10 posts in this topic

Более 10 лет являюсь абонентом Онлайм. Качество соединения и скорость по отношению к цене считаю эталонным, ТВ-пакеты отлично сбалансированы.

Но «беда пришла откуда не ждали». Из-за ситуации с эпидемией, пришлось перейти на работу дома. И тут возник вопрос настройки у себя локального почтового сервера (ну не хочу хранить почту на публичных почтовиках, поэтому не использую «почту для домена»).

Подключил в Онлайм статический IP (180руб/мес - не дешево совсем, ну ладно)

И тут выяснилось, что провайдер Онлайм закрыл 25 порт. Долго просил открыть, долго пытался понять мотивацию - безрезультатно.

Поскольку почта важна локально, пришлось подключить домашний интернет от Билайн (кстати: обещают 300мбит за те же деньги, что и 200мбит у Онлайма, но на деле всего 170/140мбит down/up по тестам окла. Для сравнения, у онлайма при обещанных 200/200мбит по факту было всегда стабильно выше: 220/210мбит примерно). Также, у Билайна не очень удобно пользоваться ТВ - нет смарт-карты для ТВ, вместо этого доступ через приставку (получается второй пульт и второе устройство) или через приложение (работает только на смарт телевизорах и жутко неудобно каждый раз запускать).

Но очень не хотелось бы финально уходить из Онлайм после более 10 лет пользования их услугами, причем ВСЕ очень нравится. Все - кроме закрытия почтового 25 порта. Тем более, что долго воевал за Онлайм с управляющей компанией: из-за косяков мастеров онлайма их просто не пускала управляющая компания на чердак (мусорили, резали кабели). В итоге, я подписывал бумагу и под мою ответственность им давали ключи.

И вот, после такой долгой "дружбы", подложили такую хрюшку.


И тут непонятна логика провайдера: спам рассылают и без 25 порта ( к примеру, выданный мне статический IP уже был в базе spamhouse, откуда мне пришлось его удалять), ответственность за рассылку спама несет абонент (причем "у каждой проблемы есть имя" - ведь договор заключается по паспорту), ну и тд

Хочется спросить: можно же сделать изменяемый уровень файерволла в личном кабинете (как в Билайне, например) или хотя бы не блокировать порты под расписку абонента с гарантией не рассылать спам и тд

Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Можно хоть что-то сделать с  этим и как-то разблокировать порты? Отличный провайдер (ну реально лучший из проверенных лично мной), и такое жесткое ограничение.

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

25 порт закрыт был всегда для физлиц и открывать его не собираются.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Ext1ne сказал:

25 порт закрыт был всегда для физлиц и открывать его не собираются.

Хотелось бы услышать на этот счет мнение и объяснение не от вас, уважаемый модератор этого форума, а от кого-то из реально что-то решающих в компании. 

А именно: причины, основания.

На данный момент с юридической точки зрения, Провайдер нарушает закон о защите прав потребителей, ограничивая доступ к Сети Интернет путем закрытия портов без каких-либо на это оснований.

Хочется еще раз напомнить, что РосТелеком - это госкомпания, где закупают оборудование и платят зарплату сотрудникам из наших денег - налогоплательщиков РФ. Поэтому, считаю, мы имеем право знать, почему созданная и существующая на наши деньги компания ограничивает нас в получении свободы доступа к Интернету за наши же деньги (абон. плата) и без предварительных уведомлений.

 Что касается работы персонала компании (не всех, а только некоторых ее сотрудников) - для некоторых гос. структур в нашей страны до недавнего времени была свойственна тенденция "нам клиенты не нужны", но сейчас все активно меняется (говорю как человек, много работающий с гос. сектором), и те, кому "клиенты не нужны" часто оказываются в итоге без работы "в связи с утратой доверия", или "отсутствия лояльности к клиентам", или просто "в связи с сокращением".

Яркий пример - история с РосГосСтрахом и Сбербанком.

Еще раз хотелось бы понять причину, по которой блокируются порты и не надо мне говорить про "внутренние правила" компании, потому что РосТелеком - это не частная компания. 

Также, другие провайдеры не блокируют порты.

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Mylo сказал:

Хотелось бы услышать на этот счет мнение и объяснение не от вас, уважаемый модератор этого форума, а от кого-то из реально что-то решающих в компании.

Добрый день! Порт TCP/25 – закрыт для предотвращения спам-активности.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted (edited)

Вместо тысячи слов

Аж семилетняя тема!

 

И в конце концов есть и тут решение.

Цитата

Также, другие провайдеры не блокируют порты.

Да ладно? :lol:

Edited by tehnomag
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо большое всем!

Придется расторгнуть договор и пользоваться Билайном.

Надеюсь, что Онлайм когда-нибудь начнет ценить своих абонентов больше и станет более лояльным к ним.

Опять же, такие вещи, как блокировка 25 порта - уже анохроизм и неактуальная мера борьбы со спамом - уйдет в прошлое.

Удачи, Онлайм! Ты был лучшим провайдером до недавнего времени.

 

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Mylo сказал:

Спасибо большое всем!

Придется расторгнуть договор и пользоваться Билайном.

Надеюсь, что Онлайм когда-нибудь начнет ценить своих абонентов больше и станет более лояльным к ним.

Опять же, такие вещи, как блокировка 25 порта - уже анохроизм и неактуальная мера борьбы со спамом - уйдет в прошлое.

Удачи, Онлайм! Ты был лучшим провайдером до недавнего времени.

 

 

Мне действительно очень жаль, что это послужило основанием для такого Вашего решения :( К сожалению, мы правда не можем открыть этот порт.

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 часов назад, Mylo сказал:

Более 10 лет являюсь абонентом Онлайм. Качество соединения и скорость по отношению к цене считаю эталонным, ТВ-пакеты отлично сбалансированы.

Но «беда пришла откуда не ждали». Из-за ситуации с эпидемией, пришлось перейти на работу дома. И тут возник вопрос настройки у себя локального почтового сервера (ну не хочу хранить почту на публичных почтовиках, поэтому не использую «почту для домена»).

Подключил в Онлайм статический IP (180руб/мес - не дешево совсем, ну ладно)

И тут выяснилось, что провайдер Онлайм закрыл 25 порт. Долго просил открыть, долго пытался понять мотивацию - безрезультатно.

Поскольку почта важна локально, пришлось подключить домашний интернет от Билайн (кстати: обещают 300мбит за те же деньги, что и 200мбит у Онлайма, но на деле всего 170/140мбит down/up по тестам окла. Для сравнения, у онлайма при обещанных 200/200мбит по факту было всегда стабильно выше: 220/210мбит примерно). Также, у Билайна не очень удобно пользоваться ТВ - нет смарт-карты для ТВ, вместо этого доступ через приставку (получается второй пульт и второе устройство) или через приложение (работает только на смарт телевизорах и жутко неудобно каждый раз запускать).

Но очень не хотелось бы финально уходить из Онлайм после более 10 лет пользования их услугами, причем ВСЕ очень нравится. Все - кроме закрытия почтового 25 порта. Тем более, что долго воевал за Онлайм с управляющей компанией: из-за косяков мастеров онлайма их просто не пускала управляющая компания на чердак (мусорили, резали кабели). В итоге, я подписывал бумагу и под мою ответственность им давали ключи.

И вот, после такой долгой "дружбы", подложили такую хрюшку.


И тут непонятна логика провайдера: спам рассылают и без 25 порта ( к примеру, выданный мне статический IP уже был в базе spamhouse, откуда мне пришлось его удалять), ответственность за рассылку спама несет абонент (причем "у каждой проблемы есть имя" - ведь договор заключается по паспорту), ну и тд

Хочется спросить: можно же сделать изменяемый уровень файерволла в личном кабинете (как в Билайне, например) или хотя бы не блокировать порты под расписку абонента с гарантией не рассылать спам и тд

Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Можно хоть что-то сделать с  этим и как-то разблокировать порты? Отличный провайдер (ну реально лучший из проверенных лично мной), и такое жесткое ограничение.

 

У меня очень конфиденциальная почта, я не могу доверить её публичному серверу.

У меня настолько конфидициальная почта, что я буду гонять её без шифрования на 25-ом порту

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
35 минут назад, dyuma сказал:

У меня очень конфиденциальная почта, я не могу доверить её публичному серверу.

У меня настолько конфидициальная почта, что я буду гонять её без шифрования на 25-ом порту

Вы, наверное, не в курсе того, как работает почтовый обмен. 

А ведь Прежде, чем «выступать», для начала  нужно разобраться  в теме.

для справки: обмен между почтовыми серверами начинается с чтения mx-записи домена, после чего почтовый сервер отправителя стучиться на 25 порт по IP, указанному в mx. Если там не отвечают, то дальше просто ничего не происходит. И только если есть ответ, то продолжается процесс авторизации (например, по SSL) для обмена почтой.
 

На сегодня уже нет открытых почтовых рилеев (если только их не делают специально). И наверное, те, кто придумал бессмысленное и беспощадное правило блокировать порт (как я понял, это еще лет 7-8 назад сделали),  не до конца понимали механизм почтового обмена и поэтому не знали что делали


и да - моя почта не столь конфиденциальна (иначе я не стал бы вести переписку по email даже в принципе), но мне просто неприятно, чтобы ее читали все кому не лень - те же самые работники суппорта почтовых хостингов и тд

кроме того, это еще вопрос самообразования: согласитесь, ведь интересно самому настроить почтовый сервис, смотреть логи и видеть «как устроен мир».

именно из-за того, что мы все разучились интересоваться внутренним устройством всего вокруг, мы и живем в такой ж.... 

90% пользователей даже не знают что такое rfc-заголовки и жалуются на спам в ответ на полученное письмо - то есть, шлют по сути сами же спам указанному в reply или from ни в чем не виноватому внесенному туда спамером человеку

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну так и поставьте вторым провайдером Билайн, если там реально можно этот порт открыть, купив самый дешёвый тариф... Если всё всё нравится, то какой смысл лишать себя услуг Онлайма? 25-ый порт вам всё равно не откроют, вы не юр. лицо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now