6 posts in this topic

   При подключении заказал тариф Апгрейд 500, по телефону подтвердили возможность подключения данного тарифа, в договоре прописан данный тариф, по факту в личном кабинете указан тарифный план Экспресс 100.
   Не 500 мб, а 100мб, да еще и дороже..

По телефону мне подтвердили, что у меня есть возможность подключения канала скорости на 500 мб/с. Прошу решить данную нехитрую проблему! :diablo_mini:

Edited by Pablo85
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там сутки на перевод с тарифа на тариф.

Если сегодня заказывали, то через 15 минут после моего сообщения +- переведут.

Edited by e2li
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уже 2 месяца прошло с установки и проверка была, рабочий впиндюрил свой роутер и проверил по вайфаю, я был на работе, жена принимала. Тарифный план был в ЛС "апдейт 500" , только проверить не мог тк по телефону мне сказали, что 500 мб будет только через провод, напрямую, я так и сделал ради принципа, неделю назад протянул провод, а скорость 100 мб, снова звоню в офис, а мне бла бла бла и на моем лицевом счёте появляется тарифный план, "экспресс 100" :clapping_mini:... Получите пожалуйста! Мистическая служба. 

Буду признателен, если получу что заказывал, спасибо всем адекватным за помощь, а то мне кажется "других" в вашей компании тоже хватает, раз так выходит.. 

3 часа назад, Pablo85 сказал:

 

 

Edited by Pablo85
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 часов назад, e2li сказал:

Там сутки на перевод с тарифа на тариф.

Если сегодня заказывали, то через 15 минут после моего сообщения +- переведут.

Подскажите, к кому можно обратиться по данному вопросу, а то ни решения ни развёрнуто го ответа, просто тишина и все, как будто это в порядке вещей. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 часов назад, Pablo85 сказал:

Уже 2 месяца прошло с установки и проверка была, рабочий впиндюрил свой роутер и проверил по вайфаю, я был на работе, жена принимала. Тарифный план был в ЛС "апдейт 500" , только проверить не мог тк по телефону мне сказали, что 500 мб будет только через провод, напрямую, я так и сделал ради принципа, неделю назад протянул провод, а скорость 100 мб, снова звоню в офис, а мне бла бла бла и на моем лицевом счёте появляется тарифный план, "экспресс 100" :clapping_mini:... Получите пожалуйста! Мистическая служба. 

Буду признателен, если получу что заказывал, спасибо всем адекватным за помощь, а то мне кажется "других" в вашей компании тоже хватает, раз так выходит.. 

 

Добрый вечер! Напишите нам в личные сообщения ваш лицевой счет и ФИО владельца договора, проведем диагностику!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Техподдержка сказал:

Добрый вечер! Напишите нам в личные сообщения ваш лицевой счет и ФИО владельца договора, проведем диагностику!

Отправил, буду признателен за решение ситуации. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now