Followers 0

Закрылись все порты после смены кабеля (с 4х на 8ми жильный) и смены тарифа

9 posts in this topic

Добрый день! Столкнулся с довольно странной проблемой.

Поменял тариф (на новый, Технологии доступа 200), вместе с ним мастерами был заменен кабель (с 4х на 8ми жильный). При замене были обнаружены проблемы - Интернет не работал, мастер звонил куда-то, после чего была обнаружена какая-то неисправность и устраняли ее минут 20-30, сеть заработала.

После чего было обнаружено, что закрылись все порты. Конкретно было обнаружено на порте 25565. До замены кабеля и тарифа все работало без проблем.

В операционной системе Win10 правило для портов прописаны, на роутере включена переадресация порта 25565.

Тесты портов в интернете выдают, что закрыты вообще все порты. Проверил на разных играх и часть из них, базирующихся на системе локальных серверов, так-же перестала работать.

Edited by iWaNN
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не порты закрылись, адрес стал серым.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, Ext1ne said:

Не порты закрылись, адрес стал серым.

Это поменялось при смене кабеля и тарифа?

Пробовал вчера подключать фиксированный IP за 180 рублей - ничего не изменилось, порты так-же остаются закрытыми.

Как можно решить эту проблему? Есть тарифы, позволяющие пользоваться открытыми портами?

Edited by iWaNN
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, iWaNN сказал:

Это поменялось при смене кабеля и тарифа?

Пробовал вчера подключать фиксированный IP за 180 рублей - ничего не изменилось, порты так-же остаются закрытыми.

Как можно решить эту проблему? Есть тарифы, позволяющие пользоваться открытыми портами?

Взять фиксированный IP, удостоверится, что адрес поменялся и уже после этого пробовать подключаться из вне. Порты открыты тогда, когда запущено приложение их использующее.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
51 минуту назад, iWaNN сказал:

Пробовал вчера подключать фиксированный IP

Удостоверьтесь, что МАС адрес в ЛК совпадает с МАС адресом роутера, если не совпадает, то необходимо поменять.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 hours ago, Ext1ne said:

Удостоверьтесь, что МАС адрес в ЛК совпадает с МАС адресом роутера, если не совпадает, то необходимо поменять.

Спасибо! Пробую, и выдает все то-же. Внешний адрес не совпадает с тем, что указан в ЛК.

МАС-адрес роутера указан в ЛК

ЛК с IP, если его пинговать, то не отвечает

Тот IP, что видит Интернет, отвечает на пинг

ест порта 25565 по обоим адресам пишет - закрыто.

Edited by iWaNN
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пинга нет, потому как запрещен из мира. То что Вы пингуете - это общий внешний адрес для серых адресов провайдера, поэтому и пингуется. В настройках роутера разрешите пинг из мира, для проверки, потом обязательно отключите.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо! Помогло! Сервер теперь доступен из сети. Не до конца понял почему внешний айпишник не совпадает с фиксированным и почему при этом все работает, но оно работает.

Вам надо обучать службу поддержки ОнЛайм) Разговаривал, вроде, с 5-6ю операторами и никто мне не смог помочь, хотя-бы примерно объяснить, в чем может быть корень проблемы.

Edited by iWaNN
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пользуйтесь на здоровье:) не забудьте отключить пинги, иначе замучают)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Followers 0