Followers 0

Вход в ЛК с ПК

14 posts in this topic

Которую неделю не могу войти в личный кабинет с ПК. Причем что с домашнего, что на работе. Что говорит о том что проблема не в конкретном ПК или сети. Ввожу логин и пароль, нажимаю войти, начинает крутится анимация загрузки входа, крутится с минуту и все. В ЛК не вошел. Нужно опять логин пароль и все по новой. При этом с мобильного приложения в ЛК вхожу, но он менее функционален и удобен. Как вернуть доступ к ЛК через компьютер?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
28 минут назад, shurff сказал:

Которую неделю не могу войти в личный кабинет с ПК. Причем что с домашнего, что на работе. Что говорит о том что проблема не в конкретном ПК или сети. Ввожу логин и пароль, нажимаю войти, начинает крутится анимация загрузки входа, крутится с минуту и все. В ЛК не вошел. Нужно опять логин пароль и все по новой. При этом с мобильного приложения в ЛК вхожу, но он менее функционален и удобен. Как вернуть доступ к ЛК через компьютер?

Добрый день! Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ФИО владельца договора и номер лицевого счёта, проверим

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если заходите с помощью браузера Firefox, вполне возможно дело в этом. Попробуйте Chrome, Opera, MS Edge.

Вопрос для Техподдержка - а не подскажите почему наблюдаются проблемы с входом в ЛК через Firefox?

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
32 минуты назад, Taur0n сказал:

Если заходите с помощью браузера Firefox, вполне возможно дело в этом. Попробуйте Chrome, Opera, MS Edge.

Вопрос для Техподдержка - а не подскажите почему наблюдаются проблемы с входом в ЛК через Firefox?

 

Добрый день!  Нам, к сожалению, неизвестно, почему возникает проблема с Firefox. Сейчас проверили, со всех браузеров, всё работает штатно. Имеет смысл обновить браузер до последней версии.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, DOK72 сказал:

 

В фаерфокс на сайте личного кабинета ,отключите блокиратор рекламы (если есть) и это. Версия 75,0 проблем нет.

Пробовал. В том числе запуск браузера в безопасном режиме - не открывается. Было уже такое в прошлом году. Допускаю, что проблема может быть локальной.

При этом в браузерах на Сhromium все в порядке, даже с тем же набором дополнений.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted (edited)

В 04.05.2020 в 13:40, DOK72 сказал:

В фаерфокс на сайте личного кабинета ,отключите блокиратор рекламы (если есть) и это. Версия 75,0 проблем нет.

Попробовал все перечисленное, не входит. И да, так таки Firefox, послдней, самой актуальной версии.

PS С Edge, тоже не вошел, и только старичок IE не подвел.

Edited by shurff
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted (edited)

Та же самая проблема , что у ТСа. Отключение блокираторов и т.д. ни к чему не приводит. Войти не возможно.

Хром работает без проблем.

Edited by shtraf
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне тоже не всегда получается войти в ЛК с Файрфокса. Помогает вход из "другой страны" при помощи броусека. Из Нидерландов можно, из России нельзя.:huh:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted (edited)

3 часа назад, PanD@ сказал:

Помогает вход из "другой страны" при помощи броусека.

Сейчас выяснится, что у них логин находится во Франции какой нить :D

Не пугайте народ.

Просто у них программеры тупорылые и при химии с личным кабинетом (изменениями), что-то ломается.

Редко, но бывает.

Edited by e2li
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Через https://www.onlime.ru/ не заходит. Принимает логин и пароль и бесконечно крутит зеленым кольцом.

Через https://my.onlime.ru/ заходит без проблем.

Вывод - ваш сайт не исправен. Рекомендую начальника отдела, ответственного за сайт уволить с позором. Нет большего обоснования для этого - как невозможность для клиента заплатить денег компании.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На десктопе (актуальная стабильная версия FireFox 79.0) не могу войти в личный кабинет, при этом с мобильного телефона и из Хрома входит без проблем.
Проблема НЕ в браузере, логин и пароль точно верные.

На my.onlime.ru после авторизации просто молча кидает снова на форму авторизации, ничего осмысленного не происходит, ошибок не показывается.
На www.onlime.ru при вводе правильных логина и пароля происходит успешный запрос авторизации:
> POST https://my.onlime.ru/onlimeuser2/userlogin/
> HTTP 200
>
{"result":"0","auth":1,"chooseContract":0,"contract":{"contractID":"<правильный номер>","accountID":"<правильный номер>"},"EmailFormRequired":"0"}
--- после чего поочередно происходят GET-запросы на https://my.onlime.ru/onlimeuser2/useraccountinfo/, https://my.onlime.ru/onlimeuser2/userbonusinfo/, https://my.onlime.ru/onlimeuser2/getinvolvedfriends/ --- с одинаковым ответом {"result":1,"auth":0,"chooseContract":0} на все, появляется alertBox с сообщением "undefined" и авторизация не происходит.

Исправьте это немедленно, что за позорище?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, 15095486 сказал:

На десктопе (актуальная стабильная версия FireFox 79.0) не могу войти в личный кабинет, при этом с мобильного телефона и из Хрома входит без проблем.
Проблема НЕ в браузере, логин и пароль точно верные.

На my.onlime.ru после авторизации просто молча кидает снова на форму авторизации, ничего осмысленного не происходит, ошибок не показывается.
На www.onlime.ru при вводе правильных логина и пароля происходит успешный запрос авторизации:
> POST https://my.onlime.ru/onlimeuser2/userlogin/
> HTTP 200
>
{"result":"0","auth":1,"chooseContract":0,"contract":{"contractID":"<правильный номер>","accountID":"<правильный номер>"},"EmailFormRequired":"0"}
--- после чего поочередно происходят GET-запросы на https://my.onlime.ru/onlimeuser2/useraccountinfo/, https://my.onlime.ru/onlimeuser2/userbonusinfo/, https://my.onlime.ru/onlimeuser2/getinvolvedfriends/ --- с одинаковым ответом {"result":1,"auth":0,"chooseContract":0} на все, появляется alertBox с сообщением "undefined" и авторизация не происходит.

Исправьте это немедленно, что за позорище?

А чистить Хеш и куки пробовали?  С Оперы заходит без проблем.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 часа назад, ДракошКа сказал:

А чистить Хеш и куки пробовали?  С Оперы заходит без проблем.

Разумеется, пробовал. Но прочтя Ваш комментарий, вдруг задумался и почистил еще local storage, и внезапно все заработало. Спасибо! :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted (edited)

53 минуты назад, 15095486 сказал:

Разумеется, пробовал. Но прочтя Ваш комментарий, вдруг задумался и почистил еще local storage, и внезапно все заработало. Спасибо! :)

Да не за что. Хорошо, что заработало :)

У кого в Мозиле не заходит в ЛК, обязательно чистим Куки и Кеш как на скрине и перегрузить страницу и все будет работать.

2020-07-08-13-18-27.jpg

Edited by ДракошКа
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Followers 0