Неадекватные монтажники

26 posts in this topic

Posted (edited)

Проблема заключается в том, что уже не в первый раз в этом году в разгар рабочего дня монтажники без какого-либо предупреждения отключают мой кабель от коммутатора провайдера. Сегодня они в течение часа несколько раз подключали меня то к 100мбитному порту, то к гигабитному. Всем известно, какая сейчас ситуация в городе, и что многие вынуждены работать из дома. У моего отца было совещание в скайпе, брат защищал лабораторную работу (тоже через видеосвязь). Если бы монтажники (или Ростелеком с помощью СМС рассылки) предупредили о проведении каких-либо профилактических или ремонтных работ, то совещание, защита ЛР и прочие мероприятия были бы перенесены.

Кроме того, я не понимаю, какой смысл перекидывания клиента с гигабитного порта на 100мбитный и обратно? Если не хватает гигабитных портов, ну оставьте меня на 100мбитном. Как выше писал, это происходит на протяжении года (кажется, каждый раз, когда подключают новых клиентов в моём подъезде).

P.S. 1,5 года назад без предупреждения мой 4-х парный кабель монтажники вообще порезали и соединили бочонком с куском какого-то noname кабеля с 2мя парами. Даже муфтами скрепить не удосужились. В итоге от каждого дуновения ветра у меня пропадал линк. Бригада, которая приехала устранять проблему, час проверяла мои знания сетевых технологий и ничего в итоге не исправили (видимо, приехали поболтать). Посоветовали подключить тариф со скоростью большей, чем 100 Мбит/с (у меня сейчас и тогда был тариф 100 Мбит/с) или сменить провайдера (?!). Благодаря моим усилиям и помощи одного человека с форума через несколько дней ко мне отправили других монтажников, которые полностью заменили кабель.

Доколе весь этот идиотизм будет продолжаться? Почему я вынужден переходить на более дорогой тариф, чтобы порт и кабель, которым подключена моя ЛВС, не трогали?

Edited by cowman
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Редко, но бывает, что монтажник не алё и путает горячее с холодным +- лень.

Оставляйте жалобу. Больше тут вариантов нет =)

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

2 раза за полгода провели технические работы и целой темы это стоит. Вообще ни о чём -_-

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted (edited)

4 hours ago, Эндрю said:

2 раза за полгода провели технические работы и целой темы это стоит. Вообще ни о чём -_-

1) Не два раза, а много больше. 2) Почему нельзя предупредить, тем более в такой сложной обстановке? Кроме того, если бы моя семья использовала доступ в Интернет для просмотра видосиков в YouTube и просиживания в гнилых соц. сетях, а не для работы и учёбы, я бы тогда не возмущался.

Edited by cowman
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Открою тайну. Вам инет предоставляется как физ. лицу для просмотра видосиков в YouTube и просиживания в гнилых соц. сетях. Если вам нужен стабильный доступ в сеть, заводите второго провайдера.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, fox сказал:

Открою тайну. Вам инет предоставляется как физ. лицу для просмотра видосиков в YouTube и просиживания в гнилых соц. сетях. Если вам нужен стабильный доступ в сеть, заводите второго провайдера.

Сами придумали? А про обязанность предоставлять услугу надлежащего качества, не, не слышали?

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted (edited)

54 минуты назад, Юрист сказал:

Сами придумали? А про обязанность предоставлять услугу надлежащего качества, не, не слышали?

А прочитать еще раз и подумать не пробовали? Где там сказано про ненадлежащее качество? Или хотите сказать что инет для физ. лиц не носит развлекательного характера? Человеку инет нужен для работы и ему для этого требуется стабильный доступ в сеть. А как это обеспечить, если не резервированием?

Edited by fox
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted (edited)

3 hours ago, fox said:

А прочитать еще раз и подумать не пробовали? Где там сказано про ненадлежащее качество? Или хотите сказать что инет для физ. лиц не носит развлекательного характера? Человеку инет нужен для работы и ему для этого требуется стабильный доступ в сеть. А как это обеспечить, если не резервированием?

Вы подменяете понятия. Где я писал про стабильный доступ? Я возмущаюсь неадекватностью некоторых монтажников и тем, что Ростелеком не предупреждает о проведении технических работ. Ещё раз повторюсь, все мероприятия могли бы быть перенесены, если меня заранее предупредили.

Edited by cowman
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обязан предупреждать, что сейчас Ваши развлечения прервёт? 

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, cowman сказал:

Вы подменяете понятия. Где я писал про стабильный доступ? Я возмущаюсь неадекватностью некоторых монтажников и тем, что Ростелеком не предупреждает о проведении технических работ. Ещё раз повторюсь, все мероприятия могли бы быть перенесены, если меня заранее предупредили.

На сто процентов уверен что предупреждали. Только кто в наше время читает новости на сайте Онлайма? Я в ещё бытность свою, когда был модером на этом форуме, постоянно носом юзверей тыкал этими новостями. Можете поискать эти темы, они остались с ещё того, старого форума.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
26 минут назад, tehnomag сказал:

На сто процентов уверен что предупреждали. Только кто в наше время читает новости на сайте Онлайма? Я в ещё бытность свою, когда был модером на этом форуме, постоянно носом юзверей тыкал этими новостями. Можете поискать эти темы, они остались с ещё того, старого форума.

Может покажете для начала хоть одну такую новость, свежую?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted (edited)

1 час назад, gazkom сказал:

Может покажете для начала хоть одну такую новость, свежую?

Зачем? Я здесь больше не модер и не работник компании. Мне оно надо? Я теперь работник другой компании и помогаю людям там. Извините, но с этим форумом, всё. <_<

 

А так всё тут, и в частности эта новость

Edited by tehnomag
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 25.04.2020 в 20:07, fox сказал:

А прочитать еще раз и подумать не пробовали? Где там сказано про ненадлежащее качество? Или хотите сказать что инет для физ. лиц не носит развлекательного характера? Человеку инет нужен для работы и ему для этого требуется стабильный доступ в сеть. А как это обеспечить, если не резервированием?

Не над чем тут думать. Вы, простите, воля ваша, что-то нескладное придумали. Если доступ в интернет прекращают без предупреждения, это и означает ненадлежащее качество предоставления возмездной услуги. Фраза "интернет носит развлекательный характер" вообще лишена смысла. Что такое этот "развлекательный характер"? Каким актом это установлено? Никаким? Опять сами придумали. См. выше.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Юрист сказал:

Если доступ в интернет прекращают без предупреждения, это и означает ненадлежащее качество предоставления возмездной услуги

А это каким актом установлено? Никаким? Опять сами придумали.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Юрист сказал:

Опять сами придумали

Еще раз, где в моем посте говориться про ненадлежащее качество? Вновь сами придумали. Остальное смысла нет комментировать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted (edited)

On 26.04.2020 at 10:55 AM, tehnomag said:

На сто процентов уверен что предупреждали. Только кто в наше время читает новости на сайте Онлайма? Я в ещё бытность свою, когда был модером на этом форуме, постоянно носом юзверей тыкал этими новостями. Можете поискать эти темы, они остались с ещё того, старого форума.

Я сайт постоянно читаю. Та новость, на которую Вы сослались, не имеет никакого отношения к описанным мной случаям. Кстати, из-за того что у Ростелекома маршруты постоянно ломаются (я раньше всех об этом говорить начал), пришлось оплачивать VPS для VPN сервера. Теперь у меня почти весь трафик через VPN идёт. Иначе просто невозможно пользоваться Интернет.

Edited by cowman
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted (edited)

24 минуты назад, cowman сказал:

Я сайт постоянно читаю. Та новость, на которую Вы сослались, не имеет никакого отношения к описанным мной случаям. Кстати, из-за того что у Ростелекома маршруты постоянно ломаются (я раньше всех об этом говорить начал), пришлось оплачивать VPS для VPN сервера. Теперь у меня почти весь трафик через VPN идёт. Иначе просто невозможно пользоваться Интернет.

Если бы вы ещё читали меня не через строку а не только выгодное вам, то вы бы поняли, что я вам показал лишь где находится раздел новостей. Я говорил о том, что предупреждают, только вы туда не ходите, а новости там постоянно обновляются и далеко не все попадают в архив.

Edited by tehnomag
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted (edited)

В 4/26/2020 в 10:55, tehnomag сказал:

На сто процентов уверен что предупреждали. Только кто в наше время читает новости на сайте Онлайма? Я в ещё бытность свою, когда был модером на этом форуме, постоянно носом юзверей тыкал этими новостями. Можете поискать эти темы, они остались с ещё того, старого форума.

 

Вы сейчас шутите?

У провайдера есть номер телефона, адрес почты, портал с личным кабинетом с каждого клиента. Что сложного сделать автоматическую рассылку хотя бы на почтовый ящик всех затрагиваемых в регламентные работы клиентов? Это абсолютно бесплатно. Про SMS и обзвон я даже не упоминаю.

Как предлагать новый тариф, там весь телефон завален сообщениями и прозвонами, когда нужно предупредить пользователей всего одного дома, так тишина. 

Тут варианта два (один не исключает другой): максимально недружелюбная политика компании и халатность бригады монтажников.

Edited by AnrI7777777
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted (edited)

В 4/25/2020 в 12:25, fox сказал:

Открою тайну. Вам инет предоставляется как физ. лицу для просмотра видосиков в YouTube и просиживания в гнилых соц. сетях. Если вам нужен стабильный доступ в сеть, заводите второго провайдера.

Это Ваше частное мнение.

Провайдер позиционирует услугу как средство связи и телекоммуникации:

1) VoIP. Онлайн активно продвигает услугу телефонии на замену стационарного аппарата городской телефонной связи. Т.е. в любой момент времени в режиме 24x7 абонент должен иметь возможность через такой телефон связаться с экстренными службами.

2) IPTV - доступ к получению информации из СМИ.

3) Internet - иметь доступ к образовательным ресурсам, телеконференциям и т.д.

 

По моему сугубо личному мнению, одного лишь п.1 уже достаточно, чтобы монтажникам запретить без причины дергать кабель. Это может стоить кому-нибудь жизни.

Edited by AnrI7777777
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, AnrI7777777 сказал:

Что сложного сделать автоматическую рассылку хотя бы на почтовый ящик всех затрагиваемых в регламентные работы клиентов?

Какой почтовый ящик? Кто его указывает этот ящик? Да ещё и проверяет, если не забыл давно. 

В договоре где написано, что Вас обязаны предупреждать? А если выявлена неисправность и её поехали устранять, и в результате работ возникает перерыв связи? Своё мнение можно себе оставить, правовые отношения регулируются договором, а не выдумками диванных "юристов".

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now