Перевод номера мобильного

32 posts in this topic

Posted (edited)

Я к своему несчастью(а может дурости ) решил перейти с МГТС на Ростелеком.

Да все было бы ничего, но мне еще нужно было перенести 3 номера с МГТС на Ростелеком.

Все прошло нормально , приехал оператор поставил роутер, приставку для ТВ и записал номера мобильные  для перехода это

было 8 мая 2020 года.

Далее после ухода оператора был звонок как была проведена работа и мол как хорошо работать с Ростелекомом.

Ответл что я только подключился и не могу оценить качество работы провайдера.

Оператор все сделал быстро и качественно.

Переписал все 3 номера для переноса с МГТС на Ростелеком все подключил.

Странно что никаких бумаг не было выдано только требовалась моя роспись на планшете его.

Сказано было что через 10 дней произойдет перенос моих мобильных телефонов с МГТС на Ростелеком.

Через 10 дней звоню в службу и что они ничего об этом и не знают и опять называю все 3 номера МГТС которые нужно 

перенести на Ростелеком.

Звонят примерно через неделю и спрашивают какие номера перенести повторил и опять говорят через дней 8 перенесем.

Заплатил за тариф буквально на 3 день после подключения вместо 1100 по тарифу 1234 рубля.

Жду .....25 мая позвонил и спросил когда же перенесут а в ответ пришлось опять повторять номера моб телефонов и сказали

что в течении 8 дней произойдет перенос.

Сегодня 26 снова они позвонили что перенос будет мол ждите.

Выходит я по своей дурости плачу за МГТС в Ростелекоме сказали что от МГТС отказываться нельзя пока они не перенесли номера.

Это 1500 рублей и ростелекому заплатил 1234 рубля за интернет и ТВ мобильной связи не было оказано.

Уже конец месяца с 1 июня я должен или отказаться от МГТС но тогда я, жена и внучка будем без связи или отказаться от Ростелекома,

что по моему более реально.

Если бы я знал что будет такая катавасия и потеря денег я бы никогда не связался с Ростелекомом.

Время потерял и деньги за непредоставленную мобильную связь.

Но они меня по телефону достали своими обещаниями.

Все не знаю что делать.

Если что я на пенсии и инвалидности по здоровью.

Edited by champ0
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приветствуем! Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения с указанием номера лицевого счёта и ФИО владельца договора. Разберёмся в ситуации и постараемся помочь!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Удалили ваше сообщение, так как вы в нем указали ваши персональные данные. Другим пользователям форума их знать ни к чему :)

Продублируете, пожалуйста, данные по вашему лицевому счету в личные сообщения

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted (edited)

Я так понимаю Вы перенесли и Интернет, и мобильную связь на пакетный тариф? 
К сожалению у Ростелекома видимо проблема так и осталась и связка Интернета и мобильной связи не налажена. Я делал перенос номера отдельно и все перенеслось без проблем. 

Edited by vg_
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Они мне сами предложили перенести интернет, цифровое ТВ и 3 мобильных номера.Я поддался уговорам, правда ни с первого раза.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня все тем же концом и по тому же месту.

ЦТ работает, инет тоже WIFI хреноватое по сравнению с МГТС.Мобильной связи как не было так и нет, сегодня знонил говорят ждите вам придет СМС.

Скоро праздновать месячник буду связи с Ростелекомом а дело не сдвинулось с места.

Такие вот работники в этой фирме.

Зато сколько было звонков, сколько обещаний.

Нужно было прежде чем переходить на этого горе-провайдера почитать форум, тогда бы я сидел спокойно на МГТС а телефоны недопровайдера в черный список.

Срок у меня кончается мобильной связи нет 10 июня отрубаю онлайм и возвращаюсь на МГТС.

За ресивером и приставкой пусть сами приезжают, мне 73 года, инвалидность да и в таком возрасте власть не разрешает шляться по городу во время эпидемии.

И тогда у меня все будет делаться по первому звонку с предоставлением всех документов.

Все таки МГТС это не шарашка.

Как говорил Черномырдин"Хотели как лучше получилось как всегда"

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted (edited)

Собираюсь(собирался) подключить - "Технологии без границ + 300".  Решил не спешить и присмотреться. Что есть такое "Онлайм".

Вот за эту тему, я тоже как-то переживаю. Мне нужно будет портировать два номера. Если так вот будут тянуть время, месяц платить двум операторам. Или это единичный случай?

Кто виноват и что делать в такой ситуации!? 

Интернет-телевидение пусть подключают, а мои два номера, портировать(переносить) ехать в офис? Так надёжней? :help_mini:

 

Edited by adequate
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted (edited)

Вот и у меня получается 2 операторам, правда на МГТС я договорился пока по минимуму платить.

Но есть хорошая новость сегодня после обращения в Техподдержку и письма на форум пришли СМС что 10 июня перевод состоится. Ну дай бог если это будет наконец.Как говорят"" Свежо питание да серится с трудом.

Буду ждать 10 июня.

Посмотрим на что все таки годится Ростелеком.

Edited by champ0
ошибка правописания
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted (edited)

2 часа назад, adequate сказал:

Собираюсь(собирался) подключить - "Технологии без границ + 300".  Решил не спешить и присмотреться. Что есть такое "Онлайм".

Вот за эту тему, я тоже как-то переживаю. Мне нужно будет портировать два номера. Если так вот будут тянуть время, месяц платить двум операторам. Или это единичный случай?

Кто виноват и что делать в такой ситуации!? 

Интернет-телевидение пусть подключают, а мои два номера, портировать(переносить) ехать в офис? Так надёжней? :help_mini:

 

Нет в офис ехать не надо, на месте оператор все сделает.

Правда после этого сколько ждать переноса придется...сие науке неизвестно, может тебе и повезет.

Наверно будет все таки надежней ехать туда.

А то по телефону они несколько раз переспрашивают и перезванивают.

А там все таки наверно документально не отвертятся как в моем случае.

Edited by champ0
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, champ0 сказал:

Вот и у меня получается 2 операторам, правда на МГТС я договорился пока по минимуму платить.

Буду ждать 10 июня.

Посмотрим на что все таки годится Ростелеком.

У МГТС есть тариф без абонентской платы. Если что на него перейду, у меня тоже МГТС.

40 дней Вам портируют симки. А обещают за 8 дней!?:dash_mini:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted (edited)

2 часа назад, champ0 сказал:

Нет в офис ехать не надо, на месте оператор все сделает.

Правда после этого сколько ждать переноса придется...сие науке неизвестно, может тебе и повезет.

Наверно будет все таки надежней ехать туда.

Я знаю что на месте всё сделает, пример выше, человеку 40 дней портируют номера. Не хотелось бы так долго ждать.

Я вот и хочу понять, лучше, потом, в офис ехать или на месте монтажнику, установщику? Есть какая-то разница? Или при любом варианте, можно ждать 40 дней?

Edited by adequate
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У Ростелеком проблема с пакетными тарифами, в которых есть мобильная связь. Поэтому проще использовать отдельно Интернет+ТВ (Онлайм) и мобильную связь (Ростелеком). Возможно будет чуть дороже, зато никаких проблем. В свое время это проходил, ждал около недели. В итоге попросил все отменить, оставить эту привязку

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это не только дороже, это отдельные лицевые счета, за которыми надо следить и отдельно оплачивать. Так что пользоваться услугами Ростелеком как не крути - сплошная проблема. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, vg_ сказал:

У Ростелеком проблема с пакетными тарифами, в которых есть мобильная связь. Поэтому проще использовать отдельно Интернет+ТВ (Онлайм) и мобильную связь (Ростелеком). Возможно будет чуть дороже, зато никаких проблем. В свое время это проходил, ждал около недели. В итоге попросил все отменить, оставить эту привязку

Проблема? Есть вероятность Ростелеком(Онлайм) вообще номера может не перевести? Или придёться ждать? Обещают за 8 дней. 

Я могу подождать, портации 2-х номеров 8-10 дней. Разбивать пакетный тариф, невыгодно да и неудобно. 

Мне проще тогда остаться в МГТС. Если всё настолько плохо с Ростелеком(Онлаймом). Только как они тогда ещё работают, если даже номера не могут портировать!? :chok_mini::wacko_mini2:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Эндрю сказал:

Так что пользоваться услугами Ростелеком как не крути - сплошная проблема. 

Есть адекватный провайдер, без проблем?? Я не могу найти. Начинаешь разбираться, у всех какие-то недостатки. На мой взгляд, Онлайм ничем не хуже, того же МГТС или Акадо(пользовался долго и тем и другим). Если сравнивать, пакетные предложения интереснее - Онлайм. Обратная связь, налажена, лучше чем в МГТС. Короче есть свои плюсы, как ни странно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, adequate сказал:

Есть адекватный провайдер, без проблем?? Я не могу найти. Начинаешь разбираться, у всех какие-то недостатки. На мой взгляд, Онлайм ничем не хуже, того же МГТС или Акадо(пользовался долго и тем и другим). Если сравнивать, пакетные предложения интереснее - Онлайм. Обратная связь, налажена, лучше чем в МГТС. Короче есть свои плюсы, как ни странно.

Это всё для новых клиентов. Пройдёт время - вы все прелести колхозного сервиса из прошлого века увидите. Многие тарифы будут Вам недоступны. Чуть нетипичная проблема и вся обратная связь посыпется. В онлайме сейчас наихудшая поддержка клиентов, с которой я сталкивался в сфере услуг. Даже у почты россии, сбербанка и то на порядок квалифицированней и клиентоориентированней. Уж казалось бы куда хуже этих, а нет, ростелеком переплюнул всех.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted (edited)

1 час назад, Эндрю сказал:

Это всё для новых клиентов. Пройдёт время - вы все прелести колхозного сервиса из прошлого века увидите. Многие тарифы будут Вам недоступны. Чуть нетипичная проблема и вся обратная связь посыпется. 

Пожалуйста, приведите пример "колхозного" сервиса? Хочу сравнить с МГТС. Так как я ещё не подключен, судить сложно. Я пока не вижу, что Онлайм, чем то хуже того же МГТС.

Вы пользовались услугами других провайдеров, кроме Онлайм? У меня было 4 провайдера, за 15 лет. У всех "колхозный" сервис. Вы знаете провайдера у кого не "колхозный" сервис? Ищу, подскажите!?

Как я понял, написав здесь, в тех. поддержку, можно переключиться на нужный тариф. Или это не так?

Какой провайдер, сможет решить нетипичную проблему? Подскажите, ищу!? У меня МГТС, максимум что они могут, это заменить роутер(если он не работает), на новый. Если вызов "ложный", то -500руб. возьмут за выезд. Весь сервис, который я видел.

Повторюсь. Моё мнение, все провайдеры приблизительно одинаковые. Со своими плюсами и минусами.

Как-то так!:dash_mini:

Edited by adequate
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
53 минуты назад, Эндрю сказал:

В онлайме сейчас наихудшая поддержка клиентов, с которой я сталкивался в сфере услуг. 

Было бы здорово, если бы вы привели какой-нибудь пример, наихудшей поддержки клиентов? Я ещё не подключился и пытаюсь разобраться. Мне интересно. Спасибо))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Эндрю сказал:

Многие тарифы будут Вам недоступны. 

В МГТС мне предложили нормальный тариф, только после того, как я решил отключиться от их услуг, расторгнуть договор и перейти к другому провайдеру. 

МГТС чем то лучше??

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted (edited)

38 минут назад, adequate сказал:

В МГТС мне предложили нормальный тариф, только после того, как я решил отключиться от их услуг, расторгнуть договор и перейти к другому провайдеру. 

МГТС чем то лучше??

Всё, везде одинаково.

Разница лишь в поддержке. У кого-то она тяп-ляп, у кого-то будум-бабам, а где-то сикась-накось.

Ещё не видел ни одного провайдера у которого бы всё было хорошо и это нормальное явление.

Надо тупо искать золотую середину.

Edited by e2li
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now