Списание денег за неоказываемую услугу

2 posts in this topic

Posted (edited)

Списание денег за неоказываемую услугу, которую к тому же должны были оказывать бесплатно.

История вкратце такова. Устав от не очень хорошей связи и высоких тарифов МГТС решил полностью сменить оператора связи.

На сайте Onlime нашел подходящий тариф «Апгрейд 500»: 490 рублей в месяц за 500 мегабит, с арендой роутера за 40 рублей и предложением бесплатного Wink ТВ 101 канал на 1 год. Как раз незадолго до этого заказал приставку Android TV, подумал, почему бы и не побаловаться год, посмотреть, как оно работает.

Заказал подключение этого тарифа через сайт 27 мая.

На следующее утро отзвонились, в ходе 20 минутного разговора пытались продать тариф на интернет подороже, «зато с камерой», и ТВ-пакет, где каналов побольше, но платить надо начинать через месяц. Я внятно, как мне казалось, объяснил, что ТВ у меня есть другое, а это мне нужно побаловаться, поэтому я платить за него не хочу, и прошу бесплатный пакет на год.

На следующий день, 29 мая, мастер меня подключил, мы с ним ввели все коды активации. Посмотрели Wink через броузер на ноутбуке, увидели, что активировался пакет не на 101 канал на год бесплатно, а на 116 каналов на месяц бесплатно. Мастер развел руками, сказал звонить в поддержку. С того момента и начались мои страдания.

Мои многочисленные звонки и жалобы в чат официального приложения с просьбой поменять тариф ТВ до сих пор ни к чему не привели. Надо ли говорить, что ровно через месяц начали списываться деньги за него?

Более того, когда наконец доехала моя приставка Android ТВ и я поставил на нее приложение Wink ТВ, я обнаружил, что практически все каналы, даже заявленные «бесплатными», находятся у меня под замком в демо-доступе! Теперь мои звонки содержали еще и объяснения, что с меня списывают деньги, а услуга не оказывается.

Воз и ныне там, деньги списываются, ТВ не работает, а оператор в чате поддержки прислала мне фото котика для настроения.

Далее идет хронология моих обращений для техподдержки.

Записи всех разговоров и скриншот чата с поддержкой из приложения у меня сохранены.

Уважаемая техподдержка, давайте мы наконец закончим очень некрасивую историю?

Алексей.

__________________________________________________________________________

28 мая 10.28.38 звонок из "отдела продаж", оператор Виолетта. Создание заявки. Попытка оператора продать более дорогие тарифы, мой отказ, обращение внимания на желаемый набор опций, в том числе телевидение по акции Win ТВ 101 канал на 1 год.

29 мая подключение.

29 мая 12.44.50 первое обращение в колл-центр (оператор Никита) по поводу подключения "к неправильному тарифу". Оформление претензии на "некорректную работу отдела продаж". Обещание разобраться.

30 мая 20.04.24 отзвон отдела контроля качества, моя жалоба на подключение неправильного тарифа ТВ. Оператора моя жалоба не очень заинтересовала. Продавала Касперского.

10 июня 16.05.46 мое второе обращение в колл-центр (оператор Анна) по поводу сдачи роутера Ростелекома в офис. Мой вопрос про ТВ после 6 минуты. Оператор утверждает, что у нее в ответе на мою заявку (мне НИКТО не звонил и не писал) написано, что они "прослушали диалог, оператор в разговоре сообщил, что Wink ТВ online идет 1 месяц бесплатно, а потом 199 рублей в месяц". Я как смог объяснил, что я всего лишь просил подключить другую услугу, на год, заявленную на сайте в момент подачи заявки. Оператор ушла "на некоторое время указывать это в претензии".

17.06.2020 звонок мне в 10.37.08, повторный звонок после обрыва связи 10.39.02: первый и последний по моему делу по инициативе оператора (Любовь). Уточнение деталей, наконец ПОНИМАНИЕ того, что я от них хочу, ответ: "Сейчас есть технические проблемы с предоставлением промокодов по акции Wink ТВ на год, промокод не получится направить, но скидку мы вам выставим вручную на текущий пакет каналов и продлим действие скидки на 11 месяцев".

29.06.2020 10.55.15 мое обращение (оператор Анастасия), начали списывать деньги с баланса за Wink ТВ. Оператор видит, что должны были установить скидку на 11 месяцев. Говорит, что сейчас должно начаться действие акции и произойти корректировка баланса.

02.07.2020 10.54.23 мое обращение (оператор (неразборчиво)), мой вопрос по поводу продолжающегося списания денег. Оператор "обращение уже в работе".

10.07.2020 11.10 мое обращение в поддержку Wink ТВ по электронной почте по поводу того, что у меня практически все каналы заблокированы. Их ответы "Ваша учетная запись принадлежит к сервису (IPTV). К сожалению, обслуживанием этой платформы занимается другая служба.» и «Видим, что вы клиент ОнЛайм. Вы можете позвонить по номеру 8 800 1000 800, сообщить оператору, что у вас имеется лицевой счет, но у вас не активировались оплаченные по лицевому счету услуги в приложении Wink. После прохождения идентификации, оператор сможет восстановить вам доступ к оплаченным каналам. Рекомендуем вам обратиться по номеру 8-800-1000-800.»

10.07.2020 12.05.29 мое обращение по телефону (оператор Николай), мой вопрос по поводу того, что у меня практически все каналы заблокированы. Переключения меня на поддержку Wink «с их стороны», оператор Анастасия. Мое объяснение, что мне недоступны каналы, даже бесплатные. Оператор утверждает, что не видит мою оплату с 28 июня. Тем не менее деньги списываются каждый день. Моя просьба вернуть деньги за неоказываемую услугу и активировать обещанные услуги. Оператор берется составить повторную заявку о возврате средств, активации бесплатного доступа и включения каналов в соответствии с тарифом. Предлагает прислать СМС с  номером составленной заявки. СМС так и не пришла, а пришла вместо неё такая: «Уважаемый абонент, видим, что ваша учетная запись связана с ИТВ. По данному вопросу обратитесь в поддержку IPTV вашего региона. Вы можете позвонить по телефону 8 800 1000 800».

Что делать, звоню.

10.07.2020 12.55.51 (оператор Кирилл) мое объяснение ситуации, зачитывание СМС. Заново объясняю вообще всю ситуацию. Говорит, что вопрос по промокодам «сейчас решается, я вижу обращение. Есть открытая заявка». Попытка перевести меня на специалистов приложения Wink, я его остановил и  зачитал письмо-ответ от специалистов Wink «сообщите оператору, что у вас имеется лицевой счет, но у вас не активировались оплаченные по лицевому счету услуги в приложении Wink». После «уточнения информации» оператор сделал обращение «по своей линии». Впервые от лица компании принес извинения от лица компании за доставленные неудобства. Обещал записать просьбу об устранении неполадки и перерасчете за услугу.

 

 

Edited by kliM
Ошибки
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день! Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения с указанием номера лицевого счёта и ФИО владельца договора.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now