В чем может быть проблема? (Warzone)

4 posts in this topic

Всем привет. Надеюсь, что кто-нибудь подскажет в чем может быть дело, потому что самостоятельный поиск и общение с тех. поддержкой ни по телефону ни по чату не помогли.

Проблема - в игре Call of Duty Warzone (Баттлрояль на 150 человек) - идут потери пакетов, доходят до 100%. Пинг бывает при этом разный, но зачастую нормальный - 50мс. При этом в других играх и в обычном мультиплеере (на 20 человек) потерь пакетов нету, либо все 2% (Чего не было раньше). Кстати если включить TOuchVPN то игра идет без потерь пакетов, либо опять же они минимальны.

Суть - Подключение по wifi, на ноуте, через роутер ZXHN H298A, сеть 5hz. Все работало отлично на прошлой квартире. Переехали в дом по соседству (Москва, ЮАО). Услуга от Онлайм - переезд. Это значит что роутер остался тот же самый. Только кабель новый не вели к роутеру тут, подключили старый который был.

Вопрос - может ли быть дело в старом кабеле? И вообще в чем может быть дело? Сосед по району играющий в эту же игру, у которого тоже Онлайм - не жалуется, правда у него комп, а не ноут, подключение через кабель. Читал, что дело может быть в каких-то закрытых портах, даже список этих портов нашел, пытался их "пробросить", но не получилось. Так и не смог разобраться как это правильно сделать, потому что нужен якобы статичный IP, вчера даже подключил доп. услугу, но IP написанный в приложении Онлайм и IP который определялся через 2IP - не совпадали. Наверное я просто не разбираюсь как следует в этом всем.

Заранее спасибо за ответ, если кто откликнется. Обидно что не получается поиграть нормально, и так не часто удается это делать, в основном работаю.

 

 

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Cloverfield48 сказал:

Всем привет. Надеюсь, что кто-нибудь подскажет в чем может быть дело, потому что самостоятельный поиск и общение с тех. поддержкой ни по телефону ни по чату не помогли.

Проблема - в игре Call of Duty Warzone (Баттлрояль на 150 человек) - идут потери пакетов, доходят до 100%. Пинг бывает при этом разный, но зачастую нормальный - 50мс. При этом в других играх и в обычном мультиплеере (на 20 человек) потерь пакетов нету, либо все 2% (Чего не было раньше). Кстати если включить TOuchVPN то игра идет без потерь пакетов, либо опять же они минимальны.

Суть - Подключение по wifi, на ноуте, через роутер ZXHN H298A, сеть 5hz. Все работало отлично на прошлой квартире. Переехали в дом по соседству (Москва, ЮАО). Услуга от Онлайм - переезд. Это значит что роутер остался тот же самый. Только кабель новый не вели к роутеру тут, подключили старый который был.

Вопрос - может ли быть дело в старом кабеле? И вообще в чем может быть дело? Сосед по району играющий в эту же игру, у которого тоже Онлайм - не жалуется, правда у него комп, а не ноут, подключение через кабель. Читал, что дело может быть в каких-то закрытых портах, даже список этих портов нашел, пытался их "пробросить", но не получилось. Так и не смог разобраться как это правильно сделать, потому что нужен якобы статичный IP, вчера даже подключил доп. услугу, но IP написанный в приложении Онлайм и IP который определялся через 2IP - не совпадали. Наверное я просто не разбираюсь как следует в этом всем.

Заранее спасибо за ответ, если кто откликнется. Обидно что не получается поиграть нормально, и так не часто удается это делать, в основном работаю.

Здравствуйте! Каких-либо стандартных показателей пинга при техническом обслуживании не предусмотрено, поэтому данный параметр не учитывается при проверке. Уточните в личные сообщения ФИО владельца договора - проведем диагностику по поводу потери пакетов, а также разберемся с фиксированным IP

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Cloverfield48 сказал:

правда <...> подключение через кабель.

Ответ.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Cloverfield48 сказал:

Всем привет. Надеюсь, что кто-нибудь подскажет в чем может быть дело, потому что самостоятельный поиск и общение с тех. поддержкой ни по телефону ни по чату не помогли.

Проблема - в игре Call of Duty Warzone (Баттлрояль на 150 человек) - идут потери пакетов, доходят до 100%. Пинг бывает при этом разный, но зачастую нормальный - 50мс. При этом в других играх и в обычном мультиплеере (на 20 человек) потерь пакетов нету, либо все 2% (Чего не было раньше). Кстати если включить TOuchVPN то игра идет без потерь пакетов, либо опять же они минимальны.

Суть - Подключение по wifi, на ноуте, через роутер ZXHN H298A, сеть 5hz. Все работало отлично на прошлой квартире. Переехали в дом по соседству (Москва, ЮАО). Услуга от Онлайм - переезд. Это значит что роутер остался тот же самый. Только кабель новый не вели к роутеру тут, подключили старый который был.

Вопрос - может ли быть дело в старом кабеле? И вообще в чем может быть дело? Сосед по району играющий в эту же игру, у которого тоже Онлайм - не жалуется, правда у него комп, а не ноут, подключение через кабель. Читал, что дело может быть в каких-то закрытых портах, даже список этих портов нашел, пытался их "пробросить", но не получилось. Так и не смог разобраться как это правильно сделать, потому что нужен якобы статичный IP, вчера даже подключил доп. услугу, но IP написанный в приложении Онлайм и IP который определялся через 2IP - не совпадали. Наверное я просто не разбираюсь как следует в этом всем.

Заранее спасибо за ответ, если кто откликнется. Обидно что не получается поиграть нормально, и так не часто удается это делать, в основном работаю.

 

 

 

Подключи через кабель и перепроверь.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now