Followers 0

Недостоверная реклама вводящая в заблуждение?

7 posts in this topic

Абсолютная некомпетентность и несогласованность.

Являлся абонентом компании по трём адресам в г.Москва долгое время.

Последние несколько лет так же решил остановить свой выбор на Ростелекоме, при условии, что другие провайдеры предоставляют такие же услуги.

Проблема в том что за последние полтора года закидывание бумажками с несуществующими тарифами, ценами, назойливыми звонками, настойчивые попытки навязать услуги ТВ уже перевалило все разумные пределы. На приведённых фотографиях указана реклама услуг видимо только для новых, перспективных абонентов, реклама говорит об возможности предоставления услуг как о совершившемся факте. Конечно можно сказать, что нет никакой информации о компании и такие листки может распечатать кто угодно. Но при звонке на данные телефоные номера некие люди представляющиеся Onlime начинают рапортовать, что "модернизация сети" уже совершилась по указанному адресу ещё 15 июня (2020\2019) и что подключиться можно! Когда я оставляю заявку на подключение, данные персоны перезванивают буквально через 5 минут и говорят, что я уже являюсь абонентом (интересно как они узнали) и мне нужно просто воспользоваться личным кабинетом, чтобы подключить новые услуги. Но в личном кабинете нет никаких новых тарифов и услуг! На что они предлагают позвонить в общую тех поддержку и оформить там, потому-что у них всё отлично, наш дом подключен упакован и готов. В общей техподдержке говорят, что воспользоваться услугами нет технической возможности.

Вопросы к тех. поддержке: 

1. Может это какие-то недобросовестные люди звонят, развешивают странные объявления да же не от имени компании, а просто на листках A4 и часто на цветных рекламных листках, но опять же без названия компании? При этом отвечают и представляются Onlime, обманывают и вводят в заблуждение.

2. Возможно данные тарифы предоставляются, только новым подключившимся абонентам?

-Обклеин абсолютно весь подъезд по этажно, уже на двери вешают. Почему МГТС и другие провайдеры по крайней мере не занимаются такими пустыми и агрессивными компаниями в моём районе Москвы.

-Полгода назад подключал выделенный IP, не смогли подключить в течении месяца так и не подключили, заявка просто висела мёртвым грузом в личном кабинете блокируя возможность подавать заявки на другие услуги.

!!! Из-за такого отношения к абоненту не хочу продолжать пользоваться данным провайдером, я просто перейду к другому с такими же услугами и с такой же скоростью как только закончаться уже потраченные средства на счете. (wasted)  !!!

Вопрос к многоуважаемым форумчанам:

1. Может кто-то знает сколько абонентов должно быть на дом или подъезд, чтобы онлайм зашевелился и поставил гигабитные свитчи на чердаке (и перестал врать)?. 2020 год клянчить, чтобы в 15 минут от кремля проводили модернизацию сети или хотя бы не врали это смешно. Побыстрее бы Starlink Маска заработал.

 

 

11.jpg

22.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Реклама --двигатель  торговли !!!   147d7031178320b04eb31368db1bbb76.gif

baca7a18d24d7b189f17e526cd526faf.gif

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это реклама от Диллеров, а не оффициальная.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Платят ли они налог на рекламу за эти ноунэйм бумажки с враньём.

Для меня как пользователя это антиреклама=), я отключусь пусть с удвоенной силой попробуют набрать новых и перспективных абонентов для wink. 

 

 

Диллеры - звучит опасно, мало ли чем они ещё помимо палёного интернета приторновывают. Схема интересная конечно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, SS88 сказал:

Абсолютная некомпетентность и несогласованность.

Являлся абонентом компании по трём адресам в г.Москва долгое время.

Последние несколько лет так же решил остановить свой выбор на Ростелекоме, при условии, что другие провайдеры предоставляют такие же услуги.

Проблема в том что за последние полтора года закидывание бумажками с несуществующими тарифами, ценами, назойливыми звонками, настойчивые попытки навязать услуги ТВ уже перевалило все разумные пределы. На приведённых фотографиях указана реклама услуг видимо только для новых, перспективных абонентов, реклама говорит об возможности предоставления услуг как о совершившемся факте. Конечно можно сказать, что нет никакой информации о компании и такие листки может распечатать кто угодно. Но при звонке на данные телефоные номера некие люди представляющиеся Onlime начинают рапортовать, что "модернизация сети" уже совершилась по указанному адресу ещё 15 июня (2020\2019) и что подключиться можно! Когда я оставляю заявку на подключение, данные персоны перезванивают буквально через 5 минут и говорят, что я уже являюсь абонентом (интересно как они узнали) и мне нужно просто воспользоваться личным кабинетом, чтобы подключить новые услуги. Но в личном кабинете нет никаких новых тарифов и услуг! На что они предлагают позвонить в общую тех поддержку и оформить там, потому-что у них всё отлично, наш дом подключен упакован и готов. В общей техподдержке говорят, что воспользоваться услугами нет технической возможности.

Вопросы к тех. поддержке: 

1. Может это какие-то недобросовестные люди звонят, развешивают странные объявления да же не от имени компании, а просто на листках A4 и часто на цветных рекламных листках, но опять же без названия компании? При этом отвечают и представляются Onlime, обманывают и вводят в заблуждение.

2. Возможно данные тарифы предоставляются, только новым подключившимся абонентам?

-Обклеин абсолютно весь подъезд по этажно, уже на двери вешают. Почему МГТС и другие провайдеры по крайней мере не занимаются такими пустыми и агрессивными компаниями в моём районе Москвы.

-Полгода назад подключал выделенный IP, не смогли подключить в течении месяца так и не подключили, заявка просто висела мёртвым грузом в личном кабинете блокируя возможность подавать заявки на другие услуги.

!!! Из-за такого отношения к абоненту не хочу продолжать пользоваться данным провайдером, я просто перейду к другому с такими же услугами и с такой же скоростью как только закончаться уже потраченные средства на счете. (wasted)  !!!

Вопрос к многоуважаемым форумчанам:

1. Может кто-то знает сколько абонентов должно быть на дом или подъезд, чтобы онлайм зашевелился и поставил гигабитные свитчи на чердаке (и перестал врать)?. 2020 год клянчить, чтобы в 15 минут от кремля проводили модернизацию сети или хотя бы не врали это смешно. Побыстрее бы Starlink Маска заработал.

 

 

11.jpg

22.jpg

Добрый день. Да, это наши партнёры. Они обладают общей информацией, поэтому, если вы обращаетесь в официальную поддержку и вам говорят, что по вашему адресу нет тех. возможности подключения высокоскоростных тарифов нет, значит это действительно так и, к сожалению, на это повлиять нет возможности :( Можете написать нам в ЛС ваш номер лицевого счёта и ФИО владельца договора, проверим наверняка, есть ли данная возможность по вашему адресу. Также если желаете, можем передать в профильный отдел информацию об агрессивной рекламе партнёров по вашему адресу, постараемся исправить ситуацию.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Техподдержка сказал:

Добрый день. Да, это наши партнёры. Они обладают общей информацией, поэтому, если вы обращаетесь в официальную поддержку и вам говорят, что по вашему адресу нет тех. возможности подключения высокоскоростных тарифов нет, значит это действительно так и, к сожалению, на это повлиять нет возможности :( Можете написать нам в ЛС ваш номер лицевого счёта и ФИО владельца договора, проверим наверняка, есть ли данная возможность по вашему адресу. Также если желаете, можем передать в профильный отдел информацию об агрессивной рекламе партнёров по вашему адресу, постараемся исправить ситуацию.

Ну  как всегда       b1f09e3590f1.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Техподдержка сказал:

Добрый день. Да, это наши партнёры. Они обладают общей информацией, поэтому, если вы обращаетесь в официальную поддержку и вам говорят, что по вашему адресу нет тех. возможности подключения высокоскоростных тарифов нет, значит это действительно так и, к сожалению, на это повлиять нет возможности :( Можете написать нам в ЛС ваш номер лицевого счёта и ФИО владельца договора, проверим наверняка, есть ли данная возможность по вашему адресу. Также если желаете, можем передать в профильный отдел информацию об агрессивной рекламе партнёров по вашему адресу, постараемся исправить ситуацию.

Я не халявщик! Я партнер! :)   Верно техподдержка?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Followers 0