Posted February 16, 2020 Уже несколько недель скорость интернета не совпадает с заявленной 500 на 500 на тарифе Игровой Турбо. Скорость держится в районе 90-95, замер делал в speedtest на кабеле без роутера. Лицевой счёт №: 4390047 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 16, 2020 Кабель посмотрите, который приходит из подъезда. Вытащите его из устройства и вставьте снова. Все эти возможные проблемы связаны с особенносстями технологии "гигабит интернет" в которой используются все 8 жил. При повреждении(плохой контакт, обрыв) любой из них автоматически устанавливается скорость 100 мегабит, что и показывает спидтест, которым вы проверяете скорость. Как видно на картинке для поддержания гигабита надо все 8 , а для 100 мегабит можно использовать и 4. Именно на этот режим автоматически и переходит оборудование для сохранения связи при неполадках. Ну или делает невозможным подключение скоростных тарифов, при распаренных линиях, когда для двух абонентов протягивают 1 восьмижильный кабель и делят его уже на этаже. 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 16, 2020 (edited) Vadim26, Последовал вашему совету и переподключил провод в щитке. Скорость загрузки выросла до заявленной, отдача до 120 и медленно растёт. Первый раз сталкиваюсь с такой проблемой, спасибо за совет. Edited February 16, 2020 by Юрий П 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 16, 2020 Если неполадка будет повторяться - напишите нам по этому поводу в личные сообщения; скорее всего, тогда потребуется выезд мастера 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 16, 2020 37 минут назад, Техподдержка сказал: Если неполадка будет повторяться - напишите нам по этому поводу в личные сообщения; скорее всего, тогда потребуется выезд мастера В смысле? Вы что прикалываетесь? У него отдача меньше чем по тарифу! Или это уже норма? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 17, 2020 2 часа назад, tehnomag сказал: В смысле? Вы что прикалываетесь? У него отдача меньше чем по тарифу! Или это уже норма? Это тоже не норма, и по этому поводу тоже стоит выезд оформить, на самом-то деле; но часто пользователи ориентируются только на входящую скорость и отказываются от заявок, если она в норме=( Но если это не такая ситуация, если исходящая скорость всё ещё низкая и Юрий П согласен на выезд мастера - тоже стоит в личку написать, всё оформим=) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 17, 2020 4 часа назад, Техподдержка сказал: Это тоже не норма, и по этому поводу тоже стоит выезд оформить, на самом-то деле; но часто пользователи ориентируются только на входящую скорость и отказываются от заявок, если она в норме=( Но если это не такая ситуация, если исходящая скорость всё ещё низкая и Юрий П согласен на выезд мастера - тоже стоит в личку написать, всё оформим=) Ведь очевидно, проблема в соединении, значит скорее всего, ошибки на порт идут. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 17, 2020 (edited) 8 минут назад, Михаил 88 сказал: Заявлено 100) Так, судя по скрину, вы скорость замеряли через WiFi, не пробовали ли вы делать это, подключив патч-корд (Ethernet-кабель) к ПК или ноутбуку напрямую (минуя роутер)? Edited February 17, 2020 by Amnesia 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 17, 2020 Всё верно,забыл про это))Думаю пора сменить роутер...или есть какие то другие возможности это исправить? Спасибо 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 17, 2020 1 минуту назад, Михаил 88 сказал: Думаю пора сменить роутер... Не исключено, что ваш роутер не поддерживает диапазон 5 ГГц (2.4 ГГц есть во всех роутерах по умолчанию) )) И заодно напишите еще модель того, что у вас имеется) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 17, 2020 (edited) 6 часов назад, Техподдержка сказал: Это тоже не норма, и по этому поводу тоже стоит выезд оформить, на самом-то деле; но часто пользователи ориентируются только на входящую скорость и отказываются от заявок, если она в норме=( А вы собираетесь как то реагировать на тему которую создал я по той же проблеме., или для Онлайма это уже действительно стало нормой, что скорость не соответствует тарифной.? Почему я звоня в техподдержку, получаю ответ от "технического специалиста" что, цитата: "10% - это допустимые потери"..? Если скорость на 10% ниже, то и цена по тарифу должна быть на 10% ниже, вы не находите.? А если уж берёте за 100 Мбит/сек так предоставляйте скорость заявленную тарифным планом. Будет какое то решение этой проблемы или нет.? Edited February 17, 2020 by Russs 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 17, 2020 30 минут назад, Russs сказал: А вы собираетесь как то реагировать на тему которую создал я по той же проблеме., или для Онлайма это уже действительно стало нормой, что скорость не соответствует тарифной.? Почему я звоня в техподдержку, получаю ответ от "технического специалиста" что, цитата: "10% - это допустимые потери"..? Если скорость на 10% ниже, то и цена по тарифу должна быть на 10% ниже, вы не находите.? А если уж берёте за 100 Мбит/сек так предоставляйте скорость заявленную тарифным планом. Будет какое то решение этой проблемы или нет.? При заключении договора, вы согласились с его условиями, одно из них допустимая погрешность скорости 10%, мы стараемся минимизировать процент потери скорости, но потери могут быть также со стороны клиентского оборудования 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 17, 2020 6 часов назад, Amnesia сказал: Не исключено, что ваш роутер не поддерживает диапазон 5 ГГц (2.4 ГГц есть во всех роутерах по умолчанию) )) И заодно напишите еще модель того, что у вас имеется) роутер Netgear N300 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 17, 2020 5 часов назад, Техподдержка сказал: При заключении договора, вы согласились с его условиями, одно из них допустимая погрешность скорости 10%, мы стараемся минимизировать процент потери скорости, но потери могут быть также со стороны клиентского оборудования Мда, интересная у Онлайма позиция, что ж, учту на будущее. Раньше таких потерь никогда не было. И моё оборудование тут не причём, т.к. раз за разом результат замера скорости один и тот же: входящая скорость на 8-10 Мбит/сек меньше, тогда как исходящая ~ стабильно 94-96 Мбит/сек. Это на мой взгляд говорит о том, что проблема как раз с вашей стороны (не хватает трафика, или пропускной способности что бы обеспечить всех абонентов). В любом случае, я вашу позицию услышал, и понял. И для себя сделал вывод, что судя по всему для вас не важны абоненты, даже при повышении вами цен на тарифы, даже при условии что эти абоненты с вами более 10 лет, вы не стремитесь решить проблему. Что ж печально всё это. Несколько раз в год стабильно звонят с предложением альтернативного интернета и телевидения, до этого момента даже не слушал их предложений, т.к. всегда всё устраивало, но видимо в следующий раз когда будут звонить и предлагать надо будет таки прислушаться к тому что предлагают. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 17, 2020 49 минут назад, Михаил 88 сказал: роутер Netgear N300 Этот роутер не поддерживает 5ghz 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 17, 2020 (edited) 51 минуту назад, Russs сказал: Это на мой взгляд говорит о том, что проблема как раз с вашей стороны (не хватает трафика, или пропускной способности что бы обеспечить всех абонентов). Это ровным счётом ни о чём не говорит. Потому что делать замеры скорости на разных сайтах типа speedtest и подобных, это как гадать на кофейной гуще. Делать замеры только на прямом скачивании или на торрентах с большим количеством сидов! Это и на этом форуме, и других форумах других провайдеров, всегда писалось! Данные сайты только как лакмусовая бумажка, как начальный этап более точных измерений. Надеюсь, вы меня поняли... Edited February 17, 2020 by tehnomag 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 17, 2020 (edited) 5 часов назад, tehnomag сказал: Делать замеры только на прямом скачивании или на торрентах с большим количеством сидов! Это и на этом форуме, и других форумах других провайдеров, всегда писалось! Изначально, в клиенте торрента и было замечено что скорость ниже чем обычно. Т.к. обычном режиме использования понятное дело что по сути нет разницы на входящую скорость что 90 что 100 Мбит/сек, да хоть 50 Мбит. Высокоскоросные тарифы нужны понятно для чего (для скачивания или передачи больших объёмов информации). Именно по этому на торренте и было замечено что скорость скачивания 8-9МБ/сек, тогда как обычно (до этого) она держалась стабильно 10-11МБ/сек. И понятное дело, что скачивание было множества файлов с множеством сидов. Именно после этого, я пошёл на сайт спидтеста проверять. И самое смешное, что скорость не поднимается даже ночью (сейчас 0:52).. P.s. спидтест пишет время по Гринвичу (GMT) Возможно, конечно у Онлама бывают часто такие "провалы" по скорости, но раньше что то не замечал, а с Онлаймом я оочень много лет. Думаю основная причина тут всё же, появление 500-200 мегабитных тарифов, со всеми вытекающими. Edited February 17, 2020 by Russs 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 18, 2020 (edited) 11 часов назад, Russs сказал: Изначально, в клиенте торрента и было замечено что скорость ниже чем обычно. Т.к. обычном режиме использования понятное дело что по сути нет разницы на входящую скорость что 90 что 100 Мбит/сек, да хоть 50 Мбит. Высокоскоросные тарифы нужны понятно для чего (для скачивания или передачи больших объёмов информации). Именно по этому на торренте и было замечено что скорость скачивания 8-9МБ/сек, тогда как обычно (до этого) она держалась стабильно 10-11МБ/сек. И понятное дело, что скачивание было множества файлов с множеством сидов. Именно после этого, я пошёл на сайт спидтеста проверять. И самое смешное, что скорость не поднимается даже ночью (сейчас 0:52).. P.s. спидтест пишет время по Гринвичу (GMT) Возможно, конечно у Онлама бывают часто такие "провалы" по скорости, но раньше что то не замечал, а с Онлаймом я оочень много лет. Думаю основная причина тут всё же, появление 500-200 мегабитных тарифов, со всеми вытекающими. Вы вероятно забыли но 8-9 мегабайт в секунду это и есть практически 100 мегабит. А по поводу сайта speedtest скажу одно, ещё когда я работал инженером в Онлайме уже тогда мы отказались от использования сайта. Стали использовать их программу для замера скорости. Но и она обладала кое какой погрешностью. Для замера скорости мы обычно использовали iperf. И всё равно, даже тогда, уже были эти пресловутые 10 процентов паразитного трафика. При исследовании подобных проблем у абонентов, в 95 процентах случаев, оказывались виновны в проблемах программы установленные у абонента. Это я всё написал, к вопросу о том, что раньше было лучше... Edited February 18, 2020 by tehnomag 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 18, 2020 1 час назад, tehnomag сказал: Вы вероятно забыли но 8-9 мегабайт в секунду это и есть практически 100 мегабит. Если уже точно говорить о 9Мбайт/сек, то это вообще 72 Мбит/с. В идеале можно получить на 100Мбит/с и 12.1 Мбайт/сек, но это только при отсутствии какого либо другого трафика на порту. Обычно получается 11,5мбайт/сек примерно по моим личным наблюдениям. п.с. У меня подобной проблемы нет, и обычно качает чуть больше заявленного по тарифу, но и тестилки показывают ровынм счетом столько же. 0 Share this post Link to post Share on other sites