3 posts in this topic

Добрый день ! В ноябре 2019 сделал обгрейд скорости интернета до 200мб/с . До этого было 100 мб/с !!! При замере скорости все рано показывало по WiFi от 75 до 95 мб/с звонил раза 3-4 оператор говорит это из-за роутера поменял 3 роутера xiaomi,apple, asus, картина не изменилась !!!!!! 8 месяцев спустя , снова звоню оператору , и получаю информацию ( так вам не заменили кабель с 4 жильного на 8) т.е 8 месяцев я платил за ту услугу которой просто не мог получить физически!!!!!! Дальше ещё интересней !!! Звоню и говорю - какие варианты решения проблемы ( ощущение что со мной говорил робот по бумажке ) ответ был прост 3 месяца 20% скидки !!! Смешно !!!! 8 месяцев с меня брали деньги по сути просто так , а в ответ 3 месяца 20% !!!даже как то обидно стало!!причем не понятно почему отличаются сайты Ростелеком от Онлайм , на сайте Ростелеком направил претензию , жду продолжения данной истории !!! 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Андрей 339 сказал:

и получаю информацию ( так вам не заменили кабель с 4 жильного на 8)

Странно замена кабеля была  18.10.19, у вас в квартиру заходит 8 ?Вообще должны были оформить выезд монтажника , чтоб он посмотрел у квартиры.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Андрей 339 сказал:

Добрый день ! В ноябре 2019 сделал обгрейд скорости интернета до 200мб/с . До этого было 100 мб/с !!! При замере скорости все рано показывало по WiFi от 75 до 95 мб/с звонил раза 3-4 оператор говорит это из-за роутера поменял 3 роутера xiaomi,apple, asus, картина не изменилась !!!!!! 8 месяцев спустя , снова звоню оператору , и получаю информацию ( так вам не заменили кабель с 4 жильного на 8) т.е 8 месяцев я платил за ту услугу которой просто не мог получить физически!!!!!! Дальше ещё интересней !!! Звоню и говорю - какие варианты решения проблемы ( ощущение что со мной говорил робот по бумажке ) ответ был прост 3 месяца 20% скидки !!! Смешно !!!! 8 месяцев с меня брали деньги по сути просто так , а в ответ 3 месяца 20% !!!даже как то обидно стало!!причем не понятно почему отличаются сайты Ростелеком от Онлайм , на сайте Ростелеком направил претензию , жду продолжения данной истории !!! 

Ответили под другим постом. Продублирую.

Обновили настройки сети. Для диагностики низкой скорости вам необходимо подключить интернет кабель напрямую к компьютеру, минуя роутер, отключить все программы на компьютере, которые используют интернет, и сделать замер скорости на speedtest.net. Пришлите в личные сообщения результаты

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now