Скорость 200 и перепротяжка кабеля?

10 posts in this topic

Добрый день

Хотел сменить старый тариф на тариф с 200 скоростью. Поддержка в чате упорно отказывается это делать , мотивируя что требуется выезд мастера и протяжка кабеля заново

поверьте, ни мне, ни мастеру это нафиг не нужно. так же как и вашей компании.

"К сожалению, такой возможности нет. Пока на порту стоит ограничение в 100 мбит./сек., мы не можем менять тариф" - ответ поддержки в чате

Какая связь между ограничением на порту оборудования ростелекома на чердаке, и перепротяжкой кабеля к клиенту?!

Напаркуа?! кабель стоит cat5e. в чем проблема? спецификация кабеля позволяет получать гигабит

Вообщем либо кто-то идиот, либо кто-то не хочет в принципе ничего делать

Можно этот вопрос решить удаленно?

лс 4444601

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для скоростей свыше 100, нужно кабель 8 жильный. Значит либо разрыв где-то, или не все жилы подключены. У меня кабель 8 жильный, захотел поменять тариф, но тоже было ограничение. Пришли монтажники сделали замеры, в квартиру входит гигабит, в одной розетке тоже гигабит, а в той, к которой подключен роутер ограничение, т.к. те, кто делал ремонт, почему-то именно в этой розетке подключили только 4 жилы. После того, как все подключил, все заработало. 

1 час назад, Fastyk сказал:

 

Вообщем либо кто-то идиот, либо кто-то не хочет в принципе ничего делать

 

 

Очень возможно

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну ваш случай ко мне отношения не имеет ну совсем

cat5e это - правильный кабель. и он идет напрямую от оборудования провайдера - до роутера. без всяких разрывов или помех в моей зоне ответственности

вопрос был в том, что за чушь про "стоит ограничение на порту" и почему для этого надо что-то делать У МЕНЯ (как понимаем, у меня - делать ничего не надо)

в моем случае все должно решаться дистанционно. 

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Fastyk сказал:

Добрый день

Хотел сменить старый тариф на тариф с 200 скоростью. Поддержка в чате упорно отказывается это делать , мотивируя что требуется выезд мастера и протяжка кабеля заново

поверьте, ни мне, ни мастеру это нафиг не нужно. так же как и вашей компании.

"К сожалению, такой возможности нет. Пока на порту стоит ограничение в 100 мбит./сек., мы не можем менять тариф" - ответ поддержки в чате

Какая связь между ограничением на порту оборудования ростелекома на чердаке, и перепротяжкой кабеля к клиенту?!

Напаркуа?! кабель стоит cat5e. в чем проблема? спецификация кабеля позволяет получать гигабит

Вообщем либо кто-то идиот, либо кто-то не хочет в принципе ничего делать

Можно этот вопрос решить удаленно?

лс 4444601

Добрый день!
Проверил информацию. По информации в нашей системе у вас установлен UTP 4 cat.5, что является 4-х жильным кабелем. Необходим именно UTP 4х2 cat.5. Он 8-и жильный.
Поэтому в чате вам и говорят о том, что кабель необходимо менять.

Но есть одно но. Это, конечно же, может быть не сто процентной информацией и кабель необходимо проверять непосредственно на месте. Что касается снятия ограничения на порту - дистанционно сделать это нельзя. Мастеру необходимо физически переключить кабель.
То есть в любом случае, выезд мастера необходим. Без него осуществить переход нельзя.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хорошо))) Я согласный, не вопрос. Тянем кабель до квартиры, внутри я сам его коммутирую. Просто я искренне пытался сохранить время себе и деньги вашей компании. 

В чат писать?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
56 минут назад, Fastyk сказал:

Хорошо))) Я согласный, не вопрос. Тянем кабель до квартиры, внутри я сам его коммутирую. Просто я искренне пытался сохранить время себе и деньги вашей компании. 

В чат писать?

Можете написать в чат или написать нам в личные сообщения

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня кабель 8-жильный (мастер плохо обжал кабель и видно все проводки на стыке). Неужели нельзя просто переключить тариф, как это было всегда, через личный кабинет? Я два раза оставлял заявку, но мне отвечают,что не дозвонились до меня и закрывают мои заявки.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
59 минут назад, YuriYou сказал:

У меня кабель 8-жильный (мастер плохо обжал кабель и видно все проводки на стыке). Неужели нельзя просто переключить тариф, как это было всегда, через личный кабинет? Я два раза оставлял заявку, но мне отвечают,что не дозвонились до меня и закрывают мои заявки.

По нашим данным, на каком-то участке от коммутатора до квартиры идёт 4ехжильный кабель, который необходимо заменить. Поэтому да, для смены тарифа необходим выезд мастера. Согласовать выезд можно в чате или здесь в личных сообщениях.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, я хотел бы согласовать выезд мастера.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я бы в итоге тоже согласовал выезд мастера. но мне прям понравилось как онлайм это делает

звонок на телефон ровно на 3!!!!!!! секунды, следом смс - "бла бла бла мы вам не дозвонились"

я прифигел

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now