Невозможно отказаться от ТВ без посещения офиса

28 posts in this topic

Добрый день.

Обращения на почту не решили мою проблему (если быть более точным, то "Онлайм" предлагались решения, нарушающие условия самоизоляции и прямые распоряжения властей г. Москвы), поэтому последняя надежда только на форум, возможно этот канал взаимодействия более отзывчивым окажется.

Имею проблему: по л/с 6050359 за Интернет + Интерактивное ТВ плачу 673 руб./мес., из них за ТВ - 99 руб./мес.

ТВ не использую уже с прошлого года, оставлял на всякий случай, но сейчас понимаю, что совсем не нужно.

Обратился по эл. почте впервые 08.04.2020 с просьбой перестать начислять абон. плату с этой же даты. Также указал, что по итогам завершения режима самоизоляции обязуюсь сдать оборудование.

На что мне было предложено принести оборудование в офис либо направить его с использованием почтовых услуг (в разгар эпидемии коронавируса).

К сожалению, такой вариант меня не устраивает - я не хочу подвергать свое здоровье и здоровье окружающих меня людей опасности, а также саботировать прямые распоряжения властей г. Москвы,  посещая офис либо почтовые отделения.

Все успешные компании работают удаленно и пересмотрели свои внутренние и внешние процессы, чтобы в это тяжёлое время максимально облегчить жизнь и общение со своими клиентами. Очень надеюсь, что и "Ростелеком"/"Онлайм" входит в их число.

Учитывая изложенное, а также то, что я не использую это оборудование аж с 2019 г. и не собираюсь использовать его в дальнейшем, прошу перестать начислять мне арендные платежи по нему с даты,  указанной в моем первичном заявлении.

P.S. В общей сложности имею 3 л/с, в месяц сейчас плачу по ним 1817 руб./мес. - из-за такой непоровотливости в это трудное время, видимо, придется переводиться на других поставщиков Интернета и ТВ, благо предложений масса.


Просто непонятно, неужели при выборе потерять 1817 руб. или 99 руб. ежемесячно компания предпочитает первое?

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted (edited)

Почту посещать никто не запрещал. С соблюдением правил.

Можете использовать курьерскую службу, раз не хотите сами :)

Кстати аренда будет начисляться пока не сдадите оборудование. Это законно.

Edited by ДракошКа
2

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, ProstoOleg123 сказал:

Добрый день.

Обращения на почту не решили мою проблему (если быть более точным, то "Онлайм" предлагались решения, нарушающие условия самоизоляции и прямые распоряжения властей г. Москвы), поэтому последняя надежда только на форум, возможно этот канал взаимодействия более отзывчивым окажется.

Имею проблему: по л/с 6050359 за Интернет + Интерактивное ТВ плачу 673 руб./мес., из них за ТВ - 99 руб./мес.

ТВ не использую уже с прошлого года, оставлял на всякий случай, но сейчас понимаю, что совсем не нужно.

Обратился по эл. почте впервые 08.04.2020 с просьбой перестать начислять абон. плату с этой же даты. Также указал, что по итогам завершения режима самоизоляции обязуюсь сдать оборудование.

На что мне было предложено принести оборудование в офис либо направить его с использованием почтовых услуг (в разгар эпидемии коронавируса).

К сожалению, такой вариант меня не устраивает - я не хочу подвергать свое здоровье и здоровье окружающих меня людей опасности, а также саботировать прямые распоряжения властей г. Москвы,  посещая офис либо почтовые отделения.

Все успешные компании работают удаленно и пересмотрели свои внутренние и внешние процессы, чтобы в это тяжёлое время максимально облегчить жизнь и общение со своими клиентами. Очень надеюсь, что и "Ростелеком"/"Онлайм" входит в их число.

Учитывая изложенное, а также то, что я не использую это оборудование аж с 2019 г. и не собираюсь использовать его в дальнейшем, прошу перестать начислять мне арендные платежи по нему с даты,  указанной в моем первичном заявлении.

P.S. В общей сложности имею 3 л/с, в месяц сейчас плачу по ним 1817 руб./мес. - из-за такой непоровотливости в это трудное время, видимо, придется переводиться на других поставщиков Интернета и ТВ, благо предложений масса.


Просто непонятно, неужели при выборе потерять 1817 руб. или 99 руб. ежемесячно компания предпочитает первое?

 

Самоизоляция это не комендантский час. Выходить можно по делам. Я, например, каждый день вынужден ходить на работу и меня никто не отпускает на самоизоляцию и таких как я много. Поэтому не драматизируйте, выпишите себе однодневный пропуск на метро, оденьте средсва защиты (маску, перчатки) и езжайте с богом. Ну или продолжайте платить за ненужное оборудование. Выбор за Вами.

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какой дисциплинированный. Что скажут, то и делает. Даже знаю, за кого голосует. Блин, никакого  ЧС, ЧП не вводили, получайте пропуск и едьте куда надо. До почты и в магазин можно и так дойти

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, ProstoOleg123 сказал:

Добрый день.

Обращения на почту не решили мою проблему (если быть более точным, то "Онлайм" предлагались решения, нарушающие условия самоизоляции и прямые распоряжения властей г. Москвы), поэтому последняя надежда только на форум, возможно этот канал взаимодействия более отзывчивым окажется.

Имею проблему: по л/с 6050359 за Интернет + Интерактивное ТВ плачу 673 руб./мес., из них за ТВ - 99 руб./мес.

ТВ не использую уже с прошлого года, оставлял на всякий случай, но сейчас понимаю, что совсем не нужно.

Обратился по эл. почте впервые 08.04.2020 с просьбой перестать начислять абон. плату с этой же даты. Также указал, что по итогам завершения режима самоизоляции обязуюсь сдать оборудование.

На что мне было предложено принести оборудование в офис либо направить его с использованием почтовых услуг (в разгар эпидемии коронавируса).

К сожалению, такой вариант меня не устраивает - я не хочу подвергать свое здоровье и здоровье окружающих меня людей опасности, а также саботировать прямые распоряжения властей г. Москвы,  посещая офис либо почтовые отделения.

Все успешные компании работают удаленно и пересмотрели свои внутренние и внешние процессы, чтобы в это тяжёлое время максимально облегчить жизнь и общение со своими клиентами. Очень надеюсь, что и "Ростелеком"/"Онлайм" входит в их число.

Учитывая изложенное, а также то, что я не использую это оборудование аж с 2019 г. и не собираюсь использовать его в дальнейшем, прошу перестать начислять мне арендные платежи по нему с даты,  указанной в моем первичном заявлении.

P.S. В общей сложности имею 3 л/с, в месяц сейчас плачу по ним 1817 руб./мес. - из-за такой непоровотливости в это трудное время, видимо, придется переводиться на других поставщиков Интернета и ТВ, благо предложений масса.


Просто непонятно, неужели при выборе потерять 1817 руб. или 99 руб. ежемесячно компания предпочитает первое?

 

Добрый день!
У нас есть для вас один вариант. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения. Все подробно расскажу!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Техподдержка сказал:

Добрый день!
У нас есть для вас один вариант. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения. Все подробно расскажу!

*цензура*, ребята, зачем Вам форум вообще? Нельзя дать ответ ДЛЯ ВСЕХ?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Эндрю сказал:

*цензура*, ребята, зачем Вам форум вообще? Нельзя дать ответ ДЛЯ ВСЕХ?

а тебе-то зачем?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, ДракошКа сказал:

а тебе-то зачем?

Ну потому что на форуме информация должна быть публичной. Чтобы когда надо, хоп и нашел ответ. А так надо лопатить кучу тем в поисках ответа, который везде - напишите нам в личку. Нафиг форум тогда, если надо писать лично? Чат завели и попугайничайте там.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted (edited)

19 минут назад, Эндрю сказал:

Ну потому что на форуме информация должна быть публичной. Чтобы когда надо, хоп и нашел ответ. А так надо лопатить кучу тем в поисках ответа, который везде - напишите нам в личку. Нафиг форум тогда, если надо писать лично? Чат завели и попугайничайте там.

вообще-то, это в данном случае Персональное предложение, а не Публичное. ;)

Edited by ДракошКа
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, ДракошКа сказал:

вообще-то, это в данном случае Персональное предложение, а не Публичное. ;)

В текущей ситуации он делает всё как надо. Респект.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, ДракошКа сказал:

вообще-то, это в данном случае Персональное предложение, а не Публичное.

дискриминация одних клиентов перед другими? Договор публичный и обслуживание по нему равное для всех.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
45 минут назад, Эндрю сказал:

дискриминация одних клиентов перед другими? Договор публичный и обслуживание по нему равное для всех.

При чем тут Дискриминация? Каждому подбирают выгодные условия, на основе имеющихся. Не гоните пургу.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, ДракошКа сказал:

При чем тут Дискриминация? Каждому подбирают выгодные условия, на основе имеющихся. Не гоните пургу.

Послушайте, есть гражданский кодекс и его 426 статья запрещает устанавливать разные цены за одну услугу для одной и той же категории потребителей. Вот при том здесь дискриминация. И полегче с оборотами, ага. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Эндрю сказал:

Послушайте, есть гражданский кодекс и его 426 статья запрещает устанавливать разные цены за одну услугу для одной и той же категории потребителей. Вот при том здесь дискриминация. И полегче с оборотами, ага. 

Про цены речи и не шло.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, ДракошКа сказал:

Про цены речи и не шло.

А выгода в чем измеряется тогда? 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Эндрю сказал:

А выгода в чем измеряется тогда? 

Это вы у @Техподдержка спросите. я откуда знаю. Но если говорят, так оно и есть.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, ДракошКа сказал:

Это вы у @Техподдержка спросите. я откуда знаю. Но если говорят, так оно и есть.

Какого ты тогда влез в разговор, если ничего не знаешь, ещё про пургу мне втираешь? 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Эндрю сказал:

Какого ты тогда влез в разговор, если ничего не знаешь, ещё про пургу мне втираешь? 

Ну потому, что вы сами влезли, хотя это не для вас было :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, ДракошКа сказал:

Ну потому, что вы сами влезли, хотя это не для вас было :)

Уверены, что не для меня? Я тоже от этого говна собираюсь избавляться и мне может интересно как это сделать без посещения офиса. И я ищу этот вопрос на форуме, а нахожу только флуд от ничего не знающего влезающего во все темы юзера, и техподдержки, которая отвечает только по личкам.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Эндрю сказал:

Уверены, что не для меня? Я тоже от этого говна собираюсь избавляться и мне может интересно как это сделать без посещения офиса. И я ищу этот вопрос на форуме, а нахожу только флуд от ничего не знающего влезающего во все темы юзера, и техподдержки, которая отвечает только по личкам.

Если бы я хотел избавиться, давно бы сделал, без всякого препирательства. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now