Смена тарифного плана без согласия

9 posts in this topic

19 мая беседовал с оператором по поводу смены тарифного плана.

Переходить не стал. Обещал подумать и если перейти, то позже. Т.к. несколько дней назад оформил 50% скидку на оплату тарифа.

А 25 мая  я обнаружил, что меня перевели на обсуждаемый тарифный план уже с 19 мая.

Позвонил в поддержку. Попросил вернуть как было. Оформили заявку 123360.

И до сих пор ничего не сделано.

Обращался на поддержку каждый день. Отвечали да, заявка в работе. Все вернем как было.  Увы, ничего не меняется.

Ничего не помогает ! Что делать ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
55 минут назад, sg800 сказал:

19 мая беседовал с оператором по поводу смены тарифного плана.

Переходить не стал. Обещал подумать и если перейти, то позже. Т.к. несколько дней назад оформил 50% скидку на оплату тарифа.

А 25 мая  я обнаружил, что меня перевели на обсуждаемый тарифный план уже с 19 мая.

Позвонил в поддержку. Попросил вернуть как было. Оформили заявку 123360.

И до сих пор ничего не сделано.

Обращался на поддержку каждый день. Отвечали да, заявка в работе. Все вернем как было.  Увы, ничего не меняется.

Ничего не помогает ! Что делать ?

Здравствуйте! Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения с указанием номера лицевого счёта и ФИО владельца договора. Разберёмся в ситуации.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прошло полмесяца и увы никакого результата.

И в техподдержку писал. Обещали разобратся.

Как там.

Ваш звонок важен для нас В целях улучшения качества обслуживание наш разговор записывается.

Какого улучшения ?

Что должно произойти чтобы Вы свои косяки оперативно устраняли ?

Ой, извините исправим и опять ничего не происходит.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
58 минут назад, sg800 сказал:

Прошло полмесяца и увы никакого результата.

И в техподдержку писал. Обещали разобратся.

Как там.

Ваш звонок важен для нас В целях улучшения качества обслуживание наш разговор записывается.

Какого улучшения ?

Что должно произойти чтобы Вы свои косяки оперативно устраняли ?

Ой, извините исправим и опять ничего не происходит.

Добрый день. Приносим свои извинения за длительное ожидание :(

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как, автор, полегче стало от извинений? :lol: 

Edited by Эндрю
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наконец-то. Вернули как было...

Ежик птица гордая. Не пнешь - не полетит.

Хочется просто рыдать от такой замечательной поддержки!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Компенсация пришла.

Тема закрыта.

Ложки вернули, но осадочек остался.

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Техподдержка, я повторю ещё раз - удаляй тогда мой аккаунт с форума со всеми сообщениями. В таком виде он не нужен.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
25 минут назад, Эндрю сказал:

@Техподдержка, я повторю ещё раз - удаляй тогда мой аккаунт с форума со всеми сообщениями. В таком виде он не нужен.

Хорошо, по вашей просьбе сделаю. Правила форума соблюдать, к сожалению, не получилось:(

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now