Не работает интернет и техподдержка

17 posts in this topic

Доброго дня!

Не однократно сталкиваюсь со сбоями в работе интернет в дневное время, в среднем данный инцидент длится около часа. Сегодня решил позвонить в техническую поддержку, что бы сформировать обращение и что бы вы думали - автоответчик говорит что операторы заняты и переводит на оценку качества услуги. Видимо телефония настроена также как и интернет.

Прошу назначить номер данным инцидентам и сообщить о разрешении. Инцидента 2: 1. Сбои в работе интернет по адресу Москва, Куликовская 7, 5 подъезд; 2. Нет возможности составить обращение в техническую поддержку по телефону. 

Ростелеком как обычно на высоте в своей заботе о потребителе и его удовлетворенности.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, angry_consumer сказал:

Доброго дня!

Не однократно сталкиваюсь со сбоями в работе интернет в дневное время, в среднем данный инцидент длится около часа. Сегодня решил позвонить в техническую поддержку, что бы сформировать обращение и что бы вы думали - автоответчик говорит что операторы заняты и переводит на оценку качества услуги. Видимо телефония настроена также как и интернет.

Прошу назначить номер данным инцидентам и сообщить о разрешении. Инцидента 2: 1. Сбои в работе интернет по адресу Москва, Куликовская 7, 5 подъезд; 2. Нет возможности составить обращение в техническую поддержку по телефону. 

Ростелеком как обычно на высоте в своей заботе о потребителе и его удовлетворенности.

В течении часа проверьте.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

При учете что раньше в течении часа инцидент решается - высока вероятность что он разрешится и в этот раз, но я хочу иметь подтверждение моих обращений когда пойду требовать мои деньги обратно за оказанную услугу не надлежащим образом. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, angry_consumer сказал:

При учете что раньше в течении часа инцидент решается - высока вероятность что он разрешится и в этот раз, но я хочу иметь подтверждение моих обращений когда пойду требовать мои деньги обратно за оказанную услугу не надлежащим образом.


При чем тут вероятность ? Я вам поправил конфигурацию.А в ТП в связи с карантином и возросшим число заявок сложнее дозвониться, дальше возможно еще будет хуже, так как народ может по домам засесть и будут только аварийные службы работать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я еще раз повторяю и настаиваю! По данному инциденту должен быть присвоен номер.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, BisquiT сказал:


При чем тут вероятность ? Я вам поправил конфигурацию.А в ТП в связи с карантином и возросшим число заявок сложнее дозвониться, дальше возможно еще будет хуже, так как народ может по домам засесть и будут только аварийные службы работать.

мне тоже поправьте, аналогично Куликовская 7

 

6 минут назад, angry_consumer сказал:

Я еще раз повторяю и настаиваю! По данному инциденту должен быть присвоен номер.

у вас решилась проблема?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted (edited)

4 минуты назад, wfmstan сказал:

мне тоже поправьте, аналогично Куликовская 7

Сейчас попробую, ожидайте. минут 40
Там проблема массовая, возможно только тп сможет помочь.

Edited by BisquiT
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пока писал ответ - интернет отвалился, снова. Так что мой инцидент не закрыт 

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted (edited)

Тогда вам в ТП , оформляйте заявку,там вам заведут номер, пускай проверяют все глубже.Либо они возможно уже что то делают,поэтому перебои.

Edited by BisquiT
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted (edited)

Подскажите пожалуйста каким образом мне попасть в ТП?

Edited by angry_consumer
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот тоже самое!

24 марта в 10 утра на час сеть у онлайма упала. Ровно час.

В принципе такое бывало и раньше, обычно раз в несколько месяцев  (у меня все логи хранятся).

Но 26 марта - опять на час всё упало.

Кто-нибудь может рассказать пользователям что там у онлайма случается? По телефону - автоответчик говорил что проблемы и что починят в течении 21 часа…

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, f2065 сказал:

Вот тоже самое!

24 марта в 10 утра на час сеть у онлайма упала. Ровно час.

В принципе такое бывало и раньше, обычно раз в несколько месяцев  (у меня все логи хранятся).

Но 26 марта - опять на час всё упало.

Кто-нибудь может рассказать пользователям что там у онлайма случается? По телефону - автоответчик говорил что проблемы и что починят в течении 21 часа…

А что сами не догадываетесь? С лимоном происходит тоже что и у всех других сейчас, т.к. нагрузка на сеть возросла, в силу сложившейся обстановки со всей этой вселенской истерией с короновирусом, ведь  больше людей сидит по домам и гоняет тяжелый контент. Лаги и просадки, как минимум, уже чувствуются даже днем. Отвалов пока не было, но думаю будут, т.к. в ближайшую неделю еще больше народу ломанется на круглосуточное сидение в инете. Сотовая связь, также лагает,а мобильный интернет вообще черепаший, как в начале нулевых от окна к окну в квартире бегать приходится. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, DeathCat сказал:

т.к. нагрузка на сеть возросла,

Это слишком просто…

Механизм то какой? Не хватает IP для выдачи? Однако потом выдаёт привычный IP (который уже много месяцев не меняется).

 

2 минуты назад, DeathCat сказал:

Лаги и просадки, как минимум, уже чувствуются даже днем.

Лагов нет. Возникает какая-то фатальная проблема ровно на час, видимо со шлюзом или выше. Не происходит выдача IP по завершении аренды старого IP, ну и не пингуется ничего (даже ближайший шлюз). Хотя физически линк в норме при этом.

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, DeathCat сказал:

А что сами не догадываетесь? С лимоном происходит тоже что и у всех других сейчас, т.к. нагрузка на сеть возросла, в силу сложившейся обстановки со всей этой вселенской истерией с короновирусом, ведь  больше людей сидит по домам и гоняет тяжелый контент. Лаги и просадки, как минимум, уже чувствуются даже днем. Отвалов пока не было, но думаю будут, т.к. в ближайшую неделю еще больше народу ломанется на круглосуточное сидение в инете. Сотовая связь, также лагает,а мобильный интернет вообще черепаший, как в начале нулевых от окна к окну в квартире бегать приходится. 

Жопорез обеспечивал нормальную для того времени скорость - дайлапную. Но это если был один-другой  юзер и не слишком далеко от вышки. Пользователей в силу дороговизны было слишком мало  А вот если конторка пользовалась жопорезом это был действительно полный ахтунг. Но и это было исключение так как дайлап модемы широко использовались ввиду повсеместной доступности проводного телефона. Хотя в центре на старых перегруженных атс пользоваться этим было нельзя.

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted (edited)

Винить зеленый лимон в данной ситуации думаю не стоит. У знакомых пчелайн и краснояйций и не такое вытворяет. Согласен с предыдущими оппонентами, что много людей сейчас используют интернет на максималке,  а вот почему у оператора резервов нет под расширение канала и пр.. ??

Кстати говоря, интернет гоняют не только обычные юзеры, а даже целые тв компании. Сегодня видел по Рос24 целый сюжет про то, как мощности домашнего интернета  тв ведущих использовали для трансляции целой студии новостей.

P/s: не забываем, что ADSL сейчас по прежнему используется в штатах и все там довольны без каких либо альтернатив. Поэтому хоть в чем-то мы впереди планеты всей, правда без косяков национальных не обошлось)))

Edited by Snegir
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, angry_consumer сказал:

Доброго дня!

Не однократно сталкиваюсь со сбоями в работе интернет в дневное время, в среднем данный инцидент длится около часа. Сегодня решил позвонить в техническую поддержку, что бы сформировать обращение и что бы вы думали - автоответчик говорит что операторы заняты и переводит на оценку качества услуги. Видимо телефония настроена также как и интернет.

Прошу назначить номер данным инцидентам и сообщить о разрешении. Инцидента 2: 1. Сбои в работе интернет по адресу Москва, Куликовская 7, 5 подъезд; 2. Нет возможности составить обращение в техническую поддержку по телефону. 

Ростелеком как обычно на высоте в своей заботе о потребителе и его удовлетворенности.

Здравствуйте. В магазинах закончилась гречка и тб, а у нас по тем же причинам, к сожалению, бывает очередь=( Приношу наши извинения за доставленные неудобства.
По поводу сбоев напишите, пожалуйста, нам в личку. Опишите, что точно происходит?
Потребуется также ФИО владельца договора

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Техподдержка сказал:

Здравствуйте. В магазинах закончилась гречка и тб, а у нас по тем же причинам

О  и в  ТП   есть  юмор !!!   значит не всё  потеряно (Жена  работает  в  торговле  гречка  ЕСТЬ  и бумаги  навалом ---накупились все )

Py 2.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now