать вопросом на вопрос.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, ДракошКа сказал:

Ты не ответил на вопрос. И не прилично отвечать вопросом на вопрос.

Для идиотов не разжевываю...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Shout сказал:

Для идиотов не разжевываю...

Понятно. Значит пишите всякую ерунду, лишь бы, что написать.

 

P.S Для сведенья. Я уже год пользуюсь 1 Гб\с Интернетом, по Акции за 500 руб в месяц, как и до этого пользовался Акциями всякими. И никто денег лишних не просил и не просит!

Edited by ДракошКа
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now