Прощай бесплатные 100 Гб на Ядекс.диск ?

53 posts in this topic

Сегодня от команды Яндекс.Диск (обращаю внимание, что ни от имени Оплайм, ни от Ростелеком никаких уведомлений не было) пришло сообщение «Истёк срок действия дополнительных 100 ГБ, которые вы получили по акции «Абонентам ОнЛайм» с предложением пользоваться прежним размером диска теперь платно. При выборе моего тарифа "2 в 1 Экспресс 100 Стартовый" наличие в нём этой бесплатной опции на постоянной основе было существенным моментом. Какого черта?! К регулярному повышению цен на действующие тарифы добавляется ухудшение их условий. В "Пакете молока" от Ростелекома теперь не привычный "Стандартный 1 литр", а уже только жульнические 0,05.

Ростелеком, верните мои 95Гб в тариф!

3

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, ale_xb сказал:

Сегодня от команды Яндекс.Диск (обращаю внимание, что ни от имени Оплайм, ни от Ростелеком никаких уведомлений не было) пришло сообщение «Истёк срок действия дополнительных 100 ГБ, которые вы получили по акции «Абонентам ОнЛайм» с предложением пользоваться прежним размером диска теперь платно. При выборе моего тарифа "2 в 1 Экспресс 100 Стартовый" наличие в нём этой бесплатной опции на постоянной основе было существенным моментом. Какого черта?! К регулярному повышению цен на действующие тарифы добавляется ухудшение их условий. В "Пакете молока" от Ростелекома теперь не привычный "Стандартный 1 литр", а уже только жульнические 0,05.

Ростелеком, верните мои 95Гб в тариф!

Добрый день. Данная акция, к сожалению, закончилась :( Акция не предоставлялась на бессрочной основе.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это последней каплей стало. Удачи ростелеком, а я пойду присматривать нового провайдера

6

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 hours ago, Техподдержка said:

Добрый день. Данная акция, к сожалению, закончилась :( Акция не предоставлялась на бессрочной основе.

Вместо грустного смайлика стоило поставить другой, вот такой: :crazy_mini:.

Ростелеком, что, государство не хочет денег давать, приходится экономить буквально на всём? Мерзко!

Мерзко даже не то, что это крохоборство (100Гб обходились РТК примерно рублей в 50 с рыла), а то, что это сделано без объявлений, втихаря. Вот это мерзко с большой буквы "М"!

Edited by leshekb
2

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, The AGENT сказал:

Это последней каплей стало. Удачи ростелеком, а я пойду присматривать нового провайдера

Очень жаль:(

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, leshekb сказал:

Вместо грустного смайлика стоило поставить другой, вот такой: :crazy_mini:.

Ростелеком, что, государство не хочет денег давать, приходится экономить буквально на всём? Мерзко!

Мерзко даже не то, что это крохоборство (100Гб обходились РТК примерно рублей в 50 с рыла), а то, что это сделано без объявлений, втихаря. Вот это мерзко с большой буквы "М"!

Понимаю ваше негодование, ситуация действительно неприятная:(

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не удивлюсь, если и "безлимитную" опцию яндекс диска скоро закроют/изменят.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, Онлайм мог, но государственный монстр Ростелеком не сдюжил...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, ale_xb сказал:

Да, Онлайм мог, но государственный монстр Ростелеком не сдюжил...

Ну акции не вечные.

В 05.09.2020 в 18:06, ale_xb сказал:

бесплатной опции на постоянной основе

На постоянно основе, на время действия акции.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, у меня тоже осталось 10 гигов из 100 которые были.

Сволочи!!!!111

Edited by e2li
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Такая же ситуация, пользуюсь онлаймом лет восемь наверное. Цены последние года два-три неадекватны рынку, плачу 1105 в месяц, на новые тарифы прейти не могу они оказывается для "новых клиентов", я даже новых тарифов не вижу в своем личном кабинете ниже 700 рублей. Последнее что удерживало от перехода к другому провайдеру это "эти 100 гигов", и не надо рассказывать про акцию, слов "акция" в описании не было.

Так что как только закончатся деньги на балансе распрощаюсь с этими крахоборами.

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все еще интереснее, чем вам кажется... Вам -же предлагают эти самые  100Гб на  85 (не помню точно), рублей/месяц. Так ? Плюс с 5-6 сентября мой тариф был увеличен на 50 рублей (по договору пров имеет на это право).. Еще.. Что так еще... Ах, да "бесплатная" телефония.. Так сделаем ее платной, как в том же МГТС.. которая  "тянет деньги за  линию"... Главная фишка ОнЛайма, как раз в том, что имея городской телефонный номер от этой компании "бесплатно", то есть всего по стоимости ваших звонков, вы экономили на этом,   по сравнению с  "любимым"  МГТС  неплохую сумму... примерно в 200 руб.  Вот теперь мы  и "получаем"!  (85+50+телефония ) Зачет! 

Правда "телефония" это скорее всего  следующий шаг оператора по "улучшению качества услуг".  Забьем  на пари??  :)

 

 

Edited by alex286
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бренда нет и акции нет. Тоже вчера все слетело. В принципе насрать, т.к. хранить что-то ценное в этой яндекс помойке в голову не приходило, но сам факт отражает суть подхода конторы к старым клиентам после окончательного поглощения бренда. Да, еще что заметил, в ЛК теперь в разделе дополнительные услуги красуется вот это, только непонятно, что подключено, если этих 100 гигов больше нет.

Opera Снимок_2020-09-07_135103_my.rt.ru.png

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, DeathCat сказал:

что подключено, если этих 100 гигов больше нет.

Почему нет?  100 гигов есть, только теперь доп плата будет списываться.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, ДракошКа сказал:

Почему нет?  100 гигов есть, только теперь доп плата будет списываться.

Нет там пока никакой платы, как и места на диске. В ЛК горит абонентка как и была и списывается посуточно верно, а в настройках яндекса также все в порядке. Это скорее ошибка ЛК и отображения, заявку в Ростелеком сейчас кину пусть правят. Подписка на яндекс диск может оформиться только на линейку тарифов облачные, хотя с этих тварей станется и они вполне могут начать незаметно под видом ошибки начать списывать бабло за отсутствующее место на яндексе.

Edited by DeathCat
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, Khasabamba сказал:

и не надо рассказывать про акцию, слов "акция" в описании не было

Я к сожалению, не могу помнить точные формулировки подключения 100Гб на Яндекс.Диск, а сейчас они, разумеется, уже не доступны на сайте. Однако, смысл их читался, как "пока вы пользуетесь данным тарифом" или "данная услуга (Яндекс.Диск) является неотъемлемой частью данного тарифа". Яндекс.Диск и был указан просто, как одна из услуг тарифа без упоминания какой-либо акционности, а, например, в каком-то более дешевом тарифе этой услуги не было. Завтра, неожиданно выяснится, что в моем тарифе из составляющих его услуг Интернет+ТВ+IP-телефония+..., например, ТВ теперь в него не входит.

Edited by ale_xb
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот кстати первые звоночки окончательного поглощения. Время ожидания ответа в ВК около часа, раньше отвечали за 5 минут. На прямой вопрос почему в ЛК теперь висит услуга подключенной, раз акция кончилась ответа нет, а только унылый смайлик, ну и чтобы завести заявку им все данные нужны вплоть до кодового слова и,скорее всего, еще месяц будешь ждать пока поправят. Надеюсь бабло не успеют начать воровать. В группе через одного вопрос, почему без ведома то ЛитРес, то антивирус подключен))) Все идет по плану, теперь осталось дождаться, когда инет начнет через день лагать и можно смело менять провайдера:biggrin_mini2:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, DeathCat сказал:

Вот кстати первые звоночки окончательного поглощения. Время ожидания ответа в ВК около часа, раньше отвечали за 5 минут. На прямой вопрос почему в ЛК теперь висит услуга подключенной, раз акция кончилась ответа нет, а только унылый смайлик, ну и чтобы завести заявку им все данные нужны вплоть до кодового слова и,скорее всего, еще месяц будешь ждать пока поправят. Надеюсь бабло не успеют начать воровать. В группе через одного вопрос, почему без ведома то ЛитРес, то антивирус подключен))) Все идет по плану, теперь осталось дождаться, когда инет начнет через день лагать и можно смело менять провайдера:biggrin_mini2:

А в чате ЛК? Я недавно переписывался там. ответили быстро.

Edited by ДракошКа
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, ДракошКа сказал:

А в чате ЛК?

Я решил пока ВК проверить. В следующий раз потестирую Чат, но не думаю, что там сидит какая-то отдельная группа попугайчиков конкретно на Москву, чтобы быстрее реагировать. Все обращения теперь в одну большую помойку будут сваливаться, а т.к. Ростелеком по всей стране нервы трепет людям, Москва познает прелести провинции в ближайшие месяцы:biggrin_mini2:

P.S. Прошел еще час и пришло сообщение, что заявку оформили, теперь посмотрим как быстро в ЛК исправят. Кстати, всем кто эти 100 гигов юзал и они работали до вчерашнего дня проверить в ЛК статус услуги и также оформить заявку.

Edited by DeathCat
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, DeathCat сказал:

В следующий раз потестирую Чат, но не думаю, что там сидит какая-то отдельная группа попугайчиков конкретно на Москву, чтобы быстрее реагировать. Все обращения теперь в одну большую помойку будут сваливаться

@Техподдержка говорит, там сидят только те кто на форуме сидит. А в ВК, там куча регионов и пока обработают заявку и перенаправят куда надо, пройдет время.

Edited by ДракошКа
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now