Followers 0

Не хочу ждать. Не хочу слышать про короновирус,

4 posts in this topic

Сутки не можете выполнить заявку на переход к новому тарифу!

Договор 3167548

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день! Для подключения тарифа, который вы заказали в личном кабинете, потребуется перепротяжка кабеля. Также подскажите, у вашего роутера порт WAN гигабитный?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый вечер! Для  интернета : Кабель  UTP-5 есть. Компьютер с гигабайтным входом есть. Роутер не нужен.

Для телевидения цифрового : Кабель РК-75 заведен, телевизор с PCMICA есть, модуль и карта доступа есть ,

Я что у Вас консультантом  Техподдержки работаю?  Вы оборудование мое видите прекрасно. Скорость на выбранном тарифе всего 200 Мбит\сек, цифровое телевидение не требует НИКАКОГО кабеля UTP, сигнал цифрового телевидения передается по телевизионному кабелю. Повторюсь: роутер не нужен, кабель UTP -5  с обжатым разъёмом RJ-45 включается прямо во вход LAN компьютера, В доме больше нет потребителей трафика, включая WI-FI.

Телевидение у меня ЦИФРОВООООООООООООООЕ,  не интерактивное и не Wink+, 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Имейте ввиду, у них там на сайте половина тарифов именно для интерактивного тв, но они это только устно озвучивают, зачем писать - к черту договора, к чёрту правила. Средневековый сервис - это как на базаре.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Followers 0