Навязывание услуг

19 posts in this topic

Добрый день!

Подключаясь к ростелекому, мы и предположить не могли, что нарвемся на мошенников государственного уровня! Стоимость нашего тарифа должна была составлять 440 руб. в месяц (интернет+роутер в аренду). Оператор предложил тарифный план с мобильной связью. Нам эта услуга была не нужна и мы категорически отказались от нового мобильного номера. После чего нам предложили перенос имеющегося номера. Нас это вполне устроило. Через 8 дней должна была заработать сим карта ростелекома с нашим номером. Но после постоянных звонков с нашей стороны в компанию в течении 20 дней, номер так и не заработал. Мы отказались от этой услуги, на что представители компании нам ответили, что сим карту мы получили и должны за нее платить. В договоре (с договором тоже отдельная история) указан перенос номера!. Если компания не смогла оказать услугу, то почему мы должны за нее платить? Нам не нужна сим карта с левым номером! Почему нам ее навязывают! Мы обратились в компанию с требование, чтобы нам убрали мобильную связь и оставили только интернет. Но нам отказали и плюс ко всему новый счет включал в себя услуги по использованию Касперского на 2 ПК. Это меня вообще шокировало. При очередном разговоре с оператором, я получила ответ, что меня оповестили смс сообщением о подключении Касперского. Но оповещение и согласие клиента -это абсолютно разные вещи! Пока мои юристы разбираются с этим делом и составляют жалобы , я пыталась выяснить кое -какие странности в подписании договора, но операторы делают вид, что ищут информацию и бросают трубки! Я собираюсь дать резонанс по этой компании мошенников на федеральных каналах. Кто хочет, можете присоединиться. Мой совет всем-записывайте разговоры с операторами! В будущем эти записи Вам пригодятся!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день! Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения ваш лицевой счет и ФИО владельца договора.
Точно все проверим.

Заранее могу ответить что фактически услуга Мобильной связи вам предоставлялась, но с временным номером. Перенос номера осуществляется от 8 дней, в расчет не берется время на рассмотрение заявления. Сами заявления рассматриваются в порядке очереди.

Вы можете отключить мобильную связь. Для этого нужно обратиться в один из наших офисов. Список можно посмотреть тут: https://www.onlime.ru/abonents/showrooms/

По поводу Касперского - мы можем составить обращение на проверку вашего разговора с оператором чтобы проверить - какую информацию он вам предоставил.
Для этого так же ждем вас в личных сообщениях.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Автор, это всё мошеннические  схемы  режима бандитского капитализма.  

Нужен новый социализм в Стране.

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В личных сообщениях Ваши операторы отвечают как роботы и только на удобные для них вопросы. Мой договор №21639711 от 19.07.20, Москва, л/с №6312111.

Заявление на обращение на проверку вашего разговора с оператором сегодня было сделано. Договор-сплошная липа. Ссылкой и кодом для использования ЭДО никто не пользовался. Техник договор составлял со слов, без предъявления паспорта. Паспорт был у моего юриста, что он и подтвердит в суде. Живой подписи нигде нет. Так как договор заполняли без какого-либо документа, техник даже имя написал неправильно. Это крайне неправомерно!!! Перенос номера составлял не 8 дней! В телефонных разговорах все есть.На 20-й день Ростелеком так и не смог предоставить услугу по переносу номера , в следствии чего я просто отказался от этой услуги и потребовал оставить пакет, в который включен только интернет! На что оператор мне ответил, что сим карту мне временную вручили, вот и пользуйтесь. На мой вопрос, просил ли я сим карту с посторонним номером, оператор ответил отрицательно, но настойчиво сказал, что я должен ею пользоваться. Бред полный!!! Но каково было моё удивление, когда в ЛК я увидел сумму даже не 650 руб. , которые мне незаконно насчитали включая неоказанную услугу, а 839 руб. У меня есть скриншоты переписки в личном чате с операторами. Один мне сказал, что Касперский это вообще 2 месяца бесплатно, хотя о его существовании я узнала только зайдя в личный кабине, а потом увидела смс уведомление. Я точно знаю, что смс уведомление не является моим согласием на оказание услуг. Но второй оператор, после моего вопроса о завышенной сумме, сказал, что туда входит Касперский и страховка по роутеру (о страховке я тоже слышал впервые). Так Вы определитесь:

-во-первых, бесплатно он 2 месяца или нет (договор от 19.07.20, а сегодня 28.07

-во-вторых, получали Вы моё согласие? В любом случае, мне он не нужен и страховка тоже! 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 часов назад, slon100 сказал:

Автор, это всё мошеннические  схемы  режима бандитского капитализма.  

Нужен новый социализм в Стране.

 

slon 100, я люблю свою страну и порой мне просто стыдно за нее из за таких компаний как "Ростелеком", зная что фактически она принадлежит государству и занимается обманом своего народа. Самое ужасное , что безнаказанно! Куча дел заведена роспотребнадзором на эту компанию, а они цветут и занимаются беспределом. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
46 минут назад, Зоград сказал:

Техник договор составлял со слов, без предъявления паспорта.

А вот это интересно. Нельзя оформлять договор, без предъявления паспорта или иного документа.

Edited by ДракошКа
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, ДракошКа сказал:

А вот это интересно. Нельзя оформлять договор, без предъявления паспорта или иного документа.

Так и я о том же. Имя , которое у меня в аккаунте неправильное, именно так и написано в договоре. Я специально во всех обращениях так и пишу. Данные вписывались со слов, которые читались с фотографии паспорта на телефоне. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, ДракошКа сказал:

А вот это интересно. Нельзя оформлять договор, без предъявления паспорта или иного документа.

Я потому и запросил проверку разговоров.  Вчера звонил операторам, сам ставил разговор на запись и задавал вопрос по договору. Оба оператора выслушав ситуацию, как под копирку ответили , что сейчас проверят и бросали трубки. Вы даже представить себе не можете, в каком шоке я был, когда увидел в ЛК подписку аж на 2 ПК на Касперского. Сразу позвонил и спросил, что это? Просил ли я у Вас эту услугу. А мне так нагло ответили, что меня в смс уведомили и даже дату отправки смс назвали. У меня от такой нагласти дар речи пропал. Они считают, что прислав мне уведомление , это значит я в плен от их услуг попал

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Зоград сказал:

Я потому и запросил проверку разговоров.  Вчера звонил операторам, сам ставил разговор на запись и задавал вопрос по договору. Оба оператора выслушав ситуацию, как под копирку ответили , что сейчас проверят и бросали трубки. Вы даже представить себе не можете, в каком шоке я был, когда увидел в ЛК подписку аж на 2 ПК на Касперского. Сразу позвонил и спросил, что это? Просил ли я у Вас эту услугу. А мне так нагло ответили, что меня в смс уведомили и даже дату отправки смс назвали. У меня от такой нагласти дар речи пропал. Они считают, что прислав мне уведомление , это значит я в плен от их услуг попал

Когда Дракон подключался, тоже подключали ему Антивирус, но он был с бесплатным 30 дневным пробным периодом. Почти сразу отключил в ЛК за ненадобностью.

 

Кстати будьте осторожны с подписками на Видео. Их нельзя отключить будет до окончания срока, если случайно подключите и деньги не вернут.

Edited by ДракошКа
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, ДракошКа сказал:

Когда Дракон подключался, тоже подключали ему Антивирус, но он был с бесплатным 30 дневным пробным периодом. Почти сразу отключил в ЛК за ненадобностью.

 

Кстати будьте осторожны с подписками на Видео. Их нельзя отключить будет до окончания срока, если случайно подключите и деньги не вернут.

Спасибо за предупреждение! Вариантов нет что-либо подключить, так как я уже подключил другого оператора, а с Ростелеком предстоит битва в суде)). Из принципа. Не люблю когда из меня идиота делают, да еще и так нагло.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Каждую неделю уходят с этого форума в суд. Жаль, назад никто не вернулся с сообщением о победе.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, gazkom сказал:

Каждую неделю уходят с этого форума в суд. Жаль, назад никто не вернулся с сообщением о победе.

Я думаю, что вряд ли они из зала суда выходят клиентами ПАО "Ростелеком".  А на сколько я знаю-этот чат только для пользователей Ростелеком. Но могу и ошибаться. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, gazkom сказал:

Каждую неделю уходят с этого форума в суд. Жаль, назад никто не вернулся с сообщением о победе.

Потому, что суды проигрывают или просто забивают.

Только что, Зоград сказал:

А на сколько я знаю-этот чат только для пользователей Ростелеком.

Только для клиентов ОнЛайм. От самого Ростелкома тут нет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 часов назад, ДракошКа сказал:

Когда Дракон подключался, тоже подключали ему Антивирус, но он был с бесплатным 30 дневным пробным периодом. Почти сразу отключил в ЛК за ненадобностью.

 

Кстати будьте осторожны с подписками на Видео. Их нельзя отключить будет до окончания срока, если случайно подключите и деньги не вернут.

Опция отключения навязанной и несогласованной услуги не активна. Как вам это?

1.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Зоград сказал:

Опция отключения навязанной и несогласованной услуги не активна. Как вам это?

 

Тут раз в три дня с такой же проблемой приходят. Вы думаете вы один такой?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, gazkom сказал:

Тут раз в три дня с такой же проблемой приходят. Вы думаете вы один такой?

Да , я уже давно понял, что далеко не один ))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Зоград сказал:

Опция отключения навязанной и несогласованной услуги не активна. Как вам это?

1.jpg

Здравствуйте! Попробуйте сначала выбрать услугу, которую хотите отключить, а после нажать на кнопку ОТКАЗАТЬСЯ. Напротив Слова "Активировано" есть возможность выбора опции для её управления. Попробуйте, пожалуйста

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 минут назад, Техподдержка сказал:

Здравствуйте! Попробуйте сначала выбрать услугу, которую хотите отключить, а после нажать на кнопку ОТКАЗАТЬСЯ. Напротив Слова "Активировано" есть возможность выбора опции для её управления. Попробуйте, пожалуйста

Я все пробовала, уже отключил Ваш оператор

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Зоград сказал:

Опция отключения навязанной и несогласованной услуги не активна. Как вам это?

Надо нажать на кружок справа от Статуса и тогда активируется кнопка Отказаться.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now