Развод на деньги

31 posts in this topic

Ситуация такая, тариф 2 в 1 «Экспресс 200 Стартовый 2.0» интернет +ЦТВ плачу я по тарифу 599 +100 мультирум . Накопились у меня бонусы, раньше я их тратил на оплату тарифа сейчас мой тариф нельзя оплатить бонусами купил за бонусы 2 тв пакета , оплата бонусами до 23.02.2020 -100% так написано у меня в л.к 

обычно когда сумма на счету подходит к концу приходило смс (услуга будет заблокирована и число) сегодня отрубился интернет , я заходу в л.к и вижу что доступ к услугам заблокирован, смс не было . Предлагают оплатить 1221.71

звоню в тех поддержку специалист говорит что система автоматом считает и я должен столько заплатить, но мне не нужны эти пакеты которые я купил за баллы, нет типа так не получится

Вопрос к представителям onlime чего за развод?  Мой л/с 3069283

833A4C13-A643-4441-A080-835BCB1EE006.png

Edited by volva
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
25 минут назад, volva сказал:

Ситуация такая, тариф 2 в 1 «Экспресс 200 Стартовый 2.0» интернет +ЦТВ плачу я по тарифу 599 +100 мультирум . Накопились у меня бонусы, раньше я их тратил на оплату тарифа сейчас мой тариф нельзя оплатить бонусами купил за бонусы 2 тв пакета , оплата бонусами до 23.02.2020 -100% так написано у меня в л.к 

обычно когда сумма на счету подходит к концу приходило смс (услуга будет заблокирована и число) сегодня отрубился интернет , я заходу в л.к и вижу что доступ к услугам заблокирован, смс не было . Предлагают оплатить 1221.71

звоню в тех поддержку специалист говорит что система автоматом считает и я должен столько заплатить, но мне не нужны эти пакеты которые я купил за баллы, нет типа так не получится

Вопрос к представителям onlime чего за развод?  Мой л/с 3069283

833A4C13-A643-4441-A080-835BCB1EE006.png

Здравствуйте. Для выхода из фин. блокировку нужно оплатить услуги на месяц вперед. Так как у вас до 23 февраля подключены услуги за бонусы (автоматически они не отключаются и далее переходят на платную основу), то система при расчете минимального платежа учла и стоимость этих услуг. Поэтому счет нужно пополнять с учетом этих услуг. Если вы хотите отключить их после 23-го, сумма, которую вы платили, останется на вашем счете. Чтоб таких ситуаций не возникало, рекомендуется следить за тем, чтобы на счету всегда была сумма для оплаты двух дней пользования услугами

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Техподдержка сказал:

Чтоб таких ситуаций не возникало, рекомендуется следить за тем, чтобы на счету всегда была сумма для оплаты двух дней пользования услугами

Чтоб таких ситуаций не возникало, нужно присылать оповещения, как это все делают.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

...а лучше коллекторов или судебных приставов :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Эндрю сказал:

Чтоб таких ситуаций не возникало, нужно присылать оповещения, как это все делают.

Ну так оповещение приходит в последний день перед блокировкой. А у топикстартера подключена куча хохломы за бонусы на кривой бонусной программе, которая видимо в такой ситуации дает коллизию на оповещение. Вся эта бонусная пустышка  сделана через задницу и, если у вас тариф с кучей опций или вы бонусами оплачиваете часть этих опций вроде доп пакетов ТВ или еще чего, тут бухгалтер будет нужен, чтобы рассчитать суточное списание и не ошибиться, тем более если вы платите 100% бонусами, а  многие сразу  думают, что это все уже оплачено, а оплачен только доп пакет бонусами, а на сутки от  самого тарифа в 599 денежек не хватило и получилась фин блокировка, а теперь нужна сразу вся сумма и за тариф и за доп пакеты.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Эндрю сказал:

Чтоб таких ситуаций не возникало, нужно присылать оповещения, как это все делают.

Я никогда не дожидаюсь СМС. А оплачиваю, примерно в одно время заранее. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, DeathCat сказал:

Ну так оповещение приходит в последний день перед блокировкой. А у топикстартера подключена куча хохломы за бонусы на кривой бонусной программе, которая видимо в такой ситуации дает коллизию на оповещение. Вся эта бонусная пустышка  сделана через задницу и, если у вас тариф с кучей опций или вы бонусами оплачиваете часть этих опций вроде доп пакетов ТВ или еще чего, тут бухгалтер будет нужен, чтобы рассчитать суточное списание и не ошибиться, тем более если вы платите 100% бонусами, а  многие сразу  думают, что это все уже оплачено, а оплачен только доп пакет бонусами, а на сутки от  самого тарифа в 599 денежек не хватило и получилась фин блокировка, а теперь нужна сразу вся сумма и за тариф и за доп пакеты.

Да с бонусами все нормально. Просто надо смотреть, до какого числа оплачены Бонусами. А то все видят, что у тебя еще 3 дня, а тут бац, бонусы закончились и Блокировка.И естественно никакой СМС не будет )

Edited by ДракошКа
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, Техподдержка сказал:

 Чтоб таких ситуаций не возникало, рекомендуется следить за тем, чтобы на счету всегда была сумма для оплаты двух дней пользования услугами

Обычно приходят смс, но в этот раз смс вообще не было. Совпадение - не думаю

 

 

ONN.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, volva сказал:

Обычно приходят смс, но в этот раз смс вообще не было. Совпадение - не думаю

 

 

ONN.jpg

Не нужно дожидаться СМС, а платить всегда вовремя :) и таких ситуаций не будет.

P.S не понимаю, зачем самому себе создавать такие проблемы, а потом жаловаться.

Edited by ДракошКа
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 часов назад, ДракошКа сказал:

P.S не понимаю, зачем самому себе создавать такие проблемы, а потом жаловаться.

Ты не понимаешь, потому что привык к совковому сервису, который подобные компании культивируют до сих пор. Вот и личный кабинет уже просто чтобы баланс посмотреть, даже тариф в нём сменить нельзя, надо звонить, Карл!

Давайте отменим безнал и пусть все в офисе через кассу оплачивают с 9 до 18.00, тогда точно не забудут и жалоб не будет. Современно, чо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Плати вовремя , и не скули

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Эндрю сказал:

Ты не понимаешь, потому что привык к совковому сервису, который подобные компании культивируют до сих пор. Вот и личный кабинет уже просто чтобы баланс посмотреть, даже тариф в нём сменить нельзя, надо звонить, Карл!

Давайте отменим безнал и пусть все в офисе через кассу оплачивают с 9 до 18.00, тогда точно не забудут и жалоб не будет. Современно, чо.

почему это нельзя.там куча тарифов, на любой вкус.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Эндрю сказал:

Вот и личный кабинет уже просто чтобы баланс посмотреть, даже тариф в нём сменить нельзя, надо звонить, Карл!

Как это нельзя? Устраняется ли проблема путем очистки кэша браузера? Или, например, отключить лишние плагины в нём? Лично я могу посмотреть баланс в ЛК, а вот список доступных мне тарифов - нет(((

Edited by Amnesia
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Amnesia сказал:

Лично я могу посмотреть баланс в ЛК, а вот список доступных мне тарифов - нет(((

Почему? Личный кабинет-Услуги-Управление услугами и можно видеть другие тарифы.:biggrin_mini2:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, Эндрю сказал:

Ты не понимаешь, потому что привык к совковому сервису, который подобные компании культивируют до сих пор. Вот и личный кабинет уже просто чтобы баланс посмотреть, даже тариф в нём сменить нельзя, надо звонить, Карл!

Давайте отменим безнал и пусть все в офисе через кассу оплачивают с 9 до 18.00, тогда точно не забудут и жалоб не будет. Современно, чо.

Это что был за поток сознания:wacko: Тарифы видны, только естественно они все дерьма кусок, т.к. публичные, и причем тут совок и безнал в теме обсуждения распи*дяйства самого клиента, которому почему-то лень платить сразу за все услуги в начале месяца  во времена смартфонов, безналов и органайзеров, которые даже конченному склеротику помогут не забыть, когда випыть Винпоцетин от нарушений мозгового кровообращения и улучшения памяти, если сам не может вспомнить когда и за что платить. Еще даже автоплатежи придумали для таких, если все перечисленное не помогает, а счетов десятки.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, DeathCat сказал:

Еще даже автоплатежи придумали для таких, если все перечисленное не помогает, а счетов десятки.

А ещё придумали оповещать клиентов о том, что пора платить. 

8 часов назад, ДракошКа сказал:

почему это нельзя.там куча тарифов, на любой вкус.

Какой любой? Почему-то подключают все тарифы себе либо через техподдержку на форуме, либо по обращению по официальным контактам. Нафиг такой личный кабинет?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это просто ещё один пример грубых ошибок которые сейчас делаются в  ШПД Ростелекома. Пока нынешнее руководство не заменят существующие абоненты будут активно сваливать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Эндрю сказал:

А ещё придумали оповещать клиентов о том, что пора платить. 

Какой любой? Почему-то подключают все тарифы себе либо через техподдержку на форуме, либо по обращению по официальным контактам. Нафиг такой личный кабинет?

Ну так и приходит оповещение за сутки до блокировки. То что у топикстартера  коллизия с бонсусной программой, это уже детали. Повторю бонусная программа это кривой фарс живущий своей жизнью, так что вляпался не жалуйся, а мне использующему только инет и не использующему всю эту пародию с бонусами, это оповещение приходит, если вдруг случается, что баланс опустился до суммы хватающей только на сутки,что бывает редко и достаточно пары кликов в онлайн банке со смарта для пополнения баланса. 

По второму пункту. А с чего в друг в ЛК должны быть все тарифы?. В нем доступен только публичный мусор как и у любого другого провайдера, а хочешь акционный или спец тариф, то используй спец коды за бабки, как у сотовиков или проси тут нужный тариф  у представителей провайдер в личках или жди когда сами предложат, когда придешь договор расторгать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, DeathCat сказал:

То что у топикстартера  коллизия с бонсусной программой, это уже детали.

Какая коллизия? Коллизия с ними только в том, что предлагается положить сумму на счёт, достаточную для покупки всех этих купленных на баллы допуслуг. А средства кончились без всяких коллизий и смс не пришло, об этом и речь. Хотя и эта коллизия с оплатой - такой древний баг, что уже давно пора его пофиксить.

4 часа назад, DeathCat сказал:

По второму пункту. А с чего в друг в ЛК должны быть все тарифы?. В нем доступен только публичный мусор как и у любого другого провайдера, а хочешь акционный или спец тариф, то используй спец коды за бабки, как у сотовиков или проси тут нужный тариф  у представителей провайдер в личках или жди когда сами предложат, когда придешь договор расторгать.

Какой-то бред, чесслово. Я получу нужный тариф так или иначе, но вместо удобства его оформления мне предлагают звонить. И это уже приветствуется, лол.

Я и говорю - нахрен не нужен такой личный кабинет, он таким был 15 лет назад. Вернулись туда и рады.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, Эндрю сказал:

А ещё придумали оповещать клиентов о том, что пора платить. 

Какой любой? Почему-то подключают все тарифы себе либо через техподдержку на форуме, либо по обращению по официальным контактам. Нафиг такой личный кабинет?

2020-02-17-12-04-16.jpg

 

Выбирай на любой вкус. Тебе этого мало?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now