Followers 0

Онлайм и Яндекс.Диск

10 posts in this topic

Я пользовался год тарифом Облачный и меня обманули при переходе на другой тариф с сохранением безлимитного Диска, только в виде платной опции. Все специалисты уверяли меня, что накопленные ТБ у меня останутся, если я перейду на другой тариф + опция за 399/руб месяц. Две недели решали этот вопрос и что я получил в ответ. В качестве компенсации начислили ненужные мне бонусы на счет в размере 1000 баллов. Просьба их забрать обратно. Это совершенно не соизмеримо с понесенным мне ущербом. Поскольку:

а) я не могу закачивать новые файлы, потому что размер диска значительно больше, чем обнуленный 1ТБ

б) я буду платить каждый месяц 399руб/мес, как минимум до января следующего года просто так, поскольку для закачки новых файлов мне нужно накопить 8ТБ

в) и даже если учесть предыдущие пункты, я потерял уже накопленные 12ТБ до этого, т.е. через год у меня будет не 24ТБ, а 12ТБ из-за некомпетентности сотрудников.

В поддержке Яндекс Диска мне ответили

Цитата
Со стороны Яндекса пакеты пространства подключаются после получения информации от интернет-провайдера "ОнЛайм".
Поэтому в сложившейся ситуации мне ничего не остается вам предложить, кроме как дождаться ответа от специалистов "ОнЛайма"

Получается, что если Онлайм направит запрос, то можно будет решить эту проблему.

На сайте Яндекс.Справка в разделе Гигабайты и призы за участие в акциях написано:

Цитата

Если вы поменяете тариф с «Облачного» на другой, в котором нет опций Диска, дополнительное место на Яндекс.Диске будет отключено. Возможно, из-за этого Диск окажется переполнен.

У меня есть данная опция Диска на другом тарифе и она подключена, в тот же день. Также написано

Цитата

Если ваш лицевой счет заблокирован из-за неоплаты или вы подключили добровольную блокировку, дополнительное место на Яндекс.Диске будет отключено. Возможно, из-за этого Диск окажется переполнен. При разблокировании накопленные терабайты будут возвращены.

Получается есть ситуации в которых накопленные терабайты возвращаются, значит эта операция возможна в принципе.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня написал в поддержку Яндекс.Диска. Тоже ни чем не смогли помочь. Я в шоке. В итоге:

Из-за сотрудников поддержки Онлайма, я потерял 12ТБ на Яндекс.Диске и буду платить 8 месяцев 400 рублей просто так, а они в качестве извинений мне дали унизительные 1000 баллов, что вообще не соизмеримо с моими потерями.

Буду думать, что делать дальше. Уходить-не уходить. Но лояльность к компании на дне.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Онлайм, верните мне мои 12ТБ и заберите свои позорные 1000 баллов. :mad: Я так просто это не оставлю, только закончится эта история с самоизоляцией.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

По своему опыту скажу. Решать проблемы с поддержкой Ростелеком, это как об стенку головой долбиться. Тоже решал ихний трабл с поддержкой и не один, многие месяцы, штук 7 заявок, раз 8-10 приезжали техники. Многие здесь на форуме говорили, мол брось это занятие, нервы дороже, но я продолжал решать долбить стену. Итог, один ихний трабл удалось решить спустя месяц или два, не знаю кто помог, не равнодушный сотрудник прочитавший мою тему или просто так звезды сошлись. Второй ихний трабл с модернизацией магистрали, спустя более полугода не решен. Потрачено все на это, много времени (на дозвон, переговоры, прием техников), много нервов. Зря я не послушал людей раньше, кто говорил, уходи к другому провайдеру и не трать нервы.

Конечно же я сменил провайдера,а как иначе с таким отношением к своим пользователям.

Вам посоветую, не тратьте свое время и нервы на ЭТО. Альтернатив много, их надо просто найти...

Edited by Wanted
2

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 27.04.2020 в 18:12, ustelecom сказал:

Я пользовался год тарифом Облачный и меня обманули при переходе на другой тариф с сохранением безлимитного Диска, только в виде платной опции. Все специалисты уверяли меня, что накопленные ТБ у меня останутся, если я перейду на другой тариф + опция за 399/руб месяц. Две недели решали этот вопрос и что я получил в ответ. В качестве компенсации начислили ненужные мне бонусы на счет в размере 1000 баллов. Просьба их забрать обратно. Это совершенно не соизмеримо с понесенным мне ущербом. Поскольку:

а) я не могу закачивать новые файлы, потому что размер диска значительно больше, чем обнуленный 1ТБ

б) я буду платить каждый месяц 399руб/мес, как минимум до января следующего года просто так, поскольку для закачки новых файлов мне нужно накопить 8ТБ

в) и даже если учесть предыдущие пункты, я потерял уже накопленные 12ТБ до этого, т.е. через год у меня будет не 24ТБ, а 12ТБ из-за некомпетентности сотрудников.

В поддержке Яндекс Диска мне ответили

Получается, что если Онлайм направит запрос, то можно будет решить эту проблему.

На сайте Яндекс.Справка в разделе Гигабайты и призы за участие в акциях написано:

У меня есть данная опция Диска на другом тарифе и она подключена, в тот же день. Также написано

Получается есть ситуации в которых накопленные терабайты возвращаются, значит эта операция возможна в принципе.

Здравствуйте! Ответил вам в личных сообщениях

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоже подумывал сменить тариф, на более дорогой и большей скорости и Яндекс диск сделать как опцию. Сейчас тариф облачный. Тоесть я, как и автор данной темы, обнулю свой объем диска из-за того что Онлайм не сможет нормально сделать переход? Я же не отказываюсь от диска. Почему нельзя пометить заранее, до перехода, что опция включена, а потом уже менять тариф. Прошу дать разъяснения, могу ли я сменить тариф, выбрав другой, но при этом оставить диск как опцию и не обнулить накопленное.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, KingKong сказал:

Тоже подумывал сменить тариф, на более дорогой и большей скорости и Яндекс диск сделать как опцию. Сейчас тариф облачный. Тоесть я, как и автор данной темы, обнулю свой объем диска из-за того что Онлайм не сможет нормально сделать переход? Я же не отказываюсь от диска. Почему нельзя пометить заранее, до перехода, что опция включена, а потом уже менять тариф. Прошу дать разъяснения, могу ли я сменить тариф, выбрав другой, но при этом оставить диск как опцию и не обнулить накопленное.

Добрый день!
При изменении тарифного плана «Облачный» на тариф, не включающий опцию, производится автоматическое отключение опции, доступно повторное подключение опции в ЛК за полную стоимость. Возврат ГБ невозможен, к сожалению :(

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 10.05.2020 в 17:37, Wanted сказал:

По своему опыту скажу. Решать проблемы с поддержкой Ростелеком, это как об стенку головой долбиться. Тоже решал ихний трабл с поддержкой и не один, многие месяцы, штук 7 заявок, раз 8-10 приезжали техники. Многие здесь на форуме говорили, мол брось это занятие, нервы дороже, но я продолжал решать долбить стену. Итог, один ихний трабл удалось решить спустя месяц или два, не знаю кто помог, не равнодушный сотрудник прочитавший мою тему или просто так звезды сошлись. Второй ихний трабл с модернизацией магистрали, спустя более полугода не решен. Потрачено все на это, много времени (на дозвон, переговоры, прием техников), много нервов. Зря я не послушал людей раньше, кто говорил, уходи к другому провайдеру и не трать нервы.

Конечно же я сменил провайдера,а как иначе с таким отношением к своим пользователям.

Вам посоветую, не тратьте свое время и нервы на ЭТО. Альтернатив много, их надо просто найти...

Одно дело физическая модернизация магистрали, другое дело виртуальное место из цифр в облаке, которые решаются звонком или перепиской через интернет.

В 10.05.2020 в 19:59, Техподдержка сказал:

Здравствуйте! Ответил вам в личных сообщениях

Тем временем в ситуации так и не поставлена точка. Направьте запрос в отдел обработки претензий, что я не согласен с компенсацией в 1000 баллов, поскольку она не соизмерима с моими потерями в следствие вашей ошибки.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, ustelecom сказал:

Одно дело физическая модернизация магистрали, другое дело виртуальное место из цифр в облаке, которые решаются звонком или перепиской через интернет.

Я не про конкретную ситуацию. Я про общее отношение к клиенту.

Если вам нравится, то "долбите стену".

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, ustelecom сказал:

Тем временем в ситуации так и не поставлена точка. Направьте запрос в отдел обработки претензий, что я не согласен с компенсацией в 1000 баллов, поскольку она не соизмерима с моими потерями в следствие вашей ошибки.

Направил информацию в профильный отдел.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Followers 0