Смена тарифа

54 posts in this topic

Задумался о смене тарифа. Немного прифигел.

Сменить тариф на "2 в 1 Экспресс 200 Стартовый 2.0" обойдется примерно в 1000 рублей.

Вроде как стоимость 599 в месяц. Но есть промо-период 90 дней, когда платишь 932 в месяц.

Возникает вопрос, ростелеком правильно понимает термин "промо-период"?

И как-то многовато платить 1000 рублей за довольно не напряжную операцию по смене тарифа, не находите?

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, НазаровСЕ сказал:

Задумался о смене тарифа. Немного прифигел.

Сменить тариф на "2 в 1 Экспресс 200 Стартовый 2.0" обойдется примерно в 1000 рублей.

Вроде как стоимость 599 в месяц. Но есть промо-период 90 дней, когда платишь 932 в месяц.

Возникает вопрос, ростелеком правильно понимает термин "промо-период"?

И как-то многовато платить 1000 рублей за довольно не напряжную операцию по смене тарифа, не находите?

 

Добрый день!

 

Это условия подключения тарифа текущим абонента. Мы можем вам подключить тариф по акционной стоимости без промо-периода.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да я как раз текущий пользователь. И мне, как человеку, который давно пользуется услугами ростелекома предлагают выложить лишнюю 1000 рублей. Вот что любопытно в работе вашей конторы.)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
54 минуты назад, НазаровСЕ сказал:

Да я как раз текущий пользователь. И мне, как человеку, который давно пользуется услугами ростелекома предлагают выложить лишнюю 1000 рублей. Вот что любопытно в работе вашей конторы.)

Именно поэтому мы всегда рады подключить вам тариф на хороших условиях :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Давайте уточним. Хорошие условия, это не те, которые написаны на сайте в моем кабинете? Я правильно понимаю?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, НазаровСЕ сказал:

Давайте уточним. Хорошие условия, это не те, которые написаны на сайте в моем кабинете? Я правильно понимаю?

Да, верно. Можем подключить тариф на условиях как для новых абонентов.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте! Я тоже давно присматриваюсь к тарифу "2 в 1 Экспресс 200 Стартовый 2.0", но останавливает именно этот АНТИПРОМО-период. Это несправедливость к давно действующим абонентам. Хотелось бы перейти на этот тариф на условиях как для новых абонентов.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Игорь Ф сказал:

Здравствуйте! Я тоже давно присматриваюсь к тарифу "2 в 1 Экспресс 200 Стартовый 2.0", но останавливает именно этот АНТИПРОМО-период. Это несправедливость к давно действующим абонентам. Хотелось бы перейти на этот тариф на условиях как для новых абонентов.

Здравствуйте. Напишите нам в лс номер вашего лицевого счета, пожалуйста, обсудим вопрос

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 часов назад, Техподдержка сказал:

Тариф поменяем? :)

Да. Спасибо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, НазаровСЕ сказал:

Да. Спасибо.

Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения ФИО владельца договора

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 02.10.2020 в 10:54, Техподдержка сказал:

Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения ФИО владельца договора

Отправил

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Друзья, посдскажите, это вообще нормально что в лк только два тарифа для смены ?  Не ужели для старых абонентов все хуже и хуже и скоро придется валить ?

3cbaf-clip-96kb.png

Edited by Doctor13
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 04.10.2020 в 21:12, Doctor13 сказал:

Друзья, посдскажите, это вообще нормально что в лк только два тарифа для смены ?  Не ужели для старых абонентов все хуже и хуже и скоро придется валить ?

Я эту тему изучал, дело не в "старости" абонента, дело в старом оборудовании, установленном в доме. Мне тоже захотелось заиметь скорость повыше, чем 100 мбит, а в личном кабинете только стомегабитные тарифы для смены. Общение со службой поддержки в чате подтвердило мою теорию, что дом не оборудован на гигабитные подключения. Ну и, соответственно, никаких сроков и прогнозов. Аж зло берет, казалось бы, что проще, сменил тариф, сменил кабель, принес больше денег провайдеру. Ан нет, довольствуйся тем, что есть или уходи к другому провайдеру.

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 04.10.2020 в 21:12, Doctor13 сказал:

Друзья, посдскажите, это вообще нормально что в лк только два тарифа для смены ?  Не ужели для старых абонентов все хуже и хуже и скоро придется валить ?

3cbaf-clip-96kb.png

2020-10-10-11-52-47.jpg

Как правильно говорит Drew. дело в  оборудовании. Если он не поддерживает скорость выше 100 мбит, то тарифов естественно не будет выше 100 мбит. О сроках замены оборудования, нужно узнавать у @Техподдержка.

Edited by ДракошКа
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, ДракошКа сказал:

 О сроках замены оборудования, нужно узнавать у @Техподдержка.

Никто не может назвать никаких сроков даже примерно. Опять же, я думаю, если дом старый и небольшой, то абонентов онлайм там раз, два и обчелся. У нас, похоже, большинство поголовно на GPON сидят. Кто ж будет менять оборудование в доме, в котором пара-тройка абонентов, при этом больше 100 мбит только одному из них требуется? Правильно, никто не будет :) Так что пока мне видится только один вариант, небюджетный. Оставить от Онлайм-Ростелеком только телевидение, а за быстрым интернетом податься к МГТС. В сумме получается много, зато скорость нормальная будет.

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте! Желаю сменить тариф на "2 в 1 Апгрейд 500". У меня в личном кабинете его нет. Хотелось бы увидеть полностью условия на перспективу.

С уважением, Сергей. Лицевой счет 2830396

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 02.10.2020 в 10:54, Техподдержка сказал:

Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения ФИО владельца договора

Продолжаем общение.)

В итоге выяснилось, что предлагается поменять на этот тариф, опять же :), по условиям акции. Что означает, что тебя привязывают к этому тарифу на 1-2 года. Если хочешь что-то поменять до истечения срока акции, тебе весь период акции пересчитают по кОнским деньгам. Оно может и не слишком страшно, но явно есть ощущение, что довериться ростелекому не очень хочется. Мало ли что я ещё не совсем точно понял в условиях их акции. )

Хотелось бы уточнить такой вариант. Толку от того, что уже больше 10 лет являюсь их клиентом по всей видимости нет. Соответственно, далее есть два варианта:

1) Контракт разрывается и затем заключается новый контракт с тем тарифом, который удобен.

2) Ищется новый провайдер.

 

Хотелось бы получить комментарий техподдержки по первому варианту. Какие есть варианты с контрактом? Достаточно самому перезаключить контракт, или надо заключать новый контракт на жену, бабушку, собачку?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, НазаровСЕ сказал:

Продолжаем общение.)

В итоге выяснилось, что предлагается поменять на этот тариф, опять же :), по условиям акции. Что означает, что тебя привязывают к этому тарифу на 1-2 года. Если хочешь что-то поменять до истечения срока акции, тебе весь период акции пересчитают по кОнским деньгам. Оно может и не слишком страшно, но явно есть ощущение, что довериться ростелекому не очень хочется. Мало ли что я ещё не совсем точно понял в условиях их акции. )

Хотелось бы уточнить такой вариант. Толку от того, что уже больше 10 лет являюсь их клиентом по всей видимости нет. Соответственно, далее есть два варианта:

1) Контракт разрывается и затем заключается новый контракт с тем тарифом, который удобен.

2) Ищется новый провайдер.

 

Хотелось бы получить комментарий техподдержки по первому варианту. Какие есть варианты с контрактом? Достаточно самому перезаключить контракт, или надо заключать новый контракт на жену, бабушку, собачку?

Здравствуйте. Данный тариф в любом случае подключается по условиям акции как для новых, так и для старых клиентов. Вам было лишь предложено подключить его без промопериода. Если вас заинтересовал какой-то другой тариф, можем рассмотреть возможность перехода на него :) Также ждём вас в личные сообщения.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now