Followers 0

Blackout 20 апреля 2020 г.

16 posts in this topic

Зашел на форум, думал тут уже обсуждается, но видать у всех работает.

Подключение Онлайм СЗАО, примерно 2:30 ночи (по логам роутера) упал интернет, а также DVB-C и аналоговые каналы Ростелекома. При звонке в техподдержку автоответчик сообщает "возможны проблемы с доступом к услугам Домашний интернет и Интерактивное ТВ в течение 14 часов. Работы ведутся."

Т.е. до полуночи. За всё время я такого глобального отключения ещё не видел, чтобы всё одновременно. Я не жалуюсь - понятно что сейчас выросла нагрузка. а может какой-то иной катаклизм. Ждём починки...

Edited by alex2018
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Катаклизм прям капец, оборудование в доме не отвечает. Какая нагрузка сейчас, регламентные сроки вообще намного меньше, чем в договоре прописаны.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пользователи часто жалуются на скорость (типа "плачу за 780, а по факту 500"). Я думаю на период таких форс-мажоров, когда народ в рабочее время сидит дома, работает из дома (видеоконференции и пр.) вполне можно урезать чьи-то аппетиты, например подрезать по скорости скоростные игровые тарифы и компенсировать пользователям по оплате. Сейчас не время размахивать "Договорами".

Edited by alex2018
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
46 минут назад, alex2018 сказал:

Пользователи часто жалуются на скорость (типа "плачу за 780, а по факту 500"). Я думаю на период таких форс-мажоров, когда народ в рабочее время сидит дома, работает из дома (видеоконференции и пр.) вполне можно урезать чьи-то аппетиты, например подрезать по скорости скоростные игровые тарифы и компенсировать пользователям по оплате. Сейчас не время размахивать "Договорами".

Так любому, кто разбирается в железе L4 было понятно, что тариф выше 500ки это от лукавого! Никто не будет делать трассу в 10 гигабит и выше ради нескольких абонентов одного дома на районе ;).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, alex2018 сказал:

вполне можно урезать чьи-то аппетиты, например подрезать по скорости скоростные игровые тарифы и компенсировать пользователям по оплате.

Отнять и поделить.
Hahaha, classic... - мем с котом, который курит сигарету

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 minutes ago, Ext1ne said:

Отнять и поделить.

Не вижу ничего смешного. Люди работают из дома не по своей воле, а по распоряжению правительства. Также мы все знаем, что корпоративные тарифы в офисах имеют совсем иной уровень цен. Сейчас все эти люди вынуждены работать на домашних линиях "за копейки", которые просто не предназначены для этого. Добавим тысячи онлайн-уроков в школах.

Но это, конечно, стресс-тестирование для всех провайдеров.

Edited by alex2018
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, alex2018 сказал:

Не вижу ничего смешного. Люди работают из дома не по своей воле, а по распоряжению правительства. Также мы все знаем, что корпоративные тарифы в офисах имеют совсем иной уровень цен. Сейчас все эти люди работают на домашних линиях "за копейки", которые просто не предназначены для этого.

А я и не смеюсь, мем очень грустный.

Как связан домашний тариф и корпоративный, к которому Вы не имеете, как физ.лицо/сотрудник отношения, мне не понятно. 
Вы завели тему на форуме про проблему с домовым оборудованием, обозвали всемирным падением, ожидали бурных дискуссий тут, на форуме, а оказалось, что проблема локальная. теперь же решили поменять тарифную политику коммерческой организации, политику скоростей тарифов, просто потому что люди работают из дома? Логика, логика, логика...

Теперь же с моей колокольни, как условного пользователя условного 800мб тарифа. С какого буя у меня должны канал срезать и вам отдать? Мне до лампочки проблема провайдера и других абонентов, у меня 24/7 трансляции, стримы, сервер онлайн игры работают. Нужен весь канал. Что посоветуете с таким клиентом делать? Чем он лучше/хуже Вас? А ведь таких тысячи.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне не нужна часть вашего трафика. Просто у меня возникло предположение, что из-за нагрузки падает оборудование, в результате без инета остаются все - и я со своими 100 мбит, и вы со своими стримами. И проблема не локальная, если автоответчик об этом говорит с первой же фразы.

 

12 minutes ago, Ext1ne said:

Мне до лампочки проблема провайдера и других абонентов, у меня 24/7 трансляции, стримы, сервер онлайн игры работают.

Без комментариев. Вам всем всё до лампочки, кроме себя любимого. "Стримы"...

Edited by alex2018
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Оборудование падает не только из-за перегрузки, еще бывает питание, кривые руки и строительная техника, которая рвет трассы.

Мой пример был максимально утрированным, однако, вывод Вы сделали совершенно не тот, ну ладно, ждем ответа @Техподдержка по теме, дальнейшая дискуссия не имеет смысла.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приветствую! Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения с указанием номера лицевого счёта и ФИО владельца договора. Проверим информацию.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 minutes ago, Ext1ne said:

Мой пример был максимально утрированным, однако, вывод Вы сделали совершенно не тот,

Ок. Извините, я не понял, что вы пишете о среднем пользователе.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Ext1ne сказал:

ну ладно, ждем ответа @Техподдержка по теме,

Будто у Техподдержки какой-то уникальный ответ будет, кроме Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения с указанием номера лицевого счёта и ФИО владельца договора :biggrin_mini2:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, Эндрю сказал:

Будто у Техподдержки какой-то уникальный ответ будет, кроме Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения с указанием номера лицевого счёта и ФИО владельца договора :biggrin_mini2:

Стрелки на техпод удобный предлог закончить диалог:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Ext1ne сказал:

Стрелки на техпод удобный предлог закончить диалог:)

Умно :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Та же шляпа, пропал инет, Коломенская. По телефону говорят об отсутствии услуги до 17 часов, в чате приложения ТП путается в показаниях: то "у нас все хорошо, перезагрузите роутер". То "были плановые работы и теперь все хорошо". На вопрос где ознакомиться с графиком и сроками плановых работ пока тишина. Сервис прям на грани фантастики :angry:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
37 минут назад, Hatred сказал:

Сервис прям на грани фантастики

Никаких проблем не видно , напрямую  проверяли ?На оборудовании все стабильно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Followers 0