Буферизация видео при просмотре трансляций на сайте Twitch.tv

47 posts in this topic

Доброго времени суток.

Номер договора Onlime 6207389

Начиная с 08.03.2020 начались проблемы при просмотре прямых трансляций на стриминговой платформе www.twitch.tv. Видео буферизуется, из-за чего трансляции без прогрузок (лагов) возможно смотреть в лучшем случае в качестве 480p, хотя раньше таких проблем не наблюдалось, спокойно смотрел любые трансляции в 1080p.

Данная проблема у меня появилась в последние месяцы пользования интернетом от Билайна (до этого несколько лет не было никаких нареканий), в связи с чем я принял решение перейти на Onlime. Пользовался вашим интернетом с декабря - никаких проблем с twitch.tv не было, и тут на тебе - та же самая история, что их с Билайном - начались те же самые проблемы с буферизацией. Трансляции смотрю через свой основной ПК, который подключен к интернету напрямую через кабель, роутер Zyxel Keenetic 4E987C. При просмотре тех же самых трансляций через ноутбук или смартфон, которые подключены через WiFi, таких проблем почему-то не возникает - трансляции прогружаются в 1080p, буферизации не наблюдается. Во вложении прикладываю скриншот командной строки с командами "tracert twitch.tv" и "ping twitch.tv" на основном ПК, с которым проблемы, и 2-й скриншот с ноутбука, на котором с трасляциями все отлично. С проблемным ПК наблюдается потеря пакетов - 50%, на ноутбуке потерь пакетов нет. 

С чем это может быть связано и как исправить ситуацию? Надеюсь на вашу помощь в решении сложившейся ситуации, потому что служба поддержки Beeline с аналогичной проблемой справиться не смогла и лишь разводила руками, что, мол, проблема на стороне сайта, с нашей стороны все работает нормально. Однако у других пользователей сайта почему-то все работает отлично.

P.S. Сразу хотел бы сделать акцент на том, что проблема явно не связана с браузером, который я использую для просмотра (Google Chrome), потому что пробовал смотреть трансляции и через Mozila Firefox, и через Opera - ситуация такая же.

Tracert, ping.PNG

Tracert, ping_2 .jpg

Edited by Stanly95
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
31 минуту назад, Stanly95 сказал:

Доброго времени суток.

Номер договора Onlime 6207389

Начиная с 08.03.2020 начались проблемы при просмотре прямых трансляций на стриминговой платформе www.twitch.tv. Видео буферизуется, из-за чего трансляции без прогрузок (лагов) возможно смотреть в лучшем случае в качестве 480p, хотя раньше таких проблем не наблюдалось, спокойно смотрел любые трансляции в 1080p.

Данная проблема у меня появилась в последние месяцы пользования интернетом от Билайна (до этого несколько лет не было никаких нареканий), в связи с чем я принял решение перейти на Onlime. Пользовался вашим интернетом с декабря - никаких проблем с twitch.tv не было, и тут на тебе - та же самая история, что их с Билайном - начались те же самые проблемы с буферизацией. Трансляции смотрю через свой основной ПК, который подключен к интернету напрямую через кабель, роутер Zyxel Keenetic 4E987C. При просмотре тех же самых трансляций через ноутбук или смартфон, которые подключены через WiFi, таких проблем почему-то не возникает - трансляции прогружаются в 1080p, буферизации не наблюдается. Во вложении прикладываю скриншот командной строки с командами "tracert twitch.tv" и "ping twitch.tv" на основном ПК, с которым проблемы, и 2-й скриншот с ноутбука, на котором с трасляциями все отлично. С проблемным ПК наблюдается потеря пакетов - 50%, на ноутбуке потерь пакетов нет. 

С чем это может быть связано и как исправить ситуацию? Надеюсь на вашу помощь в решении сложившейся ситуации, потому что служба поддержки Beeline с аналогичной проблемой справиться не смогла и лишь разводила руками, что, мол, проблема на стороне сайта, с нашей стороны все работает нормально. Однако у других пользователей сайта почему-то все работает отлично.

P.S. Сразу хотел бы сделать акцент на том, что проблема явно не связана с браузером, который я использую для просмотра (Google Chrome), потому что пробовал смотреть трансляции и через Mozila Firefox, и через Opera - ситуация такая же.

Tracert, ping.PNG

Tracert, ping_2 .jpg

Здравствуйте! Судя по скриншотам, неполадок с нашей стороны не зафиксировано. Можно также попробовать выполнить трассировку с помощью программы winmtr, она покажет немного больше информации

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Техподдержка сказал:

Здравствуйте! Судя по скриншотам, неполадок с нашей стороны не зафиксировано. Можно также попробовать выполнить трассировку с помощью программы winmtr, она покажет немного больше информации

Выполнил проверку через WinMTR, результаты во вложении. Внешний IP адрес: 109.173.39.169

Что-то прояснилось? :)

WinMTR Check Result.TXT

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо, судя по трассировке, потери есть и они начинаются сразу с вашего роутера, поэтому скорее всего неполадка именно в нём

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
44 минуты назад, Техподдержка сказал:

Спасибо, судя по трассировке, потери есть и они начинаются сразу с вашего роутера, поэтому скорее всего неполадка именно в нём

То есть ваша рекомендация - замена роутера?

Просто непонятно, почему проблема только на twitch.tv. Любые другие стриминговые сервисы работают нормально, те же трансляции и видео на ютубе тоже работают без проблем. Проблема исключительно с сайтом твича.

Edited by Stanly95
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
32 минуты назад, Stanly95 сказал:

То есть ваша рекомендация - замена роутера?

Возможно. Утверждать не можем. Есть вариант проверить его настройки.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Техподдержка сказал:

Возможно. Утверждать не можем. Есть вариант проверить его настройки.

Каким образом это можно сделать?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Снизу на роутере должна быть наклейка, там есть вся информация как попасть в Web-конфигуратор.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Техподдержка сказал:

Снизу на роутере должна быть наклейка, там есть вся информация как попасть в Web-конфигуратор.

Вы имеет в виду настройки роутера? С этим проблем нет, доступ есть. Вопрос в том, что конкретно там искать? :)

При этом еще раз хотел бы отметить, что через WiFi с этого же роутера другие устройства прогружают видео без проблем. Через ноутбук или телефон.

Edited by Stanly95
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Stanly95 сказал:

Вы имеет в виду настройки роутера? С этим проблем нет, доступ есть. Вопрос в том, что конкретно там искать? :)

При этом еще раз хотел бы отметить, что через WiFi с этого же роутера другие устройства прогружают видео без проблем. Через ноутбук или телефон.

В таком случае неполадка уж точно не с нашей стороны :(

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Напрямую если шнур в компьютер воткнуть проблема есть?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 час назад, Павел10538 сказал:

Напрямую если шнур в компьютер воткнуть проблема есть?

Павел10538, подключил шнур WAN напрямую в ПК - проблема сохраняется :( Вероятно, проблема все-таки НЕ в роутере. Что в принципе логично, ведь как я и писал ранее, буферизация только на twitch.tv. На других сайтах все работает без нареканий, спокойно смотрю и прямые трансляции в 1080p, и видео. Потерь пакетов при этом не наблюдается. На твиче же при написании в командной строке "ping twitch.tv" показывает то потерю пакетов 0%, то 25%, то 50%. При этом в любой ситуации трансляции на этом сайте одинаково виснут.

Edited by Stanly95
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это в какое время происходит? У меня в билайне так же было. С 18 до 23 часов. На одном сайте видеонаблюдения. Потом так же в Онлайме. И только на одном сайте, который крайне важен. Приехал мастер и сказал что в час-пик не хватает скорости. Все абоненты подключаются на высокоскоростные тарифы, а новые коммутаторы не ставят. Мне тоже говорили сперва что все нормально. У меня это началось когда я перешел на тариф 500мбит. Виноват провайдер.

Сделайте трассировку подключив шнур напрямую.

Edited by Павел10538
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 09.03.2020 в 22:06, Stanly95 сказал:

Просто непонятно, почему проблема только на twitch.tv. Любые другие стриминговые сервисы работают нормально, те же трансляции и видео на ютубе тоже работают без проблем. Проблема исключительно с сайтом твича.

Потому что на ютубе предварительная загрузка. И на других сайтах.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, Павел10538 сказал:

Это в какое время происходит? У меня в билайне так же было. С 18 до 23 часов. На одном сайте видеонаблюдения. Потом так же в Онлайме. И только на одном сайте, который крайне важен. Приехал мастер и сказал что в час-пик не хватает скорости. Все абоненты подключаются на высокоскоростные тарифы, а новые коммутаторы не ставят. Мне тоже говорили сперва что все нормально. У меня это началось когда я перешел на тариф 500мбит. Виноват провайдер.

Сделайте трассировку подключив шнур напрямую.

С Билайном да, в основном проблемы возникали в вечернее время. С Onlime пока не знаю - с 08 марта не было пока возможности проверить днем, позже попробую. Скорее всего действительно проблемы именно вечером. Трассировку с подключенным напрямую проводом делал через командную строку, ситуация прежняя - наблюдаются потери кадров. Решил скриншоты не делать, потому что по сути тоже самое, что при подключении через LAN кабель. Есть ли смысл через WinTRN делать трассировку с подключенным напрямую кабелем?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сделайте чтобы исключить проблему в роутере.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Павел10538 сказал:

Сделайте чтобы исключить проблему в роутере.

Эээх, опять кабель тянуть через всю квартиру :D Ладно, завтра вечером попробую :) Спасибо, что помогаете.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Павел10538 сказал:

Сделайте чтобы исключить проблему в роутере.

Закономерна была бы проблема в провайдере, если через вай фай на других устройствах поведение было такое же. Тут имеем роутер-пк и просто пк, и в обоих случаях проблема. Может все таки комп ещё чудит? Не может лагать только по поводу, но не воздуху 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 часов назад, takoe4to сказал:

Закономерна была бы проблема в провайдере, если через вай фай на других устройствах поведение было такое же. Тут имеем роутер-пк и просто пк, и в обоих случаях проблема. Может все таки комп ещё чудит? Не может лагать только по поводу, но не воздуху 

Может и комп чудит. Но почему тогда проблемы нерегулярные? С декабря по начало марта 2020 года все работало идеально в любое время суток, с 08 марта начались проблемы. До этого на протяжении нескольких лет твич работал с этого же компьютера без перебоев, осенью 19-го года начались проблемы. То есть проблемы с буферизацией то появляются, то исчезают. Сейчас вот появились снова.

20 часов назад, Павел10538 сказал:

Сделайте чтобы исключить проблему в роутере.

Скриншот из WinTRM с подключенным в ПК кабелем WAN ниже.5e69173fdb2bd_WinTRM.PNG.2f826e560466ec839501f80f67b9a031.PNG

Edited by Stanly95
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Замечательно конечно, что все тут скидывают показатели winmtr, только Лимон тут не при чём.

Что Твич, что Ютуб - изменили свою политику (во всём, включая трафик).

У вас будет буфер и там, и сям и на всех иностранных платформах.

Всё это делается с точки зрения безопасности (НЕТ! ЧИСТАЯ ПОЛИТИКА!) и с точки зрения модернизации.

п.с роутер - это минус 70% пропускной способности если сравнивать с прямым подключением. Всегда так было, есть и останется, вне зависимости от дороговизны оборудования, настроек и прочей ерунды.

Edited by e2li
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now