Тех проблема

8 posts in this topic

Posted (edited)

Не в первый раз за предыдущую неделю слетает интернет. Проблема в домовом оборудовании,  если проблема в нем может пора принять какие то конструктивные решения? Заменить например? Я работаю на удаленке сейчас нет интернета я вынуждена сидеть и ждать, мою работу за меня никто не выполнит, кто мне компенсирует потерянное время???? 

Edited by anastasiya_dunai@mail.ru
Нет причины
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте! Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения номер лицевого счёта и ФИО владельца договора.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, anastasiya_dunai@mail.ru сказал:

Проблема в домовом оборудовании,  если проблема в нем может пора принять какие то конструктивные решения? Заменить например?

Никто ничего менять не будет. Если критично, то заведите себе запасной интернет. У меня уже не первый год периодически отваливается домовое оборудование, я подозреваю что это автомат, так как просто приезжают на пару минут из которых полторы уходит на открытие и закрытие двери в щитовой. Очевидно, просто включают автомат и на этом все. Бывает по несколько раз в день это происходит. Благо, что на этом же автомате и коллективная антенна, иначе бы пришлось по два дня ждать пока включат, а так в течении трех часов обычно включают.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Crazy DriveR сказал:

Никто ничего менять не будет. Если критично, то заведите себе запасной интернет. У меня уже не первый год периодически отваливается домовое оборудование, я подозреваю что это автомат, так как просто приезжают на пару минут из которых полторы уходит на открытие и закрытие двери в щитовой. Очевидно, просто включают автомат и на этом все. Бывает по несколько раз в день это происходит. Благо, что на этом же автомате и коллективная антенна, иначе бы пришлось по два дня ждать пока включат, а так в течении трех часов обычно включают.

какой еще автомат?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, ДракошКа сказал:

какой еще автомат?

Судя по тому как часто его вырубает, подозреваю, что вот такой :biggrin_mini2:

bcbb312a18c1aa16950f6640c7bc7865.png

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 часов назад, anastasiya_dunai@mail.ru сказал:

Не в первый раз за предыдущую неделю слетает интернет. Проблема в домовом оборудовании,  если проблема в нем может пора принять какие то конструктивные решения? Заменить например? Я работаю на удаленке сейчас нет интернета я вынуждена сидеть и ждать, мою работу за меня никто не выполнит, кто мне компенсирует потерянное время???? 

А кто регулирует стоимость вашего потерянного времени? Вы сам от балды? Вы дома сидите и у вас нет договора SLA.  Вот уж воистину, запомните, что сроки отсутствия домашнего интернета сильно разнятся от интернета, предоствляемого юридическому лицу. Ровно как и стоимость за интернет. Однако могу заметить, что даже если юридическому лицу предоставляют канал связи, и даже если было недоступно 10 минут, а у клиента многомиллионные убытки (ох, как любят про это кричать мелкие фирмы), то никто их не возместит. Заканчивайте с суждениями, что ответственность за домашний сегмент такая же, как за коммерческий 

5 часов назад, ДракошКа сказал:

какой еще автомат?

Не мешайте человеку, у него свои автоматы где то там стоят для каждого коммутатора 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 11.06.2020 в 11:28, anastasiya_dunai@mail.ru сказал:

Не в первый раз за предыдущую неделю слетает интернет. Проблема в домовом оборудовании,  если проблема в нем может пора принять какие то конструктивные решения? Заменить например? Я работаю на удаленке сейчас нет интернета я вынуждена сидеть и ждать, мою работу за меня никто не выполнит, кто мне компенсирует потерянное время???? 

Просто так тебе никто ничего не компенсирует. Нужно всегда звонить подтверждать неисправность, то есть фиксировать время ее начала, а потом еще звонить и требовать возврат. Я так и делал. Возвращают копейки за 1 день. А в последние разы они поняли, что лучше трубку не брать, позвонил на следующий день, что бы вернуть те копейки за 1 день. А они говорят "извините но мы вернуть не можем", я спрашиваю почему? Ответ "неисправность лилась менее 30 минут"(хотя только, по моим прикидкам неисправность длилась минимум 1 час 20 минут, но по их мнению не смог дозвониться = неисправности не было).

Менять тоже ничего не будут, у меня интернет падал 4 месяца - постоянные жалобы игнорируются. А потом даже пытаются обманом уйти от возмещения средств.

Так что выход только один - менять провайдера.

И вообще взять за правило не реагируют на первую жалобу = менять провайдера. Благо их сейчас как грязи.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Константинл сказал:

Просто так тебе никто ничего не компенсирует. Нужно всегда звонить подтверждать неисправность, то есть фиксировать время ее начала, а потом еще звонить и требовать возврат. Я так и делал. Возвращают копейки за 1 день. А в последние разы они поняли, что лучше трубку не брать, позвонил на следующий день, что бы вернуть те копейки за 1 день. А они говорят "извините но мы вернуть не можем", я спрашиваю почему? Ответ "неисправность лилась менее 30 минут"(хотя только, по моим прикидкам неисправность длилась минимум 1 час 20 минут, но по их мнению не смог дозвониться = неисправности не было).

Менять тоже ничего не будут, у меня интернет падал 4 месяца - постоянные жалобы игнорируются. А потом даже пытаются обманом уйти от возмещения средств.

Так что выход только один - менять провайдера.

И вообще взять за правило не реагируют на первую жалобу = менять провайдера. Благо их сейчас как грязи.

"Эндрю, это ты?  Опять вонь разносишь.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now