8 posts in this topic

Хотелось бы узнать, почему для старых(пользуюсь Вашими услугами с 2010 года и меня устраивает качество) пользователей не видны новые тарифы, и когда появится возможность переходить на более интересные тарифы? Являюсь обладателем тарифа "Игровой Турбо". Хочу перейти на "Игровой Супер", но в списке его нет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
36 минут назад, name1ess сказал:

Хотелось бы узнать, почему для старых(пользуюсь Вашими услугами с 2010 года и меня устраивает качество) пользователей не видны новые тарифы, и когда появится возможность переходить на более интересные тарифы? Являюсь обладателем тарифа "Игровой Турбо". Хочу перейти на "Игровой Супер", но в списке его нет.

Добрый день. Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения, проверим информацию по доступным тарифам :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Техподдержка на сайте теперь нельзя проверять, да? Там полная фигня уже давно, мы поняли. Вы в договоре хотя бы на сайт не ссылайтесь. Хотя чего вам договор, вы же по базарному работаете.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, Эндрю сказал:

@Техподдержка на сайте теперь нельзя проверять, да? Там полная фигня уже давно, мы поняли. Вы в договоре хотя бы на сайт не ссылайтесь. Хотя чего вам договор, вы же по базарному работаете.

В личном кабинете можно проверять, однако у этого тарифа есть условия. Мы же можем сделать индивидуальное предложение клиенту и именно для этого нужно писать в ЛС. Что вам, между прочим, неоднократно сообщалось. Поэтому, предлагаю поумерить свой пыл во флейме в каждой теме. Впредь каждое сообщение, не относящееся к теме, будет снова удаляться.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос решён.

Спасибо за помощь! Всем удачи и здоровья!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, name1ess сказал:

Вопрос решён.

Спасибо за помощь! Всем удачи и здоровья!

Большое спасибо и вам всего доброго! :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Техподдержка сказал:

Мы же можем сделать индивидуальное предложение клиенту и именно для этого нужно писать в ЛС

Вы в курсе, что от имени Ростелеком на административную статью наговариваете? Хоть с юристами своими поговорите, можно ли такие комментарии давать. И это как раз по теме.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Эндрю сказал:

Вы в курсе, что от имени Ростелеком на административную статью наговариваете? Хоть с юристами своими поговорите, можно ли такие комментарии давать. И это как раз по теме.

Ничуть. если у вас есть подозрения, можете обратиться в соответствующие инстанции. Данная тема закрыта, хотите обсуждать - пишите в ЛС:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.