Обман своих же

2 posts in this topic

Здравствуйте. Я сам работаю в Ростелеком, пользуюсь onlime более 5 лет. Поскольку я сотрудник Ростелекома, то у меня был тариф для своих Мой онлайм. Вчера 27.04.2020 мне позвонили с номера 4995508883 (это Ростелеком розничные сети) и сказали, что есть предложение на более дешёвый внутренний тариф "для начало 100" Поскольку держатель старого договора умер уже лет 5 назад мне так же предложили переоформить на новый договор и соответственно новый счёт, заверив, что остаток средств перенесут на новый счёт. Честно говоря я не очень хотел, дешевле выходило только на 100 рублей, а на старом счёте у меня было много бонусных балов, а так же платиновый статус, но меня заверили, что при переходе так же будет два месяца бесплатно. В итоге сегодня пришли подписал договор, зашёл в личный кабинет, денег не перевели, бесплатных 2 месяцев так же нет...

Коллеги, как то это не красиво с вашей стороны, мягко говоря.

Завёл заявку на перевод денег и два месяца бесплатного пользования 133404040, надеюсь прослушив запись звонка всё разрешиться. Мне не хочется выходить на наше ДЗО с эскалацией обмана сотрудников Ростелекома

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Velodaiver сказал:

Здравствуйте. Я сам работаю в Ростелеком, пользуюсь onlime более 5 лет. Поскольку я сотрудник Ростелекома, то у меня был тариф для своих Мой онлайм. Вчера 27.04.2020 мне позвонили с номера 4995508883 (это Ростелеком розничные сети) и сказали, что есть предложение на более дешёвый внутренний тариф "для начало 100" Поскольку держатель старого договора умер уже лет 5 назад мне так же предложили переоформить на новый договор и соответственно новый счёт, заверив, что остаток средств перенесут на новый счёт. Честно говоря я не очень хотел, дешевле выходило только на 100 рублей, а на старом счёте у меня было много бонусных балов, а так же платиновый статус, но меня заверили, что при переходе так же будет два месяца бесплатно. В итоге сегодня пришли подписал договор, зашёл в личный кабинет, денег не перевели, бесплатных 2 месяцев так же нет...

Коллеги, как то это не красиво с вашей стороны, мягко говоря.

Завёл заявку на перевод денег и два месяца бесплатного пользования 133404040, надеюсь прослушив запись звонка всё разрешиться. Мне не хочется выходить на наше ДЗО с эскалацией обмана сотрудников Ростелекома

Добрый день!

Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения ФИО и номер лицевого счета - разберемся

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now