Followers 0

При подключении нового тарифа скрыли кое какие детали

6 posts in this topic

Posted (edited)

Здравствуйте. Являюсь старым абонентом Онлайм, стабильно оплачиваю интернет и никого не трогаю. Меня всё устраивает, точнее устраивало до последнего момента. И так, мне недавно позвонил сотрудник с номера Ротелекома и предложил, как старому клиенту, перейти на новый тариф: "для внимательных 700 cпециальный" за 650 рублей. Я согласился. Потом мне сказали, что в комплекте к тарифу дадут камеру видеонаблюдения, и по началу я отказался, мне же она не нужна, но оператор убедил меня, что если я не захочу пользоваться камерой, могу её просто не использовать, ничего страшного. Камера, как довесок к вашему специальному тарифу. Я сглупил и согласился, в конце концов, что я теряю...? На следующий день мне привезли камеру, но устанавливать я её не стал, положил коробку на полку. Немногим позднее я обратил внимание, что в личном кабинете у меня списалось 500 рублей за доставку. Это был первый неприятный момент, т.к. мне никто про платную доставку не сообщал, мне лишь говорили, что приедут ребята для подключения услуги и камеру за одно привезут. Ладно, подумал я, 500 рублей не страшно, камера может когда-нибудь в хозяйстве и сгодится, но решил на всякий случай проверить договор в ЛК. И увидел я там следующее: Внутренняя видео камера (Low) 8400 рублей! Аренда на 24 месяца, а это по 350 рублей сверху ежемесячно. При разговоре с оператором, мне не сообщили про покупку\аренду оборудования! И вот тут-то я понял, что попал. Понимаю, что частично сам виноват, расслабился и повёлся, не ожидал удара под дых. Но так быть не должно. Хотелось бы разрешить этот вопрос культурно.

Мне нужно немногое: сдать камеру, платить я за неё всё равно не буду, и если это возможно, то оставить новый тариф, но уже без камеры. Если это не вариант, то хотелось бы вернуть свой прежний тариф: экспресс 250 за 550 рублей. Могу рассмотреть и другие предложения.

Edited by Myrddin
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Myrddin сказал:

Здравствуйте. Являюсь старым абонентом Онлайм, стабильно оплачиваю интернет и никого не трогаю. Меня всё устраивает, точнее устраивало до последнего момента. И так, мне недавно позвонил сотрудник с номера Ротелекома и предложил, как старому клиенту, перейти на новый тариф: "для внимательных 700 cпециальный" за 650 рублей. Я согласился. Потом мне сказали, что в комплекте к тарифу дадут камеру видеонаблюдения, и по началу я отказался, мне же она не нужна, но оператор убедил меня, что если я не захочу пользоваться камерой, могу её просто не использовать, ничего страшного. Камера, как довесок к вашему специальному тарифу. Я сглупил и согласился, в конце концов, что я теряю...? На следующий день мне привезли камеру, но устанавливать я её не стал, положил коробку на полку. Немногим позднее я обратил внимание, что в личном кабинете у меня списалось 500 рублей за доставку. Это был первый неприятный момент, т.к. мне никто про платную доставку не сообщал, мне лишь говорили, что приедут ребята для подключения услуги и камеру за одно привезут. Ладно, подумал я, 500 рублей не страшно, камера может когда-нибудь в хозяйстве и сгодится, но решил на всякий случай проверить договор в ЛК. И увидел я там следующее: Внутренняя видео камера (Low) 8400 рублей! Аренда на 24 месяца, а это по 350 рублей сверху ежемесячно. При разговоре с оператором, речи про покупку\аренду оборудования вообще не было! И вот тут-то я понял, что попал. Понимаю, что частично сам виноват, расслабился и повёлся, не ожидал удара под дых. Но так быть не должно. Хотелось бы разрешить этот вопрос культурно.

Мне нужно немногое: сдать камеру, платить я за неё всё равно не буду, и если это возможно, то оставить новый тариф, но уже без камеры. Если это не вариант, то хотелось бы вернуть свой прежний тариф: экспресс 250 за 550 рублей. Могу рассмотреть и другие предложения.

Вы тут совершили ошибку. Камера сама разумеется не бесплатная. Сотрудник конечно, должен был это сказать. Про довесок это конечно касалась только платы за обслуживание, а за саму камеру нужно платить отдельно + конечно доставка тоже не бесплатная. Тут нужно быть очень внимательным и смотреть тарифы на сайте и не на соглашаться не на какие не нужные услуги и товары, якобы халявные.

Как говорится: Бесплатно только Сыр в Мышеловке;)

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
43 минуты назад, Myrddin сказал:

Здравствуйте. Являюсь старым абонентом Онлайм, стабильно оплачиваю интернет и никого не трогаю. Меня всё устраивает, точнее устраивало до последнего момента. И так, мне недавно позвонил сотрудник с номера Ротелекома и предложил, как старому клиенту, перейти на новый тариф: "для внимательных 700 cпециальный" за 650 рублей. Я согласился. Потом мне сказали, что в комплекте к тарифу дадут камеру видеонаблюдения, и по началу я отказался, мне же она не нужна, но оператор убедил меня, что если я не захочу пользоваться камерой, могу её просто не использовать, ничего страшного. Камера, как довесок к вашему специальному тарифу. Я сглупил и согласился, в конце концов, что я теряю...? На следующий день мне привезли камеру, но устанавливать я её не стал, положил коробку на полку. Немногим позднее я обратил внимание, что в личном кабинете у меня списалось 500 рублей за доставку. Это был первый неприятный момент, т.к. мне никто про платную доставку не сообщал, мне лишь говорили, что приедут ребята для подключения услуги и камеру за одно привезут. Ладно, подумал я, 500 рублей не страшно, камера может когда-нибудь в хозяйстве и сгодится, но решил на всякий случай проверить договор в ЛК. И увидел я там следующее: Внутренняя видео камера (Low) 8400 рублей! Аренда на 24 месяца, а это по 350 рублей сверху ежемесячно. При разговоре с оператором, мне не сообщили про покупку\аренду оборудования! И вот тут-то я понял, что попал. Понимаю, что частично сам виноват, расслабился и повёлся, не ожидал удара под дых. Но так быть не должно. Хотелось бы разрешить этот вопрос культурно.

Мне нужно немногое: сдать камеру, платить я за неё всё равно не буду, и если это возможно, то оставить новый тариф, но уже без камеры. Если это не вариант, то хотелось бы вернуть свой прежний тариф: экспресс 250 за 550 рублей. Могу рассмотреть и другие предложения.

Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам в ЛС номер лицевого счёта и ФИО владельца договора, проверим информацию

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, ДракошКа сказал:

Вы тут совершили ошибку. Камера сама разумеется не бесплатная. Сотрудник конечно, должен был это сказать. Про довесок это конечно касалась только платы за обслуживание, а за саму камеру нужно платить отдельно + конечно доставка тоже не бесплатная. Тут нужно быть очень внимательным и смотреть тарифы на сайте и не на соглашаться не на какие не нужные услуги и товары, якобы халявные.

Как говорится: Бесплатно только Сыр в Мышеловке;)

 

Да я уж понял какой я "молодец" ;)

37 минут назад, Техподдержка сказал:

Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам в ЛС номер лицевого счёта и ФИО владельца договора, проверим информацию

Спасибо что так быстро ответили. Данные отправил.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос разрешился самым положительным образом. Тут скорее я был невнимательным. Тариф у меня 700 мбит идёт всего за 300 рублей в месяц, плюс аренда камеры 350 руб, и того в месяц выходит 650 руб. А я то подумал, что мне придётся за интернет платить 650 рублей + за камеру 350 руб доплачивать. Сотрудник Онлайма мне просто обозначил общею сумму к оплате и про аренду оборудования ничего не говорил, что и привело к небольшому непониманию. Но всё благополучно разрешилось, точнее разъяснилось. Тему можно закрывать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, Myrddin сказал:

Вопрос разрешился самым положительным образом. Тут скорее я был невнимательным. Тариф у меня 700 мбит идёт всего за 300 рублей в месяц, плюс аренда камеры 350 руб, и того в месяц выходит 650 руб. А я то подумал, что мне придётся за интернет платить 650 рублей + за камеру 350 руб доплачивать. Сотрудник Онлайма мне просто обозначил общею сумму к оплате и про аренду оборудования ничего не говорил, что и привело к небольшому непониманию. Но всё благополучно разрешилось, точнее разъяснилось. Тему можно закрывать.

Отлично^_^

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Followers 0