11 posts in this topic

Добрый день,

Пришло сообщение, что у меня задолженность по лицевому счету 4176508, при этом звонок оператору не прояснил ситуацию - с ее слов - "у нас нет данных по архивным счетам", при просьбе соединить с теми у кого есть эти данные, ответила отказам, с ее слов -"у нас нет телефонов бухгалтерии".

Что у вас за бардак? Какой долг? Все было выплачено при расторжении договора, у меня и акты есть подписанные вашими сотрудниками.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день!
Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения по этому поводу. Разберемся в ситуации, все вам объясню.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 часов назад, Техподдержка сказал:

Добрый день!
Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения по этому поводу. Разберемся в ситуации, все вам объясню.

Написал 2 личных сообщения, ответа не получил...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, Markiz сказал:

Написал 2 личных сообщения, ответа не получил...

Мы ответили вам :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Абсолютно такая же история: спустя 5 лет после расторжения договора и возврата оборудования приходит какой-то долг по договору 4176582. И судя по номерам наших договоров, ОнЛайм решил тупо срубить на бывших клиентах? Мне кажется, по этому поводу нужно пошуметь в интернете и подать коллективный иск, поскольку это очень попахивает мошенничеством. Роспотребнадзор, прокуратура и отдел К заинтересует такая схема?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted (edited)

7 часов назад, Timon77 сказал:

Роспотребнадзор, прокуратура и отдел К заинтересует такая схема?

Ну если Вас несколько сотен подаст жалобы, то может и заинтересует, и то из-за того, что отвлекаете. Но никто ж не подаст. Выкиньте в помойку, 5 лет - это вообще срок давности уже вышел. Обыкновенный ростелекомовский бардак, он уже из всех щелей сквозит.

Edited by Эндрю
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted (edited)

10 часов назад, Timon77 сказал:

Абсолютно такая же история: спустя 5 лет после расторжения договора и возврата оборудования приходит какой-то долг по договору 4176582. И судя по номерам наших договоров, ОнЛайм решил тупо срубить на бывших клиентах? Мне кажется, по этому поводу нужно пошуметь в интернете и подать коллективный иск, поскольку это очень попахивает мошенничеством. Роспотребнадзор, прокуратура и отдел К заинтересует такая схема?

Практика со времен Акадо.

Они в своё время тоже так делали и был суд (на отключенных от Акадо 2-3 года назад, вешали задолженность на тему аренды оборудования).

Даже если у тебя не было арендовано оборудование при\после\вовремя подключения - всё равно присылали квитки (выборочно или точечно - не в курсе, но думаю, что рандом).

Все "задолженности", по крайней мере по Москве, они аннулировали ссылаясь на ошибку компьютера\оператора\базы. Было уволено пара-тройка человек и всё.

Штрафа не заплатили, всё замяли.

п.с сам там был, водку пил, воблой закусывал. Пришло письмо - я проигнорировал т.к знал, что кидалово т.к уже как лет 5 был подключен к Онлайму (не Ростелекому на тот момент). Буквально через месяц состоялся суд на эту тему. Даже в СМИ всяких писали об этом.

Edited by e2li
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 07.05.2020 в 16:25, Markiz сказал:

Добрый день,

Пришло сообщение, что у меня задолженность по лицевому счету 4176508, при этом звонок оператору не прояснил ситуацию - с ее слов - "у нас нет данных по архивным счетам", при просьбе соединить с теми у кого есть эти данные, ответила отказам, с ее слов -"у нас нет телефонов бухгалтерии".

Что у вас за бардак? Какой долг? Все было выплачено при расторжении договора, у меня и акты есть подписанные вашими сотрудниками.

 

В 09.05.2020 в 21:51, Эндрю сказал:

Ну если Вас несколько сотен подаст жалобы, то может и заинтересует, и то из-за того, что отвлекаете. Но никто ж не подаст. Выкиньте в помойку, 5 лет - это вообще срок давности уже вышел. Обыкновенный ростелекомовский бардак, он уже из всех щелей сквозит.

А я уже отправила жалобу в Роспотребнадзор. Присоединяйтесь) 

Устала ждать помощи. Через месяц переписки на меня наконец-то создали заявку (о, какая радость, я уж и не надеялась), теперь наверное еще пару месяцочков подождать, пока заявку обработают, а там уж и денюжки мои все на счету закончатся, а возвращать мне их конечно же не будут, потому как "услуга же предоставлена".  

В 07.05.2020 в 16:25, Markiz сказал:

Добрый день,

Пришло сообщение, что у меня задолженность по лицевому счету 4176508, при этом звонок оператору не прояснил ситуацию - с ее слов - "у нас нет данных по архивным счетам", при просьбе соединить с теми у кого есть эти данные, ответила отказам, с ее слов -"у нас нет телефонов бухгалтерии".

Что у вас за бардак? Какой долг? Все было выплачено при расторжении договора, у меня и акты есть подписанные вашими сотрудниками.

Погодите, т.е. даже ПОСЛЕ расторжения договора Онлайм будет продолжать хотеть списывать с меня деньги и дальше? ВАУ, это интересно) А я-то надеялась, что хотя бы расторжение договора спасет меня от воровства.

Вот это да, вот это контора. Хамло, однако. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще-то ТС исчез очевидно что его проблема решена, второй человек появился в субботу и исчез, то есть его это не волнует или проблема решена. И тут уже в теме "За что я должен" появляется третий человек который ничего не должен, но у него там какие-то другие проблемы.

Вы хотя бы тему другую создайте. Не превращайте эту тему в помойку.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не исчез, просто Техподдержка попросила перейти на личный чат, и там они отписались, что данные передали дальше, и со мной свяжутся - но до сих пор никто на связ не вышел...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted (edited)

В 14.05.2020 в 17:15, Markiz сказал:

Я не исчез, просто Техподдержка попросила перейти на личный чат, и там они отписались, что данные передали дальше, и со мной свяжутся - но до сих пор никто на связ не вышел...

О, я каждый день пишу в Онлайм письма. Пока что мою проблему не решили. Два месяца уже скоро будет, как я оставила заявку на решение своей проблемы. Я не понимаю, как такая компания до сих пор существует вообще, это чистой воды воровство и мошенничество. Предлагаю обратиться вот сюда: https://petition.rospotrebnadzor.ru/petition/

Как минимум на Онлайм уже есть пара заявок сюда) Третьим будете. 

Мне кажется, этих товарищей ничего не сдвинет, я еще не видела здесь человека, которому реально было оказано содействие. 

Edited by Александра2012
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now