Posted October 11, 2020 Здравствуйте, хотел бы узнать, почему у меня периодически случаются обрывы соединения и просадки скорости до 4 мб\с? Или вообще отключается интернет по не понятным причинам. Невозможно играть онлайн, смотреть видео, сидеть через вайфай и так далее. Почему ваш сотрудник по телефону говорит, что он не видят проблем, не показываются просадки и обрывы? Скорость явно не зависит от меня. Ваши сотрудники спрашивают, проверьте спид тестом какая у вас сейчас скорость, что изначально тупо и не правильно, ибо когда интернет появляется скорость нормальная, а просадки заметить сложно, только если постоянно сидеть в спид тесте. Я отвечаю, что скорость нормальная, но происходят обрывы постоянно. На что они отвечают у нас все в порядке, скорость у вас хорошая, мы не видим проблемы, помощи никакой. После объединения вашего с Ростелекомом стало ужасное качество, до объединения никаких проблем с качеством не наблюдалось. По 5 раз в день наблюдаются проблемы. У вас типа все норм это я такой плохой, что скорости нету и обрывы случается, вообще не порядок. Это создает дикий дискомфорт. Если такое и дальше будет продолжаться придется к сожалению с вами расстаться из за некачественных услуг и перейти на другого оператора. Помянем бывшего хорошего провайдера Онлайм. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 11, 2020 Адрес какой ? Мб какие работы ведутся и местный сапорт подскажет на эту тему. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 11, 2020 1 час назад, e2li сказал: Адрес какой ? Мб какие работы ведутся и местный сапорт подскажет на эту тему. Уже месяц длиться история или даже дольше. По телефону говорят что все норм и работы не ведутся. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 11, 2020 2 часа назад, mr.alex.white сказал: Здравствуйте, хотел бы узнать, почему у меня периодически случаются обрывы соединения и просадки скорости до 4 мб\с? Или вообще отключается интернет по не понятным причинам. Невозможно играть онлайн, смотреть видео, сидеть через вайфай и так далее. Почему ваш сотрудник по телефону говорит, что он не видят проблем, не показываются просадки и обрывы? Скорость явно не зависит от меня. Ваши сотрудники спрашивают, проверьте спид тестом какая у вас сейчас скорость, что изначально тупо и не правильно, ибо когда интернет появляется скорость нормальная, а просадки заметить сложно, только если постоянно сидеть в спид тесте. Я отвечаю, что скорость нормальная, но происходят обрывы постоянно. На что они отвечают у нас все в порядке, скорость у вас хорошая, мы не видим проблемы, помощи никакой. После объединения вашего с Ростелекомом стало ужасное качество, до объединения никаких проблем с качеством не наблюдалось. По 5 раз в день наблюдаются проблемы. У вас типа все норм это я такой плохой, что скорости нету и обрывы случается, вообще не порядок. Это создает дикий дискомфорт. Если такое и дальше будет продолжаться придется к сожалению с вами расстаться из за некачественных услуг и перейти на другого оператора. Помянем бывшего хорошего провайдера Онлайм. Здравствуйте. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ФИО владельца договора, проверим 0 Share this post Link to post Share on other sites