Followers 0

Как расторгнуть договор?

10 posts in this topic

Люди добрые - подскажите, м.быть, кто-нибудь знает: могу ли я расторгнуть действующий договор с On-Lime через личный кабинет (и если да - то как? обыскал вроде все, но там такой опции "расторжение договора" не нашел), либо нужно пилисть в оди из офисов Ростелекома и лично подавать заявление на расторжение? Честно говоря, последнее делать ну очень не хочется - как-то раз был там по другому вопросу - из-за пустяка часа 2 проторчал. Или, м. быть, просто перестать платить? но в тексте договора такое расторжение договора "явочным порядком" не предусмотрено - потом могут выкатить счет на немалую сумму. Знаю, что Avito, например, так и делает. Пытался этот вопрос выяснить в службе поддержки - никакой реакции вообще: на письменные обращения не отвечают, на звонки нужных специалистов в данный момент никогда нет на месте, а потом уже не перезванивают. Так что будьте добры, ежели кто знает: подскажите, как проще, прошу! А то задолбал уже On-Lime своими тарифами, которые по состоянию "на сегодня" завышены раза в полтора. Тарифы растут, а качество все ниже. Хотя и жаль расставаться - я у них один из самых старых клиентов, еще времен Pikenet'а. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Alexandre Pokidychev сказал:

Люди добрые - подскажите, м.быть, кто-нибудь знает: могу ли я расторгнуть действующий договор с On-Lime через личный кабинет (и если да - то как? обыскал вроде все, но там такой опции "расторжение договора" не нашел), либо нужно пилисть в оди из офисов Ростелекома и лично подавать заявление на расторжение? Честно говоря, последнее делать ну очень не хочется - как-то раз был там по другому вопросу - из-за пустяка часа 2 проторчал. Или, м. быть, просто перестать платить? но в тексте договора такое расторжение договора "явочным порядком" не предусмотрено - потом могут выкатить счет на немалую сумму. Знаю, что Avito, например, так и делает. Пытался этот вопрос выяснить в службе поддержки - никакой реакции вообще: на письменные обращения не отвечают, на звонки нужных специалистов в данный момент никогда нет на месте, а потом уже не перезванивают. Так что будьте добры, ежели кто знает: подскажите, как проще, прошу! А то задолбал уже On-Lime своими тарифами, которые по состоянию "на сегодня" завышены раза в полтора. Тарифы растут, а качество все ниже. Хотя и жаль расставаться - я у них один из самых старых клиентов, еще времен Pikenet'а. 

Расторгнуть договор, можно только в офисе, имея при себе паспорт. Через ЛК сделать это никак нельзя, не в одной компании такого нет. Так же вам нужно будет сдать роутер и/или приставку, если они у вас в аренде, если вы этого не сделаете, то если к примеру не станете просто платить, деньги за аренду вам будут капать и в конечно итоге, провайдер вам выставит счет на нехилую сумму.

Есть вариант послать курьера или родственника с заверенной доверенностью, если не хотите лично ехать сами. 

Edited by ДракошКа
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо... Но - тоска! Это сколько же времени потерять-то придется!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот  не пойму  Я  !!   я  нигде  ничего  НЕ ПОДПИСЫВАЛ  (в  Аренду  не брал ничего)  почему я  должен  куда то ехать ???  Мне  это  из принципа не  надо !!!  

 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
42 минуты назад, Sergey566 сказал:

Вот  не пойму  Я  !!   я  нигде  ничего  НЕ ПОДПИСЫВАЛ  (в  Аренду  не брал ничего)  почему я  должен  куда то ехать ???  Мне  это  из принципа не  надо !!!  

 

Если ничего не подписывал, то значит пользуешься нелегально, а значит могут отрубить в любой момент<_<)

 

У меня все подписано официально и случись, что мне все компенсируют, а вам нет)))

Edited by ДракошКа
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
49 минут назад, ДракошКа сказал:

что мне все компенсируют

Губу  подбери )))))))))   12 лет  нелегально :biggrin_mini:  :dance_mini:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, Sergey566 сказал:

Губу  подбери )))))))))   12 лет  нелегально :biggrin_mini:  :dance_mini:

значит где-то лежит бумажная версия, раньше электронных не было)

А в ЛК только у тех у кого бумажного договора нет)

Кстати можно пойти в офис и попросить копию договора :) у них она 100% есть.

Edited by ДракошКа
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 15.02.2020 в 21:47, ДракошКа сказал:

Кстати можно пойти в офис и попросить

Ну  вот  и иди  ))  у  тебя  время много )) :biggrin_mini: 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Sergey566 сказал:

Ну  вот  и иди  ))  у  тебя  время много )) :biggrin_mini: 

Мне-то зачем? у меня есть электронная версия :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 15.02.2020 в 10:54, Alexandre Pokidychev сказал:

Люди добрые - подскажите, м.быть, кто-нибудь знает: могу ли я расторгнуть действующий договор с On-Lime через личный кабинет (и если да - то как? обыскал вроде все, но там такой опции "расторжение договора" не нашел), либо нужно пилисть в оди из офисов Ростелекома и лично подавать заявление на расторжение? Честно говоря, последнее делать ну очень не хочется - как-то раз был там по другому вопросу - из-за пустяка часа 2 проторчал. Или, м. быть, просто перестать платить? но в тексте договора такое расторжение договора "явочным порядком" не предусмотрено - потом могут выкатить счет на немалую сумму. Знаю, что Avito, например, так и делает. Пытался этот вопрос выяснить в службе поддержки - никакой реакции вообще: на письменные обращения не отвечают, на звонки нужных специалистов в данный момент никогда нет на месте, а потом уже не перезванивают. Так что будьте добры, ежели кто знает: подскажите, как проще, прошу! А то задолбал уже On-Lime своими тарифами, которые по состоянию "на сегодня" завышены раза в полтора. Тарифы растут, а качество все ниже. Хотя и жаль расставаться - я у них один из самых старых клиентов, еще времен Pikenet'а. 

Если никакого оборудования в аренде не было, нет ТВ, мобильной связи с пакетными предложениями,кучи доп опций и главное кредитных форм оплаты, которая теперь возможна в новой редакции договора и прочей е..ории, а есть только интернет, то в в принципе можно попробовать забить болт и не платить и договор через 6 месяцев оператор расторгнет сам в одностороннем порядке согласно пункту:

2.3.3. Оператор вправе в одностороннем порядке расторгнуть Договор в случае не устранения Абонентом нарушения требований, установленных Федеральным Законом «О связи» № 126-ФЗ от 07.07.2003 г., Правилами оказания услуг связи или настоящими Правилами (в т.ч. при неоплате Услуг) по истечении 6 (Шести) месяцев со дня получения Абонентом уведомления Оператора в письменной форме о намерении приостановить оказание Услуг.

Но лучше пересилить свою лень и зайти в офис и потратить там пусть и два часа, чтобы потом не тратить больше если вдруг этой госшараге очередная возжа под хвост попадет. Или если вы абонент только с инетом и со стажем судя по всему в районе 8-10 лет, написать тут нику "Техподдержка" и взять себе подходящий тариф. На инет тут спокойно дают 100 за 300 рупий старичкам, также есть предложения 200 мегабит и далее или подключат, то что нравится из того что предлагают новичкам на главной и никуда уходить не придется. Качестве везде сейчас оДНО и методично падает, также как и растут цены.

Edited by DeathCat
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Followers 0