Обман

5 posts in this topic

Добрый день ! В ноябре 2019 сделал обгрейд скорости интернета до 200мб/с . До этого было 100 мб/с !!! При замере скорости все рано показывало по WiFi от 75 до 95 мб/с звонил раза 3-4 оператор говорит это из-за роутера поменял 3 роутера xiaomi,apple, asus, картина не изменилась !!!!!! 8 месяцев спустя , снова звоню оператору , и получаю информацию ( так вам не заменили кабель с 4 жильного на 8) т.е 8 месяцев я платил за ту услугу которой просто не мог получить физически!!!!!! Дальше ещё интересней !!! Звоню и говорю - какие варианты решения проблемы ( ощущение что со мной говорил робот по бумажке ) ответ был прост 3 месяца 20% скидки !!! Смешно !!!! 8 месяцев с меня брали деньги по сути просто так , а в ответ 3 месяца 20% !!!даже как то обидно стало!!причем не понятно почему отличаются сайты Ростелеком от Онлайм , на сайте Ростелеком направил претензию , жду продолжения данной истории !!! 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А  я  не  удивлён ))  :diablo_mini:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И кто за это отвечать будет?:angry:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да никто не за что отвечать не будет...я пришел к такому выводу, после того как мне, пару лет назад, в ЛК ТП ответила цитирую "Ожидание клиента - это его проблемы", ну и я через пол года примерно так же сказал оператору почему я не оплачиваю их услуги и что самое интересное, мы друг-друга поняли)))

Вообщем, колесо крутится лавэха мутится...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте!
Напишите нам в личные сообщения ваш номер лицевого счёта и ФИО по договору, разберёмся! :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now