Оплата за аренду оборудования.

23 posts in this topic

Здравствуйте ,чего то калькулятор onlime сломался.Куда то зажал оплату за год.

Плачу 35 мес , он считает 24 ,супер. Поправьте .5e594b220e918_.thumb.jpg.6d93e3c8d497a5f1e210a42947246b13.jpg

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати да. Зашел в ЛК сегодня и таки хотел снять с себя обременение и выкупить оборудование... получил ту же самую картину 

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Также обратился в тех. поддержку, которая ничем помочь не может. Предлагает только писать жалобу. Прошу также отреагировать на вышеуказанную проблему!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Т.е в onlime с простой арифметикой беда)))Или это намеренно. Пишу же оплачено 35 мес защитано 24 . Если считатать 2016 год будет 48 месяцев. Я оплатил 35х99 =3465 руб.Поправьте .

Edited by mate
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хм, да, что-то странное с выкупной стоимостью. Спасибо за информацию, проверим

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лучше поправить ,тем более считается все в уме .

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте , так и не получил от сотрудников онлима , даже не вразумительного ответа , ни сроков по времени . Так когда же исправите ?

Или так и будете списывать , 3 рубля заплачено , запишем как два ? 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
44 минуты назад, mate сказал:

Здравствуйте , так и не получил от сотрудников онлима , даже не вразумительного ответа , ни сроков по времени . Так когда же исправите ?

Или так и будете списывать , 3 рубля заплачено , запишем как два ? 

Согласен, что непонятная ситуация со стороны такого провайдера. Также удивляет отсутствие профессионализма службы поддержки!

п.с. молчу про отсутствие простых навыков у технической поддержки посчитать и понять арифметическую ошибку!

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, LithiumKing сказал:

Согласен, что непонятная ситуация со стороны такого провайдера. Также удивляет отсутствие профессионализма службы поддержки!

п.с. молчу про отсутствие простых навыков у технической поддержки посчитать и понять арифметическую ошибку!

Думаю , ситуация понятная как раз , и считать онлим умеет лучше меня, тем более такой подсчет касается многих пользователей.А на амбразуру

как раз операторов онлима,они все равно по шаблону отвечают , хоть ты как фразу поверни )))

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, mate сказал:

Здравствуйте , так и не получил от сотрудников онлима , даже не вразумительного ответа , ни сроков по времени . Так когда же исправите ?

Или так и будете списывать , 3 рубля заплачено , запишем как два ? 

Здравствуйте! Работы по вашей заявке еще ведутся

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 29.02.2020 в 18:00, Техподдержка сказал:

Здравствуйте! Работы по вашей заявке еще ведутся

А воз и ныне там. И кстати с февраля исчезла графа за что же я плачу 99 р в мес.5e5d304e4a40e_111.PNG.09c60b2f90fabf2854e8d9badd277442.PNG

Edited by mate
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
34 минуты назад, mate сказал:

А воз и ныне там. И кстати с февраля исчезла графа за что же я плачу 99 р в мес.5e5d304e4a40e_111.PNG.09c60b2f90fabf2854e8d9badd277442.PNG

Справа в колонке будет написано, если это оборудование. Можно ещё посмотреть в моих услугах сверху в меню 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, takoe4to сказал:

Справа в колонке будет написано, если это оборудование. Можно ещё посмотреть в моих услугах сверху в меню 

Да смысл не в том , что я что то найти не могу справа слева или на другой вкладке ))) Из описания моего тарифа убрали графу ,она была в феврале и была логически оправдана. А сейчас непонятно куда уходят 99 р.

Edited by mate
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, mate сказал:

А воз и ныне там. И кстати с февраля исчезла графа за что же я плачу 99 р в мес.

Вам будет направлено смс-сообщение по результатам рассмотрения заявки.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
44 минуты назад, Техподдержка сказал:

Вам будет направлено смс-сообщение по результатам рассмотрения заявки.

Вы главного не сообщаете , регламент по времени решения , ответа . В этом месяце например будет переплата . И смысл мне вам платить ?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, mate сказал:

Вы главного не сообщаете , регламент по времени решения , ответа . В этом месяце например будет переплата . И смысл мне вам платить ?

Если вы попадёте в финансовую блокировку, то мы можем предоставить обещанный платёж на время рассмотрения обращения.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Техподдержка сказал:

Если вы попадёте в финансовую блокировку, то мы можем предоставить обещанный платёж на время рассмотрения обращения.

Да не надо мне , тем более обещанный платеж и так есть. Вы опять не отвечаете на поставленный вопрос когда по регламенту должны ответить , если я узнаю время ,скажем 14 дней ,полгода и т.д в соответствии с этим и буду поступать

 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, mate сказал:

Да не надо мне , тем более обещанный платеж и так есть. Вы опять не отвечаете на поставленный вопрос когда по регламенту должны ответить , если я узнаю время ,скажем 14 дней ,полгода и т.д в соответствии с этим и буду поступать

 

Регламентированных сроков, к сожалению, нет. Все заявки рассматриваются в порядке очереди.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Техподдержка сказал:

Регламентированных сроков, к сожалению, нет. Все заявки рассматриваются в порядке очереди.

Хорошо, тогда при подаче заявления на перерасчет или возврат средств есть регламент , сроки ответа ?

 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, mate сказал:

Хорошо, тогда при подаче заявления на перерасчет или возврат средств есть регламент , сроки ответа ?

 

Данное правило распространяется на все заявки :(

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now