Кто знает, как быстро меняются тарифы?

4 posts in this topic

Пытаюсь сменить тариф, уже 4 дня висит заявка.

Звонил, обещали ускорить, но что-то тянут. Вроде же не сложно, переключить там тариф и всё, но не переключают. А деньги уходят при этом.

История такая. Позвонили и предложили перейти на новый тариф, сказали что скорость интернета будет в 2 раза больше, и всё будет круто, никакого подвоха. Я на беду свою согласился. Но забыли упомянуть, что каналов по телеку будет 126, вместо прежних 164. Обнаружили мы это сразу, как только самых интересных каналов не стало, но уже было поздно. В личном кабинете поискал подходящий тариф ("2 в 1 Экспресс 200 Продвинутый 2.0"), щелкнул его. Назад откатиться уже нельзя, т.к. старый тариф - архивный. И вот, ничего не происходит. Время идёт, нужных каналов нет, деньги уходят, и не понятно, как ускорить. Такая очередь на переключение тарифа что ли? Дело же плевое, насколько я могу судить. По идее тариф должен переключаться вообще без участия сотрудника тех. поддержки.

лс 3939270

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, YuryZ сказал:

Пытаюсь сменить тариф, уже 4 дня висит заявка.

Звонил, обещали ускорить, но что-то тянут. Вроде же не сложно, переключить там тариф и всё, но не переключают. А деньги уходят при этом.

История такая. Позвонили и предложили перейти на новый тариф, сказали что скорость интернета будет в 2 раза больше, и всё будет круто, никакого подвоха. Я на беду свою согласился. Но забыли упомянуть, что каналов по телеку будет 126, вместо прежних 164. Обнаружили мы это сразу, как только самых интересных каналов не стало, но уже было поздно. В личном кабинете поискал подходящий тариф ("2 в 1 Экспресс 200 Продвинутый 2.0"), щелкнул его. Назад откатиться уже нельзя, т.к. старый тариф - архивный. И вот, ничего не происходит. Время идёт, нужных каналов нет, деньги уходят, и не понятно, как ускорить. Такая очередь на переключение тарифа что ли? Дело же плевое, насколько я могу судить. По идее тариф должен переключаться вообще без участия сотрудника тех. поддержки.

лс 3939270

Здравствуйте! Для тарифов со скоростью свыше 100 мб/с требуется перепротяжка кабеля и переключение кабеля в общедомовом оборудовании. Также порты вашего роутера / сетевой карты должны поддерживать скорость 1 Гб/с. Готовы согласовать дату и время приезда мастера?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за ответ.

Мастер не нужен! Хотелось бы просто вернуть каналы, то есть просто переключиться на новый тариф.

В личном кабинете в разделе "интернет+цифровое тв" я не увидел тарифа со 164 каналами и скоростью 100 мб/c, так что будет как бы небольшая переплата за скорость, да и бог с ней. Возможно, когда-нибудь созреем для нового кабеля, тогда свяжемся и согласуем.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

UPD (продолжение истории):

Поговорили. Оказывается, невозможно просто перейти на тариф, а потом уже думать про новый кабель. Таков официальный ответ тех. поддержки. Мастера же люди обычно примерно неделю ждут, не так ли? То есть, грубо говоря, хотите вернуть каналы - вызывайте мастера. Потому что если инет больше 100 мб/с, то тариф не сменится без мастера, хоть ты тресни.

Слава богу, я догадался спросить, можно ли взять отдельно интернет и отдельно ТВ, и, о чудо, оказывается - можно. Сразу всё оформили, 100 мб + 164 каналов, и получилось даже дешевле на 150 рублей.

Вывод: осторожно переходите на тариф, требующий мастера, потому что он не сразу применится, но заблокируется возможность настройки в личном кабинете до звонка тех.поддержки, а потом и до прихода самого мастера (если не отказаться).

Всем спасибо! Теперь, надеюсь, всё хорошо будет. Проверю в 0:00, т.к. сказали, что именно в это время реально меняется тариф после отображения в лк.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now