Двойное списание средств?

7 posts in this topic

Добрый день!

По лицевому счету 3424214 ежемесячная плата составляет 899 р. На 30 июня баланс был 900 р с копейками, после чего первого июля счет заблокировался с долгом минус 47 р. После доплаты 47 р и еще 1 р для того, чтобы баланс стал положительным, счет не разблокировался. Техподдержка в чате меня выслушала и предложила оформить обещанный платеж, пока они выяснят что к чему. В результате интернет заработал, на счете -799 р, в конце месяца предлагают заплатить уже 1698 р.

Вопросы: 1) в моем понимании, на счете должно быть 1 р и все оплачено до конца месяца. Уточните, пожалуйста.

2) откуда взялось списание дополнительно 47 р?

Поддержка по телефону работает отвратительно. После выяснения, что у меня пакетный тариф, переключают на "специалиста", ожидание которого происходит 15-20 минут. Далее специалист сообщает, что меня не слышно (тот, который переключал, - слышал) и кладет трубку. Проверено дважды - третий раз не стал.

Пришлось зарегистрироваться на форуме - надеюсь, здесь получится решить вопрос.

С уважением, Роман

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго дня! Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения с указанием ФИО владельца договора и, повторно, номером лицевого счёта. Разберёмся в ситуации.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 7/1/2020 в 22:00, Техподдержка сказал:

Доброго дня! Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения с указанием ФИО владельца договора и, повторно, номером лицевого счёта. Разберёмся в ситуации.

Добрый день, есть ли какой-то прогресс?

На счету все так же минус 799 р, никаких изменений в истории платежей/списаний не вижу.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, ro156 сказал:

Добрый день, есть ли какой-то прогресс?

На счету все так же минус 799 р, никаких изменений в истории платежей/списаний не вижу.

Здравствуйте! Обращение на проверку корректности списаний находится в работе. Прошу вас ожидать

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 7/7/2020 в 17:47, Техподдержка сказал:

Здравствуйте! Обращение на проверку корректности списаний находится в работе. Прошу вас ожидать

Здравствуйте, жду. В целом, мне совсем не нравится работа "Ростелекома" с пакетными тарифами мобильной связи (отсутствие описания тарифа, невозможность списания бонусов, низкий уровень техподдержки, теперь вот еще проблемы биллинга). Если ситуация не разрешится, в конце месяца, вероятно, буду вынужден сменить провайдера (после 8+ лет работы смотреть на происходящее довольно грустно).

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

В июне оказались в точно такой же ситуации (( Очевидно это не случайность, и ошибки в списании средств и непредоставление уже оплаченных услуг теперь норма в Онлайм. Очень жаль!!! Давно с ними и уже привыкли, но тоже подумываем о смене провайдера(

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
47 минут назад, Hirundorustika сказал:

В июне оказались в точно такой же ситуации (( Очевидно это не случайность, и ошибки в списании средств и непредоставление уже оплаченных услуг теперь норма в Онлайм. Очень жаль!!! Давно с ними и уже привыкли, но тоже подумываем о смене провайдера(

Здравствуйте. Конечно, это не норма, над ошибками мы работаем и стараемся как можно скорее все исправить

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now