Posted July 6, 2020 Добрый день ! В ноябре 2019 сделал обгрейд скорости интернета до 200мб/с . До этого было 100 мб/с !!! При замере скорости все рано показывало по WiFi от 75 до 95 мб/с звонил раза 3-4 оператор говорит это из-за роутера поменял 3 роутера xiaomi,apple, asus, картина не изменилась !!!!!! 8 месяцев спустя , снова звоню оператору , и получаю информацию ( так вам не заменили кабель с 4 жильного на 8) т.е 8 месяцев я платил за ту услугу которой просто не мог получить физически!!!!!! Дальше ещё интересней !!! Звоню и говорю - какие варианты решения проблемы ( ощущение что со мной говорил робот по бумажке ) ответ был прост 3 месяца 20% скидки !!! Смешно !!!! 8 месяцев с меня брали деньги по сути просто так , а в ответ 3 месяца 20% !!!даже как то обидно стало!!причем не понятно почему отличаются сайты Ростелеком от Онлайм , на сайте Ростелеком направил претензию , жду продолжения данной истории !!! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 7, 2020 И кто за это отвечать будет? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 7, 2020 Да никто не за что отвечать не будет...я пришел к такому выводу, после того как мне, пару лет назад, в ЛК ТП ответила цитирую "Ожидание клиента - это его проблемы", ну и я через пол года примерно так же сказал оператору почему я не оплачиваю их услуги и что самое интересное, мы друг-друга поняли))) Вообщем, колесо крутится лавэха мутится... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 8, 2020 Здравствуйте! Напишите нам в личные сообщения ваш номер лицевого счёта и ФИО по договору, разберёмся! 0 Share this post Link to post Share on other sites