Оплата через терминал не проходит.

11 posts in this topic

При вводе лиц. счета пишет неправильный формат или что то типа того. Кнопка оплаты серая. Начинает светиться только при добавлении 2 дополнительных цифр, то есть на 2 цифры больше чем в лиц счете. Проверял на 2 терминалах.Месяц назад все было нормально.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Alexus сказал:

При вводе лиц. счета пишет неправильный формат или что то типа того. Кнопка оплаты серая. Начинает светиться только при добавлении 2 дополнительных цифр, то есть на 2 цифры больше чем в лиц счете. Проверял на 2 терминалах.Месяц назад все было нормально.

значит, "свершилось" уже :biggrin_mini2: ... возврат к напечатанному

на всякий случай, продублирую ссылку на новость от 13 августа 2020 года -  туточки ... внизу этой "новости", в частности, есть пояснения про оплату - "Оплата в сторонних сервисах продолжит осуществляется по бренду ОнЛайм до октября 2020 года. Далее услуги ОнЛайм вы сможете оплачивать через единый бренд Ростелеком. Прочие способы оплаты (в офисе, на нашем сайте, в личном кабинете и в меню ТВ приставки) - останутся без изменений." 

 

Edited by sham1975
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Учитывая, что большинство людей овощи считающие выше своего достоинства читать новости на сайте поставщиков своих услуг, то конечно Ростелеком мог бы sms/email рассылку делать, чтобы потом ТП не нарпягалась от звонков с одинаковыми вопросами. Кстати, те же яндекс деньги только вчера на ростелекоме сделали поле с регистром  от 5 до 12 цифр, до этого счет был только от 10 до 12. Пока лучше платить только через онлайн банкинги, а терминалы еще месяц будут оптимизировать свои интерфейсы, убирая Лимон.

Edited by DeathCat
2

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, DeathCat сказал:

Учитывая, что большинство людей овощи считающие выше своего достоинства читать новости на сайте поставщиков своих услуг, то конечно Ростелеком мог бы sms/email рассылку делать, чтобы потом ТП не нарпягалась от звонков с одинаковыми вопросами и ссылками на инструкции с рекомендованными способами оплаты, пока сторонние сервисы не подправят платежные формы. Кстати, те же яндек деньги только вчера на ростелекоме сделали поле с геристрами  от 5 до 12, до этого счет был только от 10 до 12. Пока лучше платить только через онлайн банкинги, а терминалы еще месяц будут оптимизировать интерфейсы, убирая Лимон.

жёстко, но верно :crazy_mini:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, DeathCat сказал:

Учитывая, что большинство людей овощи считающие выше своего достоинства читать новости на сайте поставщиков своих услуг, то конечно Ростелеком мог бы sms/email рассылку делать, чтобы потом ТП не нарпягалась от звонков с одинаковыми вопросами. Кстати, те же яндекс деньги только вчера на ростелекоме сделали поле с регистром  от 5 до 12 цифр, до этого счет был только от 10 до 12. Пока лучше платить только через онлайн банкинги, а терминалы еще месяц будут оптимизировать свои интерфейсы, убирая Лимон.

До сих пор не понимаю людей, несущих свои деньги в терминал. В настойщее время в Москве проще отнести деньги в банкомат и положить на карту, чем найти терминал оплаты с процентами.

Edited by takoe4to
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 10.10.2020 в 21:11, takoe4to сказал:

В настойщее время в Москве проще отнести деньги в банкомат и положить на карту, чем найти терминал оплаты с процентами.

У меня сейчас банк (Авангард) вдруг отказал в проведении платежа за интернет (Онлайм)… Полез вот разбираться на форумы что вообще случилось…

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
34 минуты назад, f2065 сказал:

У меня сейчас банк (Авангард) вдруг отказал в проведении платежа за интернет (Онлайм)… Полез вот разбираться на форумы что вообще случилось…

В реквизитах платежа теперь надо выбирать не Онлайм, а Ростелеком.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

День добрый! А как теперь платить через киви терминал? Онлайм оплату убрали, а через Ростелекомовскую систему пишет, что не правильный номер счета. Сейчас вынужден кидать налик на сберкарту и уже с нее, через телефонное приложение оплачивать интернет...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Vadim26 сказал:

День добрый! А как теперь платить через киви терминал? Онлайм оплату убрали, а через Ростелекомовскую систему пишет, что не правильный номер счета. Сейчас вынужден кидать налик на сберкарту и уже с нее, через телефонное приложение оплачивать интернет...

Здравствуйте! К сожалению, киви не является официальным источником оплаты :( Способы оплаты можно посмотреть на нашем сайте: https://moscow.rt.ru/payment

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 часов назад, Техподдержка сказал:

Здравствуйте! К сожалению, киви не является официальным источником оплаты :( Способы оплаты можно посмотреть на нашем сайте: https://moscow.rt.ru/payment

Значит теперь только по карте или через сторонние платежные системы? И о терминалах оплаты наликом в ТЦ, где раньше присутствовал онлайм придется забыть?

Edited by Vadim26
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Vadim26 сказал:

Значит теперь только по карте или через сторонние платежные системы? И о терминалах оплаты наликом в ТЦ, где раньше присутствовал онлайм придется забыть?

Пока что да :(

Не все терминалы на данный момент перенастроили. Наличкой можно оплатить через терминалы банков сейчас. Сбербанк например.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now